Правда и притча

Жили-были правда и притча.
Они до поры, до времени не встречались, пути их не пересекались...
Ходила по миру Правда бедная, хмурая, грустная... Люди не принимали ее.
Говорили ей вслед - ты голая, некрасивая, ты нам не нужна!
Правда плакала и продолжала ходить,- вдруг да где-нибудь примут...

Однажды она встретила красивую и богатую, разодетую притчу.
Притча поинтересовалась: почему ты плачешь, Правда?
Правда, горько вздыхая, ответила: люди не принимают меня, говорят - я голая и неприглядная... прогоняют меня от своих добротных жилищ, крошки хлеба не выносят.
Притча поделилась с Правдой своими одеждами, накормила.
Похорошела Правда.
Пошла она к людям, и они приняли её, не узнав.
С той поры люди охотно принимают Правду в виде притчи.


Рецензии
К великому моему сожалению, я часто читаю притчи, которые служат для сокрытия правды
и внедрения в сознание людей лжи, спрятанной под красивые одежды притчи.

Хотя конечно бывают притчи и такие, которые усиливают эффект правды, но таких притч мало...

А вот когда притча и правда дружат (как у вас), то получается всё очень хорошо!

Виктор Гаврилов Степ   06.06.2023 14:22     Заявить о нарушении
Да, совершенно согласна с Вами,Виктор!
Я считаю, что люди любят красивые слова, лесть им по душе, а правда не идет ни в какое сравнение со своими честными словами о той или иной ситуации и вещи.
Спасибо Вам за визит и отзыв, всего доброго.

Ольга Боровикова 2   06.06.2023 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.