Сосновка. Снег

 
   Снег нереальный, словно сны
   Такой торжественный и тихий
   На все свершенные грехи
   На море мелкой суеты
   Снег нереальный, словно сны.

   В фату одетые стволы,
   Как в храме, замершем, колонны,
   Хранят здесь святость тишины
   И непорочной белизны
   В фату одетые стволы.

   Не в небесах, а на земле
   Покой мы вечный обретаем.
   И снегом времени земным
   Над прошлым саван расстилаем.
   Не в небесах, а на земле.
   
1977. Ленинград
 


Рецензии
Юрий, с удовольствием и тёплыми воспоминаниями ( несмотря на "нереальный снег"), прочитала Ваше стихотворение, напомнившее мне прогулки по моей любимой Сосновке в любое время года. Я знаю, о чём Вы пишете: я видела этот "нереальный снег"! Я жила недалеко от этого лесопарка. И в каждый мой приезд в родной город я бываю там обязательно. "Снег времени" - это замечательно!
Тепла и добра!

Светлана Шаляпина   01.10.2018 14:31     Заявить о нарушении
Так мы с Вами Светлана были соседями. У меня и сейчас квартира на Гаврской, практически у проспекта Тореза. Там сейчас живет моя дочь. Питер и для меня родной город - прожил в нем более 30 лет.
Очень рад, что понравилось.
Доброго Вам здоровья и настроения

Юрий Юровский   01.10.2018 17:00   Заявить о нарушении
Да, Юрий, будем считать себя соседями. Хотя я жила с другой стороны от лесопарка, на Гражданке.

Светлана Шаляпина   02.10.2018 21:55   Заявить о нарушении
Все равно Выборгский район. Значит соседи.
Замечу - у Вас отличные стихи, которые нравятся не только мне. Пишите
И дай Вам бог...

Юрий Юровский   02.10.2018 22:12   Заявить о нарушении
Снег времени унёс от нас Юрия. Но его бессмертная душа - в этих стихах и во всём, что он оставил нам.
Светлая память!

Светлана Шаляпина   14.05.2020 15:58   Заявить о нарушении
Унес никого не спросив.

Алиса - дочь Автора

Юрий Юровский   02.01.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.