Ботанический сад

 Моей фантазии не было предела, но дети её разделяли. Так по моей инициативе мы побывали в ботаническом саду, где в китайской зоне вовсю цвели яблони. Подойдя к теплице, мы попытались туда попасть, но нам не разрешили. Тогда рассказывая детям о цветах, растущих возле теплицы, я к тому времени уже могла отличить нарциссы  от гиацинтов,  и  это расположило  сотрудника сада, и он провёл для нас экскурсию по теплице. Это был известный селекционер по получению новых сортов роз. Моя цветочная эрудиция  была вознаграждена  цветочным горшочком с голубой  кливией, которая, увы, на второй год дала белые цветы. Следующая инициатива - посещение обсерватории не увенчалась в этот раз успехом, мы не нашли дорогу. Неделя в столице! Фантастика! Я не помню,  как мы питались, сколько съели  вкуснейшего ташкентского мороженного, всё это было мелочью, по сравнению с теми впечатлениями, эмоциями, которые мы пережили. Участники этой поездки  - мои первые выпускники, с которыми я до сих пор поддерживаю связь.  Думаю, что они откликнутся на этот рассказ.


Рецензии