Моя шлюха

День 1.

Мы далеко не друзья и даже не родственники. Но наши родители на неделю уехали на важную конференцию в Одессу, вернее, ехать должны были только папочки, а мамочки выяснили, что визит с женами принесет куда большую прибыль. А я (Эмма) с Юлей (четырнадцатилетки) самостоятельно проживем в трехкомнатной квартире на весьма ограниченные ресурсы. Их только на трехразовое питание на 7 дней и хватит, но благо, у меня есть свои запасы. На нечто интересное, как по мне.

Юля очень красивая девчонка - всегда сексуально приоткрытый ротик, небрежно рассыпающиеся каштановые густые волосы, чистая кожа, выразительные зеленые глаза, густые ресницы - и это только лицо и даже без косметики. Вдобавок к нему пышная объемная грудь, тонкая талия, упругий зад и стройные ножки. Очень люблю ее внешность, и она меня возбуждает. Нет, я не лесбиянка, я бисексуалка. И Юля в моём распоряжении на целую неделю.

Я планировала испробовать все, о чем я мечтала, но без ее соглашения это не получится. Следовательно, стоит ее изрядно напоить, а потом объяснить, что секс случился по ее желанию, а дальше она уже не будет бояться. Этим можно будет ею манипулировать.

Я потащила ее на праздник одного знакомого, где после ухода родителей естественно началась пьянка, а за ней и групплвой секс. В одной комнате я и компания пили за столом (я пила в меру, чтобы еще добраться домой), а в соседней комнате мучили мою подругу. С Юлей особо не церемонились - прижали ее к стене, расставив руки и ноги в стороны, и стали увлеченно прощупывать ее тело. Один парень не постеснялся первым раздеться и подолбить ее в очко. Его примеру последовало еще трое. А когда они, наконец, поползли на кухню утолить жажду, за дело взялась я.

Юля сидела, прислонившись к стене спиной с опущенной головой и поникшими плечами. По ее щекам уродливо растекалась тушь, а насыщенно-красная помада размазалась в уголках, волосы были взлохмачены, взгляд полон боли. На ней были черные чулки, один из которых приопущен, и... И больше ничего, кроме ремня, висящего на шее. И все. Ее смуглая кожа блестела, но на ней еще оставались красные участки, оставшиеся после похотливых пальцев парней. Если честно, она всегда умудрялась выглядеть, как проститутка, поэтому вполне очевидно, что пьяные подростки раздели именно ее. Она и сама хорошо напилась, поэтому позволила им сделать это с собой. И даже теперь, когда они ушли, Юле еще мерещились их голоса, их стоны, смех, горячие влажные пенисы, тыкающиеся ей в рот, в плечи, в бедра, в ягодицы, просто тела, которые облепливают ее со всех сторон и жар, исходящий от них. Новый черный ручеек покатился по щеке.

"Моя очередь" - подумала я, решительно направившись к Юле, по пути стягивая кофту и виляя бедрами. От нее очень разило алкоголем, конкретно, виски и вином, но я проигнорировала это, опустилась на колени перед ней, твердой рукой развела ее ноги в стороны, стыдливо сжатые, чтобы прикрыть интимные зоны, и оценивающим взглядом окинула поле действий. Ее лобок был гладко выбрит, а влагалище, на котором еще были остатки спермы, похоже на щелку, чего не сказать об анусе, порядочно расширенном и красном. Грудь впечатляла своими размерами, как и всегда, но мне пришлось силой откинуть ее руку для того, чтобы увидеть ее во всей красе. Превосходно! Все еще находясь в одежде, я изогнула спину и приблизилась к лицу Юли, заплаканному и ошеломленному.

- Не бойся, Юля! - шепнула я, медленно опустив похотливый взгляд на ее губы, кроваво-красные и поджатые от обиды и боли. Одной рукой я опиралась о пол и нарочно между ее бедрами, чтобы иногда кисть касалась внутренней стороны одного из них, а другой рукой я провела по ее щеке, грозно нависнув над ней. Моя рука скользнула по мягкой бархатной коже к губам, чтобы изучить их орнамент. Юля непрестанно сверлила меня взглядом и все еще дрожала, а когда моя рука касалась ее бедер, она вздрагивала еще сильнее, и мне это доставляло удовольствие. Но не такое, как от представления того, как мы выглядим. Девушка, обнаженная, с ремнем на шее и в черных чулках прижимается к стене спиной, расставив ноги и испуганно дрожа, а между ее ног стоит на корточках, одетая во все черное, как кошка, другая девушка и гладит ее лицо, похотливо и властно.

Я слегка приподняла ее подбородок и, наконец, вступила в зрительный контакт. Но он продлился недолго, так, чтобы я успела насладиться ее страхом, непониманием, отчаянием и просто красотой и, в конце концов, продеть один конец ремня в пряжку, чтобы в случае чего затянуть его потуже на Юлиной шее, зажмурилась и впечаталась в ее губы, привстав и обеими руками обхватив ее голову. Они были мягкими, горячими и влажными, со вкусом вина, и мне страстно не хотелось от них отрываться, но Юля стала оказывать сопротивление. Она попыталась оттолкнуть меня ногой и уперлась руками мне в плечи, издав возмущенный стон. Я рассчитывала на это. Не открывая глаз и пытаясь как можно плотнее вжаться в ее губы, я собрала ее волосы в пучок и сильно дернула, чтобы усмирить ее. Но это, наоборот, подлило масла в огонь. Она стала яростнее пытаться отвернуться от меня, и мне пришлось с раздражением оторваться от ее губ, чтобы схватить конец ремня, потянуть его вверх на себя, и пользоваться им, как ошейником для своей партнерши. Хотя мне бы хотелось называть ее своей шлюхой.

Я затянула петлю на ее шее туго и стала тянуть вверх, чтобы она встала. И пока я смотрела на нее снизу вверх, она ругнулась в мой адрес.

- Сучка.

- Заткнись и подчинись мне, иначе задушу.

Ей пришлось повиноваться, но встать она так и не соизволила, поэтому некоторое время я просто тянула ее вверх петлей, играя с ее жизнью, а заодно стягивала с себя штаны. Потом я опустилась на свое прежнее место уже в черных трусах т майке и, крепко держа в руке "поводок", притянула ее к себе, чтобы снова поцеловать. Второй рукой я свободно гуляла по ее спине, впиваясь в нее ногтями и лаская, в то время, как Юля не проявляла никакой инициативы. Она держалась за ремень на шее и плакала. Не церемонясь, я буквально втиснула ее в стену, насела сверху, обвила ногами ее талию и стала тереться о нее всем телом. Она пыталась слабо сопротивляться, но не могла, ибо была сильно уставшей и отчаявшейся. А пока Юля безвольно прогибалась подо мной, я уже вовсю возбудилась трением о ее интимное место своим, хоть и через ткань. Чуть ли не отрывая ей голову, я целовала ее и не могла оторваться, изгибала спину, задыхалась и причмокивала, в то время как она отрешенно качалась подо мной. Мои руки, наконец, опустили ремень и спустились вниз, я схватила ее за ягодицы и стала гладить их, играть с ними, мять их. Она стала понемногу оживать и даже положила ладонь мне на талию, когда я сказала, что не сделаю ей больно. А потом, видимо, она решила, что терять уже все равно нечего и попыталась перенять инициативу, оттолкнувшись локтями от стены и поднявшись на колени наравне со мной. Мы сцепились в объятиях и страстном поцелуе, и Юля повалила меня на пол, навалившись сверху. Я не могла позволить ей быть главной, схватилась за "ошейник" и рванула его, чтобы шлюха снова оказалась у стены, но уже другим боком. Юля смерила меня диким взглядом, но уперлась локтями в стену, выпятив таз и задрав голову из-за того, что я тянула ремень.

Это была моя любимая часть. Я стала долбить ее воображаемым членом, при этом очень яростно сжимая в ладонях ее попу и стискивая в зубах ремень. Она даже вскрикнула, когда я слишком сильно ущипнула ее, но материть меня не стала. Двадцати секунд такой власти мне было мало, и я снова развернула ее к себе лицом, притянула за талию и стала целовать. Я была на пике возбуждения, как и Юля, поэтому моя рука поползла к ее влагалищу. Я легонько провела по половым губам, гладко выбритым, потом поигралась с клитором, и мои пальцы скользнули в заветную дырочку. Сначала я действовала медленно и нежно, постепенно наращивая ритм, а потом стала грубо проталкиваться внутрь, наслаждаясь дерганием Юли в своих объятиях. Ее губы напоминали трубочку, вытянувшись, а глаза были прикрыты. Кончила она быстрее, чем я думала, я вложила липкие пальцы ей в рот, и она принялась их обсасывать, в то время, как я повторяла ту же процедуру с собой. И вот, наконец, удовлетворившись, мы устало откинулись на пол, уставившись в потолок. Моя шлюха меня не разочаровала.

Вечером этого же дня она пыталась расчесаться у зеркала после душа и смыть оставшиеся ручейки туши и помады с лица, переодевшись в домашний красный безразмерный свитер и черные трусы. Я наблюдала за ней стоя на пороге ванной с застывшей на губах ухмылкой в той же черной майке и трусах. Мне нужно было в душ.

- Не хочешь ничего сказать?

- Мне... Очень стыдно за то, что было, - выдавила она, стесняясь перевести взгляд на меня. Ее речь была скомканой и тихой, неразборчивой.

- Ты помнишь, что ты сделала?

- Не совсем. Я помню только... Ну, ты понимаешь.

- Ты позволила себя оттрахать четырем парням, а потом полезла ко мне. Что за манеры шлюхи?

- Да... Прости меня...

Я переступила порог ванной и крадущимися шагами подошла к ней сзади, положив руки ей на плечи.

- Такое не прощают, Юлечка. Но если ты хочешь искупить свою вину и утаить от родителей и своего парня то, что было...

Я шептала ей это на ухо и знала, что мое горячее дыхание возбуждает ее.

- Что мне сделать? - с широко распахнутыми заплакаными глазами спросила она. Я прижалась тазом к ее ягодицам и приблизила свои губы к ее мочке уха, чтобы говорить, задевая ее и дразня.

- Всю эту неделю ты делаешь то, что я тебе говорю. И никому об этом не рассказываешь.

- Хорошо... Но обещай, что никто не...

- Обещаю.

Я легонько прикусила ее ухо, а мои руки поползли вниз, под ее свитер. Она сделала жест, чтобы воспротивиться этому, на что я грозно отреагировала очередным укусом в ухо.

- Эмма...

- Не сопротивляйся. У нас уже был секс, чего ты стесняешься теперь?

- Я не хочу...

Я проигнорировала ее боязнь и оттопырила пальцем ее трусы. Вторую руку я запустила под свитер, чтобы ласкать ее грудь, упругую и крупную. О-ох, как же это приятно! Юля поняла, что деваться от меня некуда, отложила расческу и повернула голову ко мне. Наши губы соприкаснулись, и мы слились в нежном поцелуе с придыханием. Ее ладонь лягла на мое бедро и стала его гладить. Я очень обрадовалась хоть какой-то инициативе с ее стороны и расползлась в улыбке.

- Люблю тебя, Юля, - шепнула я.

- Ненавижу тебя, Эмма, - ответила она.

На следующее утро Юля, все еще будучи в своем излюбленном свитерочке и черном белье, проснулась в моих объятиях на своей кровати. Я по привычке всегда закидываю ногу на одеяло, но теперь она лежала на моей подруге. Моей девушке. Моей шлюхе. Неважно.

- Сегодня завтрак готовишь ты, - сонно пробормотала я и поцеловала ее в уголок губ.

- Ты что, всю неделю собираешься заставлять меня способствовать твоему лесбийскому удовлетворению?

- А ты хочешь, чтобы родители обо всем узнали?

Как раз зазвонил телефон. Это звонила моя мамочка, которая, кстати, принимала наркотики. Бессмысленная занудная беседа о том, как они доехали и как мы кушаем закончилась через полчаса, когда Юля уже приготовила яичницу и уплетала ее за обе щеки. Завтрак прошел за обсуждением нового фильма и нашей любимой музыки - банальщина.

- Есть какие-то планы на сегодня?

- Да. Я хочу съездить в офис своей сестры.

- Зачем?

- Ну, - Юля замялась. Не признаваться же ей, что она хочет обсудить эту деликатную проблему с действительно близким человеком, пусть и двоюродным. Но я-то и так это понимаю.

- Я с тобой.

- Что ты там будешь делать?

- Составлю тебе компанию, мур.

- Я против, знаешь ли. Делай что хочешь, только оставь меня на время.

Мне было неприятно ее отвержение, но иногда стоит уступать женщинам, чтобы давать им повод чувствовать себя важными. Чтобы потом было вдвойне приятнее опускать их и наслаждаться этим.

- Как скажешь.

Когда она переодевалась, я подскочила к ней сзади с кухонным ножом и приставила его к ее горлу. Она испуганно застыла.

- Эмма, убери нож, это не смешно.

- Только попробуй кому-то что-то звякнуть. У тебя нет доказательств, а у меня есть.

- Что у тебя есть?

- Фото, где тебя имеют трое, а ты, блаженно закусив губу, наслаждаешься.

К вечеру, когда она вернулась, я поджидала ее с новыми идеями и вином...

Ночь 3

Мы встретились в метро, когда она, по всей видимости, возвращалась со свидания с парнем.

Её волосы рассыпались по новой цветастой блузке с вырезами по бокам, и виднелась белая полоска бюстгальтера. Светлые джинсы плотно обтягивали её круглые бедра, а туфельки-лодочки подчеркивали милый небольшой размер ног. Она ждала поезд в наушниках и телефоне, не замечая ничего вокруг и качала головой в такт музыке. Я оглянулась: станция пустовала; камеры не были установлены; люди в формах не ходили; светящееся красным табло показывало 02:51 - все это сулило мне новый неповторимый сексуальный опыт со своей шлюхой. Я достала из заднего кармана брюк зажигалку и незаметно подкралась к ней сзади, резко обхватила за шею, выдернула ее наушники и поднесла к напуганным обильно крашенным глазам вспыхнувшее пламя.

- Завалила ****о, иначе подожгу твои прелестные волосы.

Она промычала что-то и стала вертеться, как обычно вертится ее сопротивление на моем дилдо, ударила меня локтем под дых, но запуталась в своих же длинных волосах и случайно обожгла запястье. Когда она открыла свой очаровательный ротик, чтобы закричать о помощи, я с силой двинула ей в скулу кулаком, от чего она потеряла бдительность. Тогда-то я успела прижать ее к холодной мраморной стене и снова поднести зажигалку к ее лицу. Вдали раздался грохот колес.

- Жаль, что ты не поняла меня сразу, детка, - я приблизила огонек к ее нижней губе и довольно улыбнулась, когда она дрогнула от боли.

- Что тебе нужно, Эмма?

- Ты. Романтично, да?

Я спрятала зажигалку в карман и неожиданно даже для самой себя лизнула ее губы, затем языком провела мокрую дорожку к уху и всосалась в шею.

- Мм, это не твой запах. Поменьше бы обжималась с этим вонючим петухом.

Юля рассвирепела и с силой оттолкнула меня от себя, сделала несколько шагов в попытке бежать, но я подставила ей подножку. Девушка схватилась за поручень возле ступеней, чтоб не упасть,  я подскочила сзади, отвесив ей пинок под соблазнительный зад и на этот раз схватила ее за волосы. Пока гул поезда нарастал, я страстно целовала её и кусала, боролась с ее попытками убежать, своевольно лезла пальцами в ее джинсы и проводила ими по интимным местам, пусть покрытым одеждой. Затем когда нас озарил свет фар, я немного ослабила хватку, дала ей поднять выпавший телефон и грубо повела в безлюдный вагон. Ехать около трех минут. Я сразу же швырнула ее на крайнее сидение и навалилась сверху, стала быстро стягивать с нее все лишнее, и когда поезд тронулся, она уже была обнажена до пояса.

- Ю-юля! - довольно простонала я, положив ладони на ее грудь, а подбородок на лоб, - Целуй меня в шею, и я не ударю тебя больше.

Она недовольно ткнулась губами в мое плечо и отстранилась, попытавшись дотянуться до телефона. Мне пришось грубо отдернуть ее руку, а Юля опять толкнула меня к противоположному краю вагона, встала и таки достала спасительное средство связи.

- ****ь, - прошипела я, ударившись о сидение, но быстро подскочила, взялась за верхний поручень, подтянулась и обхватила ее талию ногами спереди. Телефон снова упал. Я разжала пальцы, и под моим весом Юля рухнула обратно на сидения. Я ударила ее головой о них, стала душить, а потом, когда добыча, почти обессилевшая, успокоилась, бережно поцеловала ее сосок, потом выступающее ребро, потом ключицу. Я сделала несколько качающихся движений тазом, представляя, как в ее влажную дырочку входит отливающий металлом пенис, и она вытягивает лицо, открывает рот от оргазма, а я не даю ей дышать поцелуями. И теперь, когда мы приехали, я волочу ее за волосы к экскалатору, с ворохом из блузки, бюстгальтера, наушников и гаджета. Пока ступени несут нас вверх, я помогаю ей одеться, а оставшееся время мы целуемся, как те парочки на скамейках парков, переплетаемся языками, кусаемся. Потом я ложу ей средний палец в рот и заставляю его облизывать, двигаю им вперед-назад, скольжу по языку и зубам, толкаю как можно глубже...


Рецензии