17

Оркестр мыслишек жужжит. оркестр осиный. Обратите внимание на шершня с контрабасом, мой любимчик..! Та еще сука! Я избрал гамму черно-желтого не случайно. Более того, я даже уже не тщеславен. Меня интересует только текст. Конструкция - ? берите выше - архитектура текста..! Замысел - ? К черту..! Замысел дюже морален - я не Толстой. Толстой серый и хмурый, я черно-желтый, жалом татуирую слог; солнечно-радостный, консервативно-мрачный я повествую о буднях..! Огрызки шуток и гнилые ростки таланта я презираю. Я - черный ядовитый скорпион в закатном пузыре янтаре, под огненным шаром. Желтое июльское солнце мой Бог. Взмах дирижерской иглы -- Взззыг..! Увертюра зависти людьми придуманных богов..! Ярило..! Свет лета звезды пылающей, вот апогей милости божьей..! На берегах моих водоемов вся память моя рассыпалась, в жемчужных каплях, с хохотом бьющихся об лицо; вязнущих в бровях и бороде микромирках... Щетина моя - коралловый риф, где живут оберегаемые памятью денечки мои, минуточки счастья, мгновения радости, оклики любимых моих кошек и ведьм... При свете летнего дня ведьмы безвредны, кошки послушны, я же истинно счастлив.


Рецензии