Искатели Приключений часть 2 Юпитер глава 3

На следующее утро Зевс собрал всех в тронном зале.  - Искатели  Приключений.  Я пригласил вас по поводу вашего звездолета. Хоть над ним и трудятся лучшие мастера, они не знают принципа устройства земных машин, а это означает, что вы здесь, скорее всего, задержитесь. Разумеется, мы сделаем все, что в наших силах, но успеха я не гарантирую. В этом случае придется обращаться за помощью к другим планетам, ясно?
 - Ясно, - ответили приунывшие Искатели Приключений.
  -Теперь другой вопрос, - продолжал Зевс,  – Вы сказали, что полетели в космос ради мести. Полагаю, родители ваши не знают об этом?
Все закачали головами.
  -Тогда будут проблемы по возвращении. О чем вы вообще думали?
 - Ни о чем мы не думали, - быстро сказал Сапфир, - мстить хотел один только я, остальные – за компанию.
  -Остальным, значит, не хватило ума, - сказал Зевс, строго глядя на них. – Что ж, это на вашей совести.
 - Теперь я жалею о выборе, - снова заговорил Сапфир, - но не знаю, как его исправить. Мне страшно даже представлять, что сейчас дома творится.
А на Земле творилось вот что. Сергея Алексеевича как главного конструктора МКА вызвали на космодром. Там немедленно началось следствие по пропаже звездолета. Один из ученых даже высказал мнение о том, что звездолет могли похитить инопланетяне. Остальные родители, как только не обнаружили своих чад дома, подали в розыск и, слыша в трубке постоянные «сразу позвоним, как только…», «ищем, не волнуйтесь…», приходили в отчаяние. Мать Сапфира чувствовала себя хуже всех, тем более, что муж ее уехал. Она быть может, единственная догадывалась о причине пропажи сына. Тот часто грозил уйти из дому после ссоры с отцом. Странной такой ссоры. Никаких криков. Они просто стояли и доказывали, что правы.  Иногда бывало, что Сергей Алексеевич не сдерживался. Тогда слышались его грубые крики и изредка возбужденный голос сына. Но последняя ссора…Надежда Васильевна прикрыла рукой глаза и в который раз прошептала: - «Господи,  пусть они найдут общий язык, пусть Виталька вернется живым и невредимым».
Искатели Приключений медленно шли по коридору.
 - Что нам теперь делать? - тихонько спросила Сова.
  -Только ждать, - отозвался Сапфир. Друзья вышли на улицу и зашагали по одной из дорожек парка.
 - А если они его не починят?  - прошептала Наташа с ужасом.
 - Тогда нам кирдык, - ответил Данко.
  - Я не могу так, мы здесь навсегда застряли, боюсь, мы уже никогда не вернемся, - запричитал Граф Андрей.
-А если и вернемся, - подхватил Данко, - нас предки поубивают.
  -Меня – первого, - заметил Сапфир.
  -Давайте надеяться на лучшее, - сказала Цунами.
  -Цунами,  на какое лучшее? Мы похитили звездолет, бросили родителей в безвестности, мы преступники! Мирового масштаба! – Сапфир опустился на траву. – Мне очень стыдно, я ощущаю себя ужасно виноватым…Этот звездолет… папа 7 лет над ним работал, а я в один миг уничтожил его труд. Я подговорил вас лететь со мной. А знаете, почему? Я не мог мстить один! Мне нужна была компания. Теперь, если мы вернемся, что со мной будет? Я пойду отвечать за всех и, наверное, меня посадят.
  -Нет, Сапфир. Ты подговаривал, а мы и согласились. Мы все виноваты одинаково. Не мучь себя. Вместе летели, вместе и отвечать будем, - поддержала его Наташа, - не бойся. Звездолет починят, мы прилетим и объяснимся. Все образуется, я верю.
  -Правда, веришь?  - посмотрел на нее тот. Слова Наташи успокоили его немного, но совесть продолжала болеть. Она подсказывала, что что-то будет еще впереди, и оно не заставило себя ждать. Через неделю их снова собрали в тронном зале.
  -Так, земляне, уведомляю вас, что нам не удалось починить ваш летательный аппарат и разобраться в его конструкции. – Искатели Приключений выглядели пораженными.
  -Поэтому мы предлагаем вам лететь на Сатурн. Там тоже есть развитая цивилизация, возможно, вам помогут.
  -Я написала письмо к принцессе Тефии, чтобы не возникло недоразумений, - сказала Леда. Сапфир взял письмо.
  -Как вы смотрите на наше предложение?
 - Нам больше ничего не остается, -0проговорил командир, - мы его принимаем.
  -Отлично. Во дворе наш корабль уже готов. Леда проводит вас. Простите за напрасную надежду и удачи вам. Прощайте.
  -Идемте, - сказала Леда и зашагала к выходу.
Во дворе уже шумел двигателями юпитерианский корабль. Он состоял будто бы из двух отсеков, в одном из ни помещался МКА.
  –Ну, ребят, быстро как-то все получилось.  Вы не обижайтесь, что так … но если не мы, то другие помогут вам. На Сатурне вы найдете помощь.  И ничего не бойтесь – все закономерно во вселенной.  Удачи вам!
Искатели Приключений забрались в корабль. Там уже сидел какой-то пилот.
 - Отправляемся? – весело улыбнулся он и нажал на газ.


Рецензии