Цензура на Yotube

     Сегодня я столкнулся с тем, что мой аккаунт на Youtube заблокирован, пытаясь выяснить по какой причине меня заблокировали, ответов так и не нашел. Апелляция ничего не дала, ответ только один: "За многократное нарушения правил   конфиденциальности, вам запрещено использовать аккаунт или создавать новый" Интересно, что именно я нарушил? Сразу же начали возникать в моей возмущенной голове подобные вопросы. На этом сервисе я выкладывал только свое видео, которое сам создавал: сам снимал, сам монтировал, сам озвучивал; ничего запрещенного я не выкладывал, только видеоролики про творчество, основным моим материалом были ролики живописи и про живопись. С 2011 года мои ролики никто не трогал, но как только ролики стали набирать просмотры, так называемая команда Youtube заблокировала сначала доступ к просмотру видеороликов, а затем доступ к аккаунту, а сейчас и вовсе моя страница удалена. Я потрясен такой чудовищной цензурой. С 2011 года я не менял тематику своего видеоматериала, регулярно менял пароли, спам
рассылкой не занимался, в душу никому не лез.
     Сейчас ломаю голову: кому могли мои безобидные видеоролики помешать на Youtube, но узнаю, что я ни один такой. Видимо американцы решили давить на Россию по мимо санкций - цензурой в соц сетях на простых граждан. И это демократическая страна США? По моему - там всё ещё дикий запад! Или детский сад! В моих глазах Америка еще раз сильно пала, насколько нужно быть мелкими и низкими, чтобы так поступать!

Вот что осталось от всех моих видеороликов, которые я создавал на протяжении многих лет:
  https://www.youtube.com/user/TheAllexx75

О чем можно еще говорить?!         


Рецензии