Дочь Росянки. Глава 8

Простил ли Кариэл своих союзников или нет, осталось неизвестным, (всё же жил всё это время мечтой о мести и тут, буквально из рук вырвали врага, мог и злиться, конечно), однако, был слишком занят своей вновь обретённой возлюбленной. Эта парочка буквально оторваться друг от друга не могла. Так и сидели в повозке, взявшись за руки и глядя друг другу в глаза. Пифи только вздыхала завистливо, косясь на влюблённых. Разумеется, Шу не забыла, и поблагодарить спасителей, рвалась обнять их, только желающих, не нашлось. Всем известно, как хрупки феи и эльфы, а со сломанными костями особо не повоюешь. Разумеется, бывшая рабыня не только с радостью согласилась помогать в поисках очищающего ручья, а просто-таки настаивала, чтобы позволили участвовать. Наши путешественники немного беспокоились, ведь если Каутрон жив, наверняка сможет завладеть своей служанкой вновь в любой момент и атаковать, забрав и Дочь Росянки, однако, вслух никто этого не произнёс. К чему обижать союзников? Не говоря уже о том, что если прогнать эту парочку, колдун покончит со стрелком в два счёта. Лучше уж пусть на глазах будут.


Чтобы не возникало у стражей грешного города вопросов, лучника и его невесту переодели в доспехи, снятые с двух механических кукол. Вроде дополнительная пара телохранителей. От убийцы и прислужницы бескрылого светлой магией «пахнуть» никак не могло.


И вот показались впереди чёрные башни укреплений. Владения герцогов Тьмы окружили три линии стен. За проезды через каждые ворота приходилось платить. Тёмная Жижа не забыла надеть своё лучшее платье. На пояс доспехов Пифи повязала другой, тряпочный, чтобы скрыть пряжку, шею и фибулу спрятала под платком, завязанным узлом сзади. Это чтобы никто не спросил, отчего Томик не поменял инициалы, нарядив в доспех матери подручную. Неужели, денег не было?
Прославленной злодейке стражники кланялись низко. (А вдруг, на самом деле, не совсем утратила своей силы, или вернула её. Кому охота превратиться в вонючую лужу?).


Улочки городишки оказались довольно узкими и грязными. Мусор если кто и убирал, то редко. Зато, обороняться проще. Всякого рода парящие экипажи, летающие ковры, ступы, крылатые монстры сновали туда – сюда над крышами. А вот внизу тишина. Бесчисленные обитатели дожидались ночи, когда наступит время всякого рода злодеяний и тёмных делишек, наичернейшей магии.


Наши храбрецы направились к главной площади, вокруг которой располагались дворцы самых богатых и знатных чародеев. Там же находилось и жилище Томика. К счастью, слугами были всё те же механические куклы, не способные сомневаться и задавать вопросы. Просто в них установлены энергетические кристаллы с большим зарядом и задания оказались из разряда постоянных. Каждодневный пригляд не требовался. И защитный барьер никуда не исчез. Можно расположиться с максимальным комфортом, ни о чём не беспокоясь. Цветочных рыцарей, увы, пришлось поместить в темницу в подвале, чтобы не вызвать подозрений у властей и слишком любопытных соседей. Однако, перенесли им удобные кровати, столы со стульями, угощение и достаточное количество свитков, чтобы не скучали. Единственно, Жижа запретила и близко подходить к комнате сына, да никто особо и не рвался. Решили заняться поисками кузена с утра, а пока отдохнуть после трудного путешествия, схватки с армиями злодея и прочего. Пифи волновалась, что сопровождать её завтра будут не надёжные и честные рыцари, а Кровавый Стрелок, Шу и наставница, спала плохо, но выбора-то нет.


Утром завтрак подали в главную залу. Надо сказать, для негодяев, хозяева замка отличались хорошим вкусом. Каменные статуи по углам, на стенах вышитые гобелены, правда, с довольно мерзкими сюжетами. На полу лежали ковры из листьев. Всю центральную часть занимал огромный стол. По бокам располагались лавки. С потолками свешивались люстры со световыми кристаллами. Окон нет, чтобы солнечный свет не проникал.


- И какой у нас план? – уточнил Ромашковый Витязь.


- Есть один негодяйчик, - Тёмная Жижа нахмурилась, - я уточняла, он ещё жив. По крайней мере, был до сегодняшнего утра. Всё обо всех знает и весточку передать может кузену моему. Правда, придётся его «уговорить». Уж больно любит цену набивать и хитёр, как гном.


- Ничего на любую хитрую бестию найдётся стальная удавочка, - силачка потёрла руки, - у меня мигом станет сговорчивым, скромным и услужливым.


- Только без лишнего насилия, прошу, - Элеодор поморщился, - наверняка в городе должна быть стража, присматривающая за порядком. В прежние времена была. Нам необходимо скрывать своё присутствие и не привлекать ненужного внимания.


- Да что я глупая, без понятия? – Шу смутилась, - убивать не буду, как и костей ломать. Мне насилие ещё на «службе» у Тёмного К надоело. Так пугану чуточку.


- Вот и договорились, - наставница кивнула, - отправляемся сразу после завтрака. Наш «красавчик» как раз с ночной «работы» возвращаться будет, уставший и слегка расслабленный. Сразу тёпленьким и возьмём. Ночью его окружают подельники, не подберёшься.
 

****


Кровавый Лучник предпочёл взять с собой вместо громоздкого лука, от которого в тесном переулке не было никакого толка, небольшой офицерский арбалет. Как прибыли на место, сразу растворился в тени. Тёмная Жижа изображала богатую эльфийку, возвращавшуюся с охраной домой. Прошли тёмным переулком, повернули на улицу. А, через некоторое время, следом скользнул невысокий тощий пронырливый бескрылый эльфик в оборванной одежде. Перепутать было невозможно, из темечка его торчал длинный прямой гладкий рог. Проклятье какого-то чародея или врождённое уродство, трудно сказать. Тёмные эльфийки с кем только не путались. Не успел заморыш скрыться, как холодный наконечник коснулся его затылка. Стрелок свистнул, и товарищи поспешно вернулись.


- Привет, Маленький Рогатик, - старая наставница хищно улыбнулась, - помнишь меня?


- Кто же забудет саму леди Жижу, после последней встречи у меня стало на три рога меньше, – несчастный пленник сжался в комочек, - рад видеть вас в добром здравии и на свободе. Неужели, лорд Томик смилостивился над родственницей?


- Так уж и рад? – старушка фыркнула, - но, это уже не важно. Оставим любезности и перейдём сразу к делу. Не подскажешь ли, где можно сыскать Кристиониса Хитрые Глазки, моего милого кузен? Есть до него одно выгодное дельце. Разумеется, и посредник в накладе не останется. Приоденешься, экипажик прикупишь летающий.


- Откуда мне знать? – Рогатик вжал голову в плечи, - уже года три не слышал о вашем кузене. Возможно, его и в живых-то нет.


- Врёт, как пить дать, - прорычала Шу, - я таких насквозь вижу, дайте ка побеседую!


Девушка схватила эльфика за глотку, подняла и легонечко (по её мнению), приложила об стену. Наверняка синяк будет на всей спине.


- Ну, сотрудничать будем или я тебе немножко шею сломаю? – поинтересовалась силачка.


- И как же вы тогда узнаете требуемое, коли помру? – поинтересовался Рогатик.


- Не умничай! – рыкнула бывшая подручная колдуна и врезала кулаком в стену, в дюйме от лица жертвы, разумеется, пробив кладку насквозь.


- Что ты вытворяешь? – простонала Жижа, - сейчас наверняка стражи прибудут и потребуют со всех компенсации! И немалой, скажу по секрету.


- Значит, придётся договариваться быстро, - невеста стрелка ухватила заморыша за рог, - полагаю, это украшение тебе очень дорого? Потому что я его сейчас откручу напрочь, а если образуется дырочка в черепе, не обессудь.


- Эй, что вам нужно от нашего друга? – послышался грубый голос.


Наши герои повернулись и увидели двоих мускулистых эльфов, одетых не лучше Рогатика. В руках у них поблескивали ножи.


- Эти нам нужны? – поинтересовалась Дочь Росянки, до того державшаяся в стороне.


- Нет, - старушка сглотнула.


- Что-то я проголодалась, - Пифи вытянула руки, - думаю, на закуску хватит. А если кое-кто не начнёт сотрудничать, станет десертом. Следующий «всезнайка» окажется сговорчивей.


Наша героиня открыла заслонки на ладонях, благо, ветер дул в правильную сторону. Шу поспешно отвернулась, у остальных нервы были достаточно крепкими. Активировали фильтры на шлемах. Глаза Рогатика расширились от ужаса, забился он в могучем кулаке, захрипел. Как и всякий умный злодей, умел отличить тех, кто угрожает, от существа достаточно безумного и опасного, способного абсолютно на всё. И наша фея вовсе не походила на шутницу и не являлась таковой, особенно, когда хотела кушать.


- Хорошо – хорошо, я ведаю, где искать Кристиониса Хитрые Глазки, - затараторил всезнайка, - только он не захочет встречаться так сразу. Однако, могу передать записку.


- Вот так-то лучше, - Жижа сделала знак силачке и та выпустила беднягу, потом старушка вытащила из рукава записку, а так же достала из кошеля золотую монету и сунула посреднику.


- О, какая щедрость, - щуплый эльф начал отступать, не переставая кланяться, - как только свяжусь с Кристионисом, немедленно оставлю знак на воротах вашего дома. При положительном исходе – синий, при отрицательном – красный. Сами понимаете, дело непростое, опасное. Кто узнает, нас всех на тот свет отправят. Уж слишком многим должен Хитрые Глазки.


- Пифи заканчивай, - наставница поморщилась, - даже в грешном городе нельзя пожирать бескрылых эльфов вот так на улицах. И таких негодяев, головорезов и оборванцев в том числе.


Наши странники поспешно направились в обратный путь, к своему дому. Стрелок своей волшебной палочкой заделал отверстие в стене от греха подальше. Странно, что хозяева жилища не вышли узнать, что творится, и в драку не полезли. Возможно, побоялись. Какой безумец станет связываться с тем, кто так легко крошит камень?


Ромашковый Витязь и его отец с нетерпением ожидали спутников в своей камере.
«Ответ» появился только через две седмицы. К счастью, знак оказался синим.


- Отлично, лёгкую часть работы сделали, - Жижа потёрла руки, - увы, мой кузен необычайно коварен. Способен на любую пакость, в том числе и ловушку, устроить. Все вы, друзья мои, необычайно ценные потенциальные слуги, которых можно продать за огромные деньги. А я так и вовсе единственная наследница состояния сына. Лишняя, так сказать.


- Живой не дамся, - рыкнула Шу, - хватит с меня рабства, до сих пор просыпаюсь по ночам в холодном поту. Если бы не жених, с ума сошла давно!


- Может, Фипи вообще не ходить? – забеспокоился молодой цветочный рыцарь, - если попадёт в недобрые руки, мало никому не покажется.


- К сожалению, я – единственное оружие, способное одолеть злодеев, - Дочь Росянки пожала плечами и развела руки в стороны, - и более всех заинтересована в успехе. Кому ещё рисковать-то?


Рецензии
Жуткий город, аж мороз по коже...

Галина Польняк   07.06.2019 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да там вся сказка жутковатая, хотя и заканчивается хорошо:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   07.06.2019 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.