Записки наивного дракона

I.
 
Вижу; впереди цветёт сирень.
Лепесток – отборный аметист.
Я на бок прилёг под кроны тень,
Под её крылом чтоб чай попить.
 
В чай, как в зеркало, сирень смотрелась.
Ураган внезапно зашалил.
Кудри пышные бы облетели,
Злюку если б не остановил.
 
Лепесточки в чай мне угодили:
Парочка балет в нём танцевала.
Вдруг меня идея осенила.
Встав на лапки, ветку отломил.
Улетел от кроны хладной тени.
Дома заварил чай из сирени.
Пригласил отведать всех друзей.
С тех пор было множество гостей.
Не смогли ответить что вкусней.
 
II.
 
Модным чай из лепестков сирени стал –
Каждый нагловато цену надувал.
Как ни странно, то ещё был щедрый сброд
По сравненью с тем, кто основал завод.
Планы грандиозны: в чае монополия.
Основателя ждала мадам виктория.
 
Отовсюду выбили привычный чай.
Быстро (через век) нашли родной мой край,
Даром где я чёрным всех людей поил.
Вскоре взвод из иностранцев привалил.
Пуль, лимонок много я от них огрёб,
Целились со знаньем дела – метко в лоб.
 
***
Ночь. Они ушли, разрушив всё за час.
До свидания, бурлящей жизни джаз.


Рецензии