И Хохляндия с этим беззаконием стремится в Европу?

Интернатовский беспредел из-за беспредела в голове министров здравохранения, начиная с СССР - соцпоцрелизм - все равны, все люди - "братья по разуму".
Объясните мне, как в моей богадельне-интернате, где 300 человек, равные права имеют калеки и детдомовцы, отсидевшие, не служившие в армии и 10 человек с высшим образованием, четыре - бывших офицера (один из них подполковник), которым под 60 и больше. Два, закончившие консерваторию, два доктора (мединститут), один - физтех, еще один - металлургический. Я - не закончивший институт физкультуры плюс сержантская школа МВД, еще один - романо-германские языки. Почему всех бывших зеков с поврежденной психикой держат за счет денег налогоплательщиков вместе с другими людьми? Для них должен быть отдельный интернат, ведь они живут по своим законам.
Для детдомовских, которым лет под 30, и они до сих пор не научились читать - отдельный интернат. Для парализованных калек на креслах - отдельный. Для всех тех, кто служил в армии, включая срочную службу - отдельный. Это группа людей, волей рока потерявшая жилье и близких. А тут все равны и одинаковая для всех пенсия. Пример тому я. Имею непрерывный трудовой стаж с 1979 по 1991 годы, а дальше - работа на шабашках, которая не отмечена в трудовой книжке. И детдомовец, больной от рождения ребенок, у которого в голове голуби летают. Я ведь платил налог в пенсионный фонд и налог немалый, учитывая, что работая натурщиком в художественном училище, в советское время зарабатывал 200-250 рублей. Инженер тогда получал 120. Рыба гниет с головы, если не учитывается возрастной фактор и трудовой стаж, а всех сбрасывают в эту кучу. Любая девка-полотерка (санитарка), которая мне в дочери годится, меня и всех других материт. Кстати многие из них бухают и, не стесняясь, при всех матерятся вовсю. И Хохляндия с этим беззаконием стремится в Европу? Бред... Бред... Бред...
05.06.2017
21:00


Рецензии