И был я социума частность

Привязан к Родине железно.
Дышу свободно не таясь.
Открою таинство любезно,
Своей историей делясь:

Да, жил как социума частность,
На грядке рос и набухал.
Одна присутствует неясность —
Её я плохо понимал:

Большое виделось мизерным
И ровно всё наоборот.
Подобный взгляд несоразмерный:
Мираж, не нужный изворот,

Порядок моего сознания —
Прошитых мнений конволют*.
То опыт жизни осязание
И скреп духовных абсолют.
 
Внезапно кончилась дорога,
Тогда неведомой тропой
Я двинул к новому порогу,
Влекомый пестрой шантрапой:
 
Мой компас стрелку размагнитил —
Порядок прежний изменён
И я, послушный исполнитель,
С былой реальности смещён.
 
Большое видится великим!
И ровно всё наоборот.
Нет прошлых ценностей безликих,
Теперь я просто сумасброд!

* Конволют -  сборник, составленный из различных изданий или рукописей и переплетённый в единый том.


Рецензии
Хорошие стихи.
На фото все же есть огонь у кого то: значит из спички возгорится пламя.
Долго так продолжаться не может. Россия воспрянет ото сна!
Вадим, здоровья Вам! И удачи!
С уважением,

Посылки   21.10.2017 09:11     Заявить о нарушении
Я рад, благодарю сердечно.

Вадим Яловецкий   21.10.2017 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.