Вербное воскресенье

  Мчаться вдоль весеннего ручья, догоняя кораблики. Ловить языком снежинки. Считать лужицы на асфальте.Во всём есть цель.
  Иногда она маленькая, нежная, воздушная и невесомая как одуванчик. Иногда тяжела и неосуществима как неподъёмный груз.
  Я стремлюсь быть правдивее, но не откровеннее, добрее, но не безотказнее, бесстрастнее, но не бесчувственней.
Как просто и естественно малышу забыть обиду или перенести досаду. Мгновение смотреть разочарованно на обидчика и сразу же раскрыть свои объятия для него.
  Нагие прутики и пушистые комочки вербочек. Это воскресенье. Ощущение полёта и невесомости, радости и новизны, красоты и наполненности.
  -Что тебе я воздам?
  Отстранюсь ли от обид и улыбнусь навстречу новому бытию. Увижу ли свои ошибки, чтобы не сетовать на чужие. Промолчу ли без колкостей и обобщений, без гневливости и злопамятства. Научусь ли терпению без слёз и лукавства.
  Я делаю шаг. Ровный и лёгкий. Я вошла в Храм. Внутри всколыхнулось, ожило, отозвалось. Небесная Литургия.
  Оставила своё "Я" за порогом. Сейчас растворится боль и самосознание. Теперь нет обвинителей и обвиняемых, нет неоправданных и чуждых. Единство созидания, мольбы и веры. Все объединены в стремлении к любви: бабушка, шаркающая ногами, мужчина, истово крестящейся, младенец, разглядывающий огоньки, Батюшка, сочувственно вздыхающий.
  Ставлю свечи на подсвечники. Прикладываюсь лбом к прохладному стеклу оклада.
  "Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Темже и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благослови грядый во имя Господне."
  -Что я есть? - промелькнёт.
  -Что мне сейчас необходимо и что правильно для меня, что поддержит и укрепит?
  Подойду поближе к образу Николая Угодника:
  -Ты же знаешь! Устрой судьбу мою, как ты решаешь, чтобы я могла собирать языком снежинки, считать лужицы и рисовать весёлые картинки!

09.04.17.


Рецензии
Трогательно,легко так...а главное можно рисовать веселые картинки.

Разноцветные Близнецы   06.06.2017 17:04     Заявить о нарушении
Нарисуем?))

Юля Суворова   09.06.2017 00:00   Заявить о нарушении
веселые картинки можно рисовать каждый день, можно словами даже)))

Разноцветные Близнецы   09.06.2017 06:04   Заявить о нарушении