Притча вторая

        Старухи с Садовой болтали как-то, что всеми любимого черного кота Фиму, квартировавшего ранее на подоконнике у Клары Аппельбаум, а ныне живущего в аду, спросили -- как он здесь, собственно, оказался, и возможно ли поинтересоваться - за что!? Кот бегло и уклончиво рассказал о трагедии, разыгранной майским вечером в соседней подворотне, в которой судьба отвела ему роль предателя. "И всего-то..!" -- добавил он, поглаживая ус.
Впрочем, по Фиме видно, адский огонь возмездия шерстки его не палит, хотя и спит он на козырном месте - у печи, рядом с тринадцатым жерлом. С виду сыт, особо хвалит прожаренность рыбы. Наконец, про то, как оказался здесь - глупо отшутился, мол, ошибся дверью! У них, котов, это бывает..!
За сим, заключим; ежели болтовня старух про, якобы существующий ад и живущего там кота - есть ни что иное как чистая правда, то бояться человечеству не чего; как видно, и там жить можно. Со временем, мол, везде можно устроиться.
        Однако, оно ж, старухи с Садовой..! Об лексической их одаренности по всему Пржевальску ходят слухи. Поговаривают, что та самая Кларка Аппельбаум, у которой жил вышеупомянутый кот, и, клевреты язвят, не бесплатно, продала было, мужику с Иссык-Кульской пристани килограмм надкусанных яблок, гордо заверив, что понадкусал их агнец божий!
        -- Гелочка Исааковна, то ложь ли маразм у вас, простите, но черт знает что плетёте! Килограмм надкусанных яблок Клара принесла внуку на его пятый день рождения, а покусал их на кануне внукова дня рождения, ухожер Альки, Кларкиной приемной дочери, столяр Валера..! И то, якобы, в отместку самой Альке, за то, что последняя приняла этот пакет яблок от Петра Дементьевича, тайно и очень даже наивно влюбленного в нашу Алечку, что стало понятным из записки со словами - "Ешь их, агнец божий", найденной в пакете, аккурат вставленной промеж двух самых больших яблок..! Клара говорила, что якобы там брошка была тайным подарком в виде змейки, но знаешь, старика Аппельбаума, вечно приврать любил, так что Кларка в него с этим..! Про брошь, я не приняла..!
        -- Анна Абрамовна, вот, ну, ни слова правды, ей-богу, а..! На день рождения внуку старуха Аппельбаум принесла жалкую баночку меду. Да..! Перевязала ее крестиком черной изоленты чтобы крышка не отошла и, поставив под калитку убежала, обратно, чтоб не встречаться с первой своей снохой Жа...
        Впрочем, оставим. Главной мыслью я поделился.


Рецензии