Воздушные замки

Река плавно текла  вдаль. Она была здесь давно, может с самого зарождения мира, шли годы, а в ее течении ничего не менялось, оно было спокойным и ровным, умиротворяющим взгляд.
На ее берегу  лежал  Карл и созерцал происходящее . не задумываясь о чем –либо.
-Что делаешь , Пушистик?)) – окликнула его Кэсси.
-Строю воздушные замки. Вот там будет крепость, здесь оборонительный вал, а вот там…
-А я вот возьму и разрушу твои воздушные замки, чтоб ты жил в реальности, и что тогда, что с тобой станется –то. Ничего, ничего от тебя не останется, тебя придавит реальностью так, что даже места мокрого не будет ,поэтому я не буду этого делать.
-Если ты разрушишь мои замки, я разрушу твои.
-Я живу в реальности, у меня их нет, так что разрушай, -сказала Кассандра ,слегка подпрыгнув.
-Ладно, если ты этого хочешь. Лежу  я на  берегу ,наблюдаю за этой рекой, и тут мне в голову закладывается мысль, а что ,если этот мир всего лишь чья-то дурацкая сказочка, записанная непонятно кем, непонятно для чего ,что  нет всего этого ни тебя ,ни меня, мы только чьи-то идеи.
-Не фантазируй, как я могу быть чьей-то мыслью,- Кассандра недовольно фыркнула,
-Я же стою здесь с тобой, разговариваю, прыгаю, топаю- хлопаю, думаю .
- Мы просто в чьем-то воздушном замке ,только и всего, да и нет нас, ты  движешься и меняешь реальность только потому, что так написано, а пока эта сказочка не была написана, нас не существовало, да и ты уверена, что это твои мысли.
- А как же воспоминания? Я отлично помню ,как недавно мы пили с тобой чай за пирогом.
-А ты помнишь ,что было до этого вечера?
Кассандра задумалась, уходя в себя, -нет, не помню.
-Я тоже не помню, потому, что ничего этого никогда раньше не было, ни тебя ,ни меня, ни этой реки, ничего.
-А как же быть теперь? Как теперь жить со знанием всего этого? Зачем ты мне это рассказал?
-Ты сама напросилась, нечего было разрушать мои воздушные замки. Ладно, не парься, ты же жила как-то раньше, что теперь тебе мешает продолжать это?
Река продолжала течь. Карл и Кэсси продолжали смотреть на ее плавное течение до вечера пока на небе не показалась первая звезда, а потом разошлись по домам.


Рецензии