Сказка! Сочинение, кем я стану когда вырасту!

Фрагмент сочинения Изи Шниперсонова, с последующим "интервью" завучу школы.
 
  Сказочная страна Россия-2. Детская школа-гимназия номер 5. 
  Мария Ивановна, завуч школы опрашивает ученика 5 класса; Изю Шекелевича Шниперсонова в своем кабинете.  Началось все после с того, что учительница по русскому языку и литературе, плача, принесла Мирии Ивановне посмотреть сочинение Изи на тему: Кем я стану, когда вырасту.
  Скажи своими словами, почему ты так решил Изя, говорит Мария Ивановна?
  Да как вам сказать, все уже за меня решили Мариванна. Ну, понимаете......
Мария Ивановна смотрела ему в глаза.
  ..... Короче! Я знаю, что когда вырасту, стану очень крутым директором на телевидении. У меня будет много разных отделов, в которые будут сочинять, как управлять массами и как зарабатывать деньги. Я буду хвалить отличившихся, и наказывать тех, кто не придумает, что-нибудь новое. Хотя, это так, что бы боялись начальника, а нового сейчас сочинять уже почти и не надо, все старое и проверенное хорошо работает.
 - Мой отец, недавно придя с тяжелого симпозиума мне рассказал, пока мама не видит.
Мария Ивановна спокойно смотрела ему в глаза требовательным взглядом опытной учительницы, умевшей подчинять учеников. Изя немного отвел взгляд, но потом выдержал и продолжил.
 - Короче, папа сказал, что если запустить информацию про какой-нибудь магазин, что у них в продаже тухлая рыба, они тебе сделают хороший ресторан и конверты какие надо. А если запустить про тухлую рыбу информацию  на тех у кого есть сеть магазинов, то они тебе и не один такой симпозиум оплатят. Лишь бы ты  на следующий же день репортаж сделал, какие у них свежие продукты и хорошие товары и парковка для клиентов удобная.
Директор стала чаще дышать, но слушала ученика и не перебивала.
 А как легко воспитывать продавцов пива, Мариванна это вообще смешно. Папа говорит сидишь, вот прямо так, со скуки смотришь какую-нибудь прессу, а тебе пива хочется. А ещё только полдень и в голову приходит гениальная идея. Что сделать, что бы все забегали, и стали лучше работать, ну и тебя уважали конечно.  И вот, под твой мужественный рык, один из отделов, который поближе, вскоре рождает "истину", что от пива пузо растет, потому, что в нем женский гормон. Понимаете Мариванна, пиво оно же не из бабы варится, - сказал уже совсем не отводя взгляда Изя.  Но ведь начальник-то важнее лирики. Да и народ то, надо сказать, ни чему не учится. И глупо ведет себя до сих пор и всему верит. Нет там гормона, там солод и хмель, если повезет, но это не всем. Но у мужчин жирок-то не только на пузе отрастает, но и на груди. Вот и поведутся, из за того, что мужик-то с вислой грудью позорно похож на женщину. Сможем еще и не такое, если мы начальники. И телевидение, в этом не последний инструмент, Мариванна, не последний.
  Изя перестань, это не культурно, - сделала замечание ученику Мария Ивановна.
  Изя помолчал несколько секунд, барабаня пальчиком по подлокотнику.
  Ну ладно Мариванна, тогда про всевозможные просвещения и свободы, про которые папа сказал, а я написал, я здесь говорить не стану Мариванна. И тем более, мы по программе анатомию человека, как мужчины и женщины официально ещё не проходили. Но пока мамы дома не было мне папа, когда пришел симпозиума, очень много рассказал. Он все вспоминал и вспоминала, что на работе делается, пока пил шампанское из буфета.
  Учительница уныло вздохнула и бросила его сочинение на стол, что с этим  делать, она пока не знала.


Рецензии