***

* * *
–Скоро будем обедать,- сказала жена, грохоча на кухне.
«Обедать, обедать,- весело проговорил я про себя.- У меня ещё есть немного времени». Чувствуя свободу, и, не теряя ни минуты, бросился в кресло.
Автомобиль, словно зверь, вырвавшийся из клетки и истосковавшийся по свободе, мчался через бескрайние просторы Канзаса. Впереди уже вырисовывались волшебные контуры известных с детства каньонов. Весёлый ветер трепал мои волосы. Музыка в стиле кантри оглушала меня, забивая собой все остальные звуки. «Йо-хо»,- кричал исполнитель. «Йо-хо»,- вслед ему кричал я.  Контраст дороги, бешено летящей под колёсами, и неподвижных гор в отдалении, кружил голову. Всеобъемлющее небо, ласково улыбалось солнцем,и только на северо-востоке слегка темнело облаками. Облаками, идущими от Великих озёр. Великие озёра, земля героев Купера. Я посмотрел на облака и крикнул им: «Я тоже скоро там буду. Обязательнооо! Йо-хо!"
Счастья и радости не было предела. Я пересекал Америку от восточного побережья к западному на кабриолете. Голубая мечта. Сколько раз всё это видел в фильмах. Счастливые американцы едут через всю страну на машине с открытым верхом. Свободные и счастливые, и всегда их ждёт на пути счастье и удача. И вот я. Через всю Америку. С открытым верхом. Йо-хо.

–Сколько я тебя могу звать,- услышал я возмущённый голос жены.- Сделай звук потише, совсем одурел.
–Что? А, да. Щас.

–Уф,- воскликнул я, машина подскочила на горке и, пролетев несколько метров, ещё большей яростью вцепилась в ровную ленту дороги. Мудрые грифы зорко кружили в вышине, издалека наблюдая за суетностью мира.

–Слушай, уже суп остыл,- возмущалась жена.- Я для чего столько торчу на кухне, если тебе даже вовремя прийти пообедать лень.
«Фу ты, весь кайф обломала со своим супом»,- зло подумал я и отправился на кухню. Перед глазами всё ещё стояли сказочные пейзажи, но петь уже не хотелось.
По быстрому приговорив обед и кинув жене уже на ходу: «Посуду оставь, помою», снова бросился в кресло. Прокрутив пред собой глобус, я кликнул мышью на окошке поиска и ввёл: Афины.
Сидя у подножия одной из колонн Парфенона, я любовался видом города и сверкающего вдали Эгейского моря. Морской бриз освежал своим дыханием разгорячённую голову. Городская суета не докатывалась до меня и только мысли о вечном возбуждали воображение.

–Ну вот, опять за компьютером,- услышал я голос жены.
–Прекращай ворчать, иди сюда лучше и посмотри,- потянув жену за руку, я втащил её зону действия излучателя.
–Как красиво,- восторженно вздохнула она.- А какое это море?
Я хотел возмутиться и посмотрел на неё с удивлением. Её глаза сверкали, на щеках выступил лёгкий румянец. Всё моё возмущение мигом пропало.
–Эгейское,- ответил я, переводя взгляд на море. Отсюда аргонавты начинали своё плаванье. Они шли вон в ту сторону, на север к Мраморному морю, а дальше – к Чёрному. Я обнял жену за плечи.
Древний город лежал у наших ног. Ветер напевал нам волшебную мелодию голосом Орфея. Сказка. Мечта.


Рецензии
Да...не выходя из дома побывать во многих местах. Мечта и Сказка.
Спасибо

Татьяна Нещерет   20.02.2018 20:53     Заявить о нарушении
маленькая фантазия на тему gjjgle maps

Салават Шамшутдинов   20.02.2018 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.