Росинка часть2 глава3 Надо жить!

Часть2
Глава3  Надо жить!

Ну, вот, решил порадовать свою любимую. Покупая ей красивейшее и дорогущее колечко с самым крупным бриллиантом, найденным в нашем центральном ювелирном салоне. Могу теперь себе это позволить! Ведь на карточке, которую мне вручил дядя Равиль, была ...ну очень кругленькая сумма. Мне, наверное и жизни не хватило бы, чтобы столько заработать. А он… так и не смог, не успел ее потратить на свою дочь. И почему то не доверил ей эту сумму. Может я еще чего-то про Раису не знаю? Может у нее еще какие-то «тараканы» в голове? Время покажет. Теперь я уже к любым сюрпризам готов.
И уже точно зная, что не сегодня — завтра мне придется взять на себя организацию похорон и перевозку тела ее отца на кладбище в нашу деревню. Ведь там и ее мать похоронена.
 Она радовалась купленному колечку, так же, как и я в детстве, когда мне купили велосипед. Казалось, что счастье внутри тебя вот-вот взорвется на тысячи осколков, выплескиваясь из твоих глаз, как праздничный фейерверк. Я зарядил тогда своим счастьем и родителей, которые радостно смеялись, глядя на меня. Вот и Росинка улыбаясь, вселяла в меня счастливую надежду — что все обойдется, станет на свои места. Моя Рая станет совсем здорова, вон ведь как ей помогают выписанные для нее лекарства и беседы с психотерапевтом. А помимо всего ей сделаны необходимые обследования, которые показали, что никакой инфекции у нее нет. Просто расшатавшиеся нервы и слегка (!) подорвана психика во время того страшного происшествия, двенадцать лет назад. И кто бы ее лечил тогда в интернате? Кому это надо? Наоборот, видимо заметив ее странное поведение, воспитатель воспользовался случаем… за что и поплатился вначале своим здоровьем, а затем и жизнью. Интересно, а сколько всего людей поплатились жизнью за то, что когда то обидели этих двух, не совсем здоровых отца и дочь? Мне не очень хотелось высчитывать, но цифры сами лезли в голову — шесть, это только со стороны Росинки. А сколько было уничтожено со стороны Равиля Рустемовича? Я слышал только об одном — последнем. Какого черта он, этот бывший вояка, делал тогда в кафе, где я отмечал свой день рождения? Его простреленная окровавленная кубышка теперь нет-нет, да и возникает у меня перед глазами. Я и забыл бы про него напрочь, не зная и не ведая, кто за этим убийством стоит. А теперь… я как соучастник преступления… Ну, раз не выдаю, зная, кто убийца, значит … Как эти люди называются… у меня на уме только «игнор». 
И вот, глядя на счастливую Росинку, мне хочется сделать для нее все, чтобы почаще видеть  блеск ее глаз, ее белоснежную улыбку, задорный вздернутый носик. Какая же она хорошенькая! Я подхватил ее, как маленькую плюшевую игрушку, стал целовать на виду у прохожих, спешащих мимо нас по своим неотложным делам. Кто-то шарахался в сторону, кто-то останавливался, забывая обо всем и счастливо улыбаясь, глядя на нас. А ведь счастье заразно! А Росинка не вырывается, смотрит на меня своими огромными шоколадными глазищами, посылая мне влюбленным взглядом всю информацию, которую не посмела бы сказать вслух — люблю, обожаю...фанатею от тебя! Как же давно я мечтала о таком...нет, даже не мечтала! И она вдруг закричала на всю Садовую:

- Люди! Я выхожу замуж! За самого лучшего в мире! Порадуйтесь за меня все!

 А народ, как ждал этой ее выходки. Вначале нестройно, затем все усиливаясь, шум аплодисментов перерос в одобрительный гул. Стали открываться окна в близлежащих офисных зданиях, и оттуда выглядывали удивленные зрители:

- А что случилось? Почему все аплодируют? Кому?

- Да, вот, парочка сумасшедших влюбленных!

- Женятся? Вот дураки! Кому это сейчас нужно?

- Да, сам ты дурак! Счастливые какие! Я, так завидую им…

 В общем наделали мы шуму. И когда на горизонте появились полицейские, мы с Росинкой, рванули вниз, по ступенькам подземного перехода, хохоча и выкрикивая на прощанье любопытным нашим зрителям:

- Спасибо за внимание!

- Будьте все счастливы!

 Думаю, что это происшествие подлечило мою любимую девушку лучше, чем самые действенные лекарства. Просто любовь и чуткое отношение, даже самого больного человека поставит на ноги. Я теперь это точно знаю!
 А вечером нам позвонили из больницы. Мы уже было собрались забраться в постель, после, конечно, выпитого Раей успокоительного лекарства. Я строго теперь следил за каждым ее действием. Выбросил из дома ее и все сигареты, которые нашел у нее в тумбе для белья и...ее сексуальные игрушки. Она наблюдала, когда я складывал все это в пакет для мусора, как раненый ежик. Фыркала, усмехалась и постанывала, как от боли. Видимо думала, что в тайне от меня сможет опять пополнить свои «криминальные» запасы. А вот и не угадала! Я не дам тебе спуску. Постараюсь никогда не упускать тебя из виду. Вот придет время, я и до потайного шкафа с оружием доберусь!

- Алло! Я слушаю...так, я все понял. Когда можно будет забрать тело? Хорошо, значит завтра…

- Какое тело? Что случилось, Миша? Это папа — тело? Не молчи...ну, пожалуйста...нет… Этого не может быть!

Она вскрикнула, как раненый зверь и забилась в рыданиях, обхватив подушку и свалившись с постели в позе эмбриона. Я хотел поднять ее, подхватив под мышки, но она стала отбиваться от меня, бить подушкой, кричать:

- Ты все знал! Ты не дал мне даже поговорить с ним на прощание! Убирайся! Я ненавижу тебя! Ты предатель! Ты всегда был предателем!

- Росинка, милая моя...я знал, да. Твой отец не хотел расстраивать тебя. Он, уходя из жизни, заботился прежде всего о твоем здоровье. Тебе нельзя так нервничать, иначе никаких лекарств на тебя не напасешься. Ну, иди ко мне… Сейчас нам нужно думать, как исполнить его последнюю волю…

- Как, ты и это знаешь?

- Ну, конечно… Он хотел, чтобы после смерти хотя бы, вновь быть рядом с твоей мамой. Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но придется нам опять посетить те страшные места, куда, я знаю, тебе не хотелось бы возвращаться… Но мы с тобой что-нибудь обязательно придумаем. Вот и пригодятся тебе сейчас твои предметы «перевоплощения», а? У тебя же есть парики, разные там краски-замазки? Ну, что вы там вытворяете, когда изменяете свою внешность?

 Росинка, казалось совсем успокоилась. Видимо лекарство уже начало действовать. Ее движения стали заторможены, слезы высохли. Она, покачивая головой из стороны в сторону, смотрела куда то в одну точку, иногда лишь всхлипывая, как маленький ребенок.
 Очень жаль, что этот прекрасно начавшийся день так заканчивается. Больно и грустно. Но нам надо продолжать жить. И оттого, как мы построим эту нашу жизнь , возможно будет зависеть наше будущее счастье. И счастье наших детей, и их детей тоже… Вон, как далеко я ушел в своих мечтах! А почему бы и нет?
Конечно, забывать о близких, уже умерших людях категорически нельзя. Но все наши мысли и устремления, несомненно должны быть о тех, кто с нами рядом. О своих самых близких и любимых. Ведь они были и остаются частичкой нас самих. Так что, будем жить!


Рецензии