Искатели Приключений часть 3 Сатурн Глава 5

Сильнее не тот, кто может
уложить на лопатки одним взглядом,
а тот, кто одной улыбкой
 способен поднять с колен.

Даже на скалах растут цветы.

Искателей Приключений привели в какую-то комнату. Она была абсолютно черной. Не было видно ни стен, ни потолка. Граф посмотрел вниз – ноги опирались на пустоту. Ребята застыли, словно каменные – они не могли говорить. Черная мгла оказалась тягучей и тяжелой, она сковывала движения. Вдруг раздался звук, будто кто-то хлопнул в ладоши. Слабый свет заструился откуда-то. Стены окрасились в фиолетовый. Искатели Приключений сжались тесной кучкой, прижавшись друг к другу, и не заметили, как из четырех углов к ним потянулись черные нити. Они моментально обхватили каждого и спеленали всех в один кокон, черный и с прорезями, как сетка. Девочки завизжали, и тут  раздался еще один хлопок. Впереди себя друзья увидели Энцелада – тот злорадно улыбался.
  -Ну наконец-то я покончу с вами, Искатели Приключений, - в голосе его звучала такая ненависть, что по коже пробежали мурашки. – Вы умрете  страшной смертью. Ха-ха-ха.
 - Но ведь, - с трудом проговорил Данко, - Тефия не приказывала этого
  -Ха! Да плевать я хотел на ее приказы. Ей только легче станет, когда она избавится от лишней заботы.
«Обманул Янус», - обреченно подумал граф, а между тем Энцелад поднял руки вверх, растопырил пальцы. По черной сетке пробежали электрические разряды.
Кто-то закричал, Сова пыталась освободиться, Сапфир, сжав зубы и наклонив голову, молчал. Внезапно он поднял глаза, и надо было видеть, как они засверкали наравне с маленькими молниями, веселой струйкой копошившимися по одежде.  – Ты не избавишься от проблемы, если просто убьешь нас! – гневно закричал он.
Энцелад перестал улыбаться и усилил ток. «Я знаю это лучше тебя!» - орал голос в его голове, но вслух он сказал только: - Ты умрешь! Как же вы мне надоели, Искатели Приключений. Вы все умрете! Ты! Ты! И ты тоже! Все – орал он, глядя в глаза каждому по очереди, - я убью вас, - говорил он, уничтожающе глядя на каждого, - всех, кроме тебя.
Энцелад подошел к Цунами и поддержал ее за подбородок.  – Тебя, маленькая умная девочка, я оставлю в живых. Твои друзья умрут у тебя на глазах, и ты станешь моей узницей навсегда. Ты!  - шипел он, - ты разделишь со мной все радости и печали, вот только язычок тебе придется отрезать. Мне не нужны бессмысленные разговоры о жизни, так что говорить их ты не будешь.
Затем он оглядел ее и,  видя, как она пытается укусить его руку, прошептал: - Ну как? Нравится тебе такая судьба?
Цунами до глубины души ужаснула мысль о том, что она станет узницей гарема. Она готова была молиться и чувствовала все нарастающую панику. Что делать? Чем ответить? Как спастись? Она не знала, поэтому просто продолжала слушать.
  -Ты! – продолжал расходиться Энцелад, - ты скрасишь моё одиночество. Ты будешь дарить мне счастье. Ну а я ..,  - он слегка отвернулся и как будто задумался, - я сделаю так, что ты ничего не будешь чувствовать. Кроме меня, - Энцелад почти шептал, наклоняясь к ней все ближе, шептал почти в самое ухо. Как змея.
  -Мы будем одни, совсем одни.
  -Нет! – вдруг подняла она глаза, - не хочу я такой жизни.
 - Но я хочу!
 - А зачем тебе такая жизнь? Ты не будешь счастлив.
  -Пусть! Я ненавижу людей! Ненавижу мир! Ненавижу себя! Ненавижу вас всех! Я хочу быть один! Совсем один. Мне никто не нужен!
  -Мне жаль тебя, - медленно сказала Цунами, - ты очень несчастный человек.
В глазах ее, кажущихся больше от страха, светилось искреннее сочувствие. Энцелад испугался этого взгляда и, закрываясь руками, отвернулся. – Прекрати! Не смотри на меня так! Я вовсе не нуждаюсь в твоем сочувствии! Ты заставила меня думать о том, о чем я всю жизнь пытаюсь забыть. Я пытался лишить вас мужества, но это не прошло. Я причинил вам зло, почему же ты жалеешь меня?
  -Потому что я люблю людей и не сержусь на жизнь  - мне это не нужно. Я прощаю тебя. Я не чувствую в себе столько злости, чтобы ненавидеть кого-то. Я просто люблю и верю в любовь и дружбу. Верю в то, что люди могут летать, вею в силу мечты. Верю в то хорошее, что есть в каждом из нас.
Цунами сказала так и глаза ее засветились изнутри чистым и глубоким светом, а на губах заиграла великая всепрощающая улыбка. Девочка ощутила жжение во лбу. Знак Юпитера засветился вдруг нежным и добрым светом. Он волнами расходился от знака и ее переполненного счастьем сердечка и нес людям любовь. Свет растопил черные путы, заполнил собою Сатурн и вырвался за пределы планеты. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Нептун  - все видели неизвестный, яркий источник света в небе. Там, где лучи его касались земли, вырастали белые розы.
Свет немедленно отразился и в магическом шаре принцессы Тефии, который стоял у нее на столе. Невиданную доселе картину увидала она посреди сатурнианской тюрьмы. Тефия забросила все свои дела и поспешила на место происшествия. Она  вбежала в тот момент, когда свет начал угасать, а из глаз Энцелада медленно выкатилась слеза.
  -Что здесь происходит? – спросила принцесса и стукнула об пол своим жезлом. – Кто вы такие?
Она ждала ответа от Энцелада – это он должен следить за всем в тюрьме. Но он угрюмо молчал, опустив голову и нахмурившись. Новое чувство медленно зарождалось в его груди.
 -Мы Искатели Приключений, - ответила Цунами, - вы заточили нас здесь, даже не прочитав письмо Леды.
  -Я читала письмо и не нашла в нем ничего достойного внимания, - заносчиво сказала Тефия.
 -А звездолет?  - прохрипел Сапфир, поднимаясь с пола, - с ним что?
  -А ничего!  - заявила Тефия.  – Не будем мы его чинить. Что вы устроили здесь? Откуда был свет?
Граф, желая взят реванш за все унижения,  довольно грубо сказал принцессе: - Энцелад ваш хотел нас убить, а у Цунами на лбу знак Юпитера засветился, она спасла нас.
Тефия подошла к Цунами и внимательно посмотрела на нее. До нее дошло быстро, но внешне она не показала своей догадки.  «Это Альрами», - мелькнуло у нее в голове.
 -Вон отсюда, - сказала она низким голосом, -  вон с Сатурна. Довольно ваших выходок. Сейчас же снаряжу корабль. Полетите на Меркурий. Там вам все починят.
 -Опять куда-то лететь? – простонал Данко, - я этого не вынесу.
Принцесса, решив, что сказала достаточно, направилась к выходу, когда Энцелад, сорвавшись с места, догнал ее. – Ваше Высочество!
 - Чего тебе? – обернулась она. Сердце в его груди застучало, как бешеное. Пришла пора выбирать и самому становиться хозяином своей судьбы.  – Разрешите мне лететь на Юпитер, - попросил он, - здесь я больше жить не могу.
  -В чем дело, почему не можешь?
 - Поймите меня правильно, прошу вас, здесь мне все опротивело, а на Юпитере у меня есть шанс обрести счастье.
  -Ладно, я поняла. Можешь отправляться.
 - Спасибо.
И снова Искателям Приключений предстояло путешествие. На Сатурне наступил вечер. Они стояли  на улице перед большим межпланетным кораблем сатурнианцев. Все было готово, Тефия завершила последний штрих: «позвонила» по своему шару принцессе Меркурия, Амели,  и предупредила о скором прибытии землян. Сатурнианский корабль  с МКА и Искателями Приключений на борту взмыл в черное небо.


Рецензии