Утро. Новое утро

Утро. Новое утро…
 Давно я не брала ручку в руки и ничего не писала.
В последнее время только тем и занята, что пытаюсь систематизировать свое предыдущее творчество.
Однако, появился повод.
Ты мне здесь не нужна… как вам? Я в полном восторге))). Нет, правда. Я рада, всё наконец разрешилось. И я могу быть свободной. Свободной от тех обязательств, что я взяла на себя так недавно, приняв твое предложение стать твоей женой. Я ей стала, а оказалось, всё просто, не нужна там. Но не бывает так, что где-то нужна, а где-то нет.
Спасибо, что решение пришло так быстро и не затянуло меня в омут ответственности. Мне это свойственно. И видимо, это был расчет, верный расчет. Однако развязка наступила быстрее, чем это планировалось. Ну конечно же не мной.

Утро. Новое утро...
Уже июнь… на улице идет дождь. Сейчас вокруг всё мокро, и нет солнца.  Как нет его в моем сердце…
Нет… оно конечно есть. Это моё, огромное и теплое. То, что может согреть других и осветить им путь. Это солнышко всегда в моей душе. Но не в сердце.
Там пусто… Там вакуум…  Там черная дыра…
Не приближайся… Никогда…


Рецензии