Пытка правдой

- Мне есть так много чего сказать, но никто не будет дослушивать до конца и понимать, - я обиженно поджала губы и отвела взгляд в сторону, - Это будет пыткой для тебя - слушать, потому что я знаю, как ты любишь говорить и обращать на себя внимание, игнорируя других.

Девушка, прикованная наручниками к стулу и с изысканным кляпом во рту, неотрывно следила за мной влажными глазами и мычала. На ней была лиловая рубашка в клеточку, штаны и элегантные туфли-лодочки; фигура невыдающаяся; каштановые прямые волосы распущены, лицо без косметики, но все равно прелестное.

- Я хочу жить, жить полноценно и на максимуме, чтобы потом не жалеть о том, что все напрасно. Именно поэтому я все время пытаюсь себя убить в страхе того, что не состоюсь как личность, в мыслях, что лучше я уйду сейчас, чем потом, спустя годы мешания другим и прокрастинации. Я сама себя мучаю, пытаю, хочу замотивировать, но ничего не помогает, и я тестирую все новые и новые способы пыток на вас, я помогаю вам, как хотела бы, чтобы помогли мне. Но нет, проклятые эгоисты и нахлебники, никакой отдачи!

Я в подступившей ярости с силой и резко толкнула ее голову вперед, что она даже чуть хрустнула. Услада для моего чуткого уха.

- И то, что происходит сейчас - наглядный тому пример: никакой отдачи, хотя ты могла бы хотя бы вникать в суть моих слов. Неожиданно, что мной руководит страх и любовь, и желание любви, и желание помочь и получить помощь, да? В глубине души мы все боимся, а твоя душа сейчас наизнанку, хватит дрожать и смотри мне в глаза!

Как хищный зверь я резко приблизилась к ее лицу, оскалившись и впившись ногтями в ее запястье, и стала с чувством шептать:

- Мой страх породил любовь, а не ненависть и злобу, как это обычно бывает у людей. И теперь она выливается в неравнодушии к вам, неполноценным бездарным овощам, забывшим, что такое жизнь, и мои пытки делают из вас толковых человеков, если вы не умираете... но это целиком и полностью ваш выбор. Я ваш проводник и веду вас из пустынь, где единственный исход - блуждания и смерть, в джунгли, где нужно бороться и жить... Не спрашивай, откуда я знаю, что вам нужно в джунгли - это предначертано природой. Рождаться, чтобы жить и бороться за жизнь. Впрочем, вернемся к любви. Вот я, например, люблю тебя.

Я поцеловала ее в щечку и расплылась в улыбке.

- Сковав тебя и заткнув тебе рот, я не сделала тебя пленницей, нет. Я делаю из тебя свободную душу, готовую жить полноценно, познав смерть. Люблю тебя и всех своих пациентов, которые могли бы стать живыми. И знаешь что? Я ненавижу себя. Кажется, я уже говорила о страхе неполноценности и напрасности бытия. Ненавижу себя за это. Ненавижу!

Я отвесила себе звонкую пощечину, что щека залилась кровью, а девушка ошеломленно застыла.

- Я психопатка, я не чувствую вины и сострадания, я жестока, бла, бла, бла! Это все россказни, дорогая. Я очень хорошо чувствую вас, а методы, которыми я пытаюсь вам помочь нельзя называть сумасшествием, это обычный кнут, противоположность прянику. Я не чокнутая, как ты полагаешь...


Рецензии