Безымянный дневник. Часть 6

5 июня 2017 года
Давненько ничего не писал здесь. Я не самый постоянный человек, впрочем, лень нельзя считать уважительной причиной. Всю неделю на улице ужасно переменчивая погода. Сегодня почему-то неожиданно для себя понял, какую погоду я люблю больше всего. Это было днем. Мы шли с отцом по пустым улицам близ заброшенных и закрывшихся заводов. Проходя мимо этих угрюмых нагромождений сараев, цехов и хранилищ для жидкостей я смотрел на бетонные стены, познавшие руки вандалов. Всюду баллончиком с краской были нанесены бессмысленные надписи, выцветшие от времени. Только сейчас, сидя дома я понимаю, возможно, людей, что оставили свой отпечаток на тех заборах, уже нет в живых. Они давно удобрили собой почву, а их поганая мазня до сих пор режет глаза прохожим. Я медленно шел по дороге рядом с отцом тянущим за собой четырехколесную тележку. Мы о чем-то говорили, кажется, о современных писателях, сейчас уже сложно вспомнить точно, а я смотрел вверх. Серые тучи заволокли все небесное полотно, а порывами усиливающийся ветер предвещал начало дождя. Но в воздухе повисла утомляющая духота, а я все ждал, когда же первые капли дождя достигнут сухой земли. Мне вспомнились похожие моменты из прошлого, и я понял, это лучшая погода, что может быть. Когда ты смотришь в темное небо, ожидая ливня, который непременно должен пойти. Ведь некоторые законы природы никогда не нарушаются.
Уже позже, когда мы были в доме, а за окном бушевал ливень, я смотрел через щели в крыше за жизнью соседей. Так получилось, что на участке находятся 3 дома, отделенные друг от друга заборами. Кроме нас в одном из этих домов живет 40 летний чудик с рассеянным склерозом и в последнем семейная пара: мужчина лет 65 и его презренная жена того же возраста. Настолько ужасной женщины я в жизни не видел. Лицемерная сволочь, которая в общении с тобой приторно улыбается, а потом, от других соседей ты узнаешь, что она травит твою собаку и поливает каким-то ядовитым дерьмом малину, которую ты ешь каждый день. Задумайтесь, посмотрите через забор, вдруг под вашим боком живет точно такая же сволочь? Иногда очень сложно поверить, что многие люди настолько гнилые по своей натуре, но это чистая правда. Никогда не знаешь, на какие грабли наступишь за углом.
 Сегодня я с улыбкой наблюдал, как эта толстозадая жаба бегает со скоростью заправского спринтера за своим мужем, пытаясь подловить его за какими-то темными делами. Через щель в крыше я смотрел на старика и искренне не понимал, как он терпит такого человека. Что это? Сильная любовь или легкая степень дебильности? Уж лучше жить одному, чем с такой женой, разве нет?


Рецензии
Сумбурно. Присутствуют детали повествования, вызывающие неясность у стороннего читателя (щели в крыше, 40 летний чудик). Стоит ли оскорблять персонаж от имени автора (толстозадая жаба, сволочь)?

Эдуард Карнаухов   24.10.2017 00:49     Заявить о нарушении