На коленях

-1-

1:1
Мы призрели на этот мир, жалкий и ничтожный.
1:2
И была Наша воля в том, чтобы сохранить его подчиненным Нам.
1:3
Встань и иди! Мы призвали тебя!
1:4
Встань и иди, Наш раб!
1:5
Мы пишем, не упуская ничего, в назидание иным Сферам.
1:6
Встань и иди, Наш раб!
1:7
Ибо истина осталась лишь в том, что Наша воля есть все!
1:8
Вечер. Тихая потрёпанная скамейка посреди неухоженного городского парка. Темнота скрывала его уродство, прятала под собой разросшиеся кусты, щедро увешанные оборванным целлофаном, поваленные урны с вывороченным зловонным содержимым, вздувшиеся дорожки, изъеденные бороздами трещин.
1:9
Редкие уцелевшие фонари на столбах едва боролись с нарастающей темнотой. Воздух, однако, был по-вечернему свежим и бодрящим.
1:10
В провинциальных городках, подобных этому, нет круглосуточного травмирующего шума машин, отчего ночные улицы были успокаивающе тихими.
1:11
Я сидел с давним другом, дрожащими руками потягивая банку дешевого пива.
1:12
- Так чего вдруг сорвался? Не пил же давно. Случилось чего дома?, - спросил он, выдыхая едкий сигаретный дым.
- Нет. Просто... Устал наверное.
- Понимаю. Разрядка нужна. Да и радиацию выводит алкоголь, - собеседник потряс литровой банкой затем сделал большой глоток.
- Какую радиацию?
- Ну, ты ж с компьютерами работаешь, небось перчик отсохнет.
- Нет в них никакой радиации.
1:13
Я достал из пачки сигарету, вставил в рот и затянулся горьким расслабляющим дымом.
- Ну, так... Как работа?
- Нормально все... Просто загон какой-то что ли... Недели две как. Тревога сильная.
- Причина есть какая?
- Нет, - замешкавшись ответил я. Друг глянул с недоверием.
- Может со здоровьем нелады… гормоны там...
- Да здоров я.
- Врачу показывался?
- Да чего к ним ходить... Стоишь в очереди два часа как дурак, потом успокоительные выпишут... валерьяны какой-нибудь. Вот что нужно, - я сделал глоток "Девятки".
1:14
Но горячительное не помогло. Спустя час, шатаясь, идя по пустым улицам, я спиной чувствовал чужое враждебное присутствие.
1:15
Мы призвали тебя и Наша воля есть все, а твоя – ничто!
1:16
Оно преследовало меня уже две недели, нарастая с каждым днем. Теперь же, я как никогда прежде ощущал что-то невидимое в темноте надо мной, злое и цепкое.
1:17
Этому нет имени и нет понимания, но Оно было рядом. На меня напал приступ паники, и без того пьяное тело начало дрожать сильнее, буквально трястись и стремительно слабеть. 1:18
Ноги начали подкашиваться. Если раньше я мог списать подобное состояние на хмель или психическое расстройство, то с того момента уже был уверен в сверхъестественной природе собственных страданий.
1:19
Мне казалось, будто невидимая рука пытается выкрутить кишечник: меня тошнило и слабило, мышцы пресса судорожно сжимались.
1:20
Перед глазами все темнело, я чувствовал чье-то присутствие, враждебное и чуждое моему миру.
1:21
Несомненно, стоило мне резко повернуться, то я заметил бы силуэт за плечом. Но людям такое видеть нельзя. 
1:22
Я невольно ускорился. Зубы стучали от страха.
1:23
Чем быстрее я шел, тем сильнее страх сжимал меня, будто стараясь не выпустить из лап. От этой неумолимо нарастающей тревоги до боли сводило живот.
1:24
Я лихорадочно вертел головой, стараясь увидеть хоть какое-то проявление моего мучителя, но не видел ничего, выбивающегося из привычного положения вещей.
1:25
Но я был уверен в чужеродное присутствии, незримом и враждебном.
1:26
В то же время меня смущал контраст, ведь вокруг полно домов, в них люди, все спят и не чувствуют этой страшной силы, что нависла над всем.
1:27
Почему Оно прицепилось именно ко мне? Я побежал. Уже было плевать, если кто увидит и что подумает, будут ли смеяться над бегающим и спотыкающимся выпивохой, если бы кто на секунду почувствовал это присутствие, то бежал бы сам.
1:28
Не знаю зачем, я посмотрел на ночное небо и чуть не задохнулся от волны ужаса. Вот оно! Глаз черного космоса, лик бездны, обращенный ко мне.
1:29
Живот свело судорогами, расползающимися по всему организму. Я начал задыхаться. Рвота подступила к горлу, и излилась через рот, обдав собой подбородок, куртку, ботинки, но это не имело никакого значения.
1:30
Стыд, мораль, закон, все земные понятия в тот момент обратились ничто перед нависшей космической силой.
1:31
Бездонный космос выжигал взором жалкую песчинку на крохотной планете.
1:32
Это Бог? Дьявол? Кто смотрел на меня из-за пределов материи?
1:33
Зубы сжались и заскрипели, вокруг внезапно потемнело – фонари погасли. Казалось, будто космос прорвал атмосферу и разлился по улицам.
1:34
Я побежал домой, вскрикивая и спотыкаясь. Добравшись, вломился в дверь, залез под кровать, и зарылся в тряпках и старом белье.
1:35
Тогда я еще надеялся обмануть взгляд из вне, спрятавшись даже от собственных стен, создав видимость своего отсутствия, я даже заглушил все свои мысли, пытаясь скрыться.
1:36
Меня всего трясло от ужаса, но вскоре напряжение и алкоголь измотали меня, и я уснул.
1:37
Наш раб ощутил Нашу волю, которая есть все! Славься, раб, ибо недолго осталось славиться кому-либо помимо Нас!

-2-

2:1
Существа этого мира слабы, но Мы даруем силу Нашим рабам, дабы они выполняли Нашу волю, которая есть все!
2:2
Я проснулся ранним зябким утром и сразу же понял: Оно все еще тут.
2:3
Как же больно надеявшемуся на облегчение осознавать, что положение дел ухудшилось. Я чуть было не взвыл от отчаяния.
2:4
Снова страх начинал трясти едва проснувшееся тело.
2:5
Все окна в доме были зашторены и закрыты жалюзи, дверь - на ключ.
2:6
Взяв себя в руки, я выглянул из-под кровати и осторожно осмотрел пустую темную спальную. Через дверной проем было видно гостиную.
2:7
Дом был пуст. Но Оно ощущалось здесь, и гораздо сильнее, чем раньше. Даже казалось, что Оно материализовалось и сидит в кресле вне поля зрения, дожидаясь чего-то.
2:8
В тишине спящих комнат явно чувствовались тонкие чужеродные вибрации. Мне казалось, что вот-вот услышу тяжелые шаги. Но ничего... Спустя некоторое время мне удалось уснуть опять.
2:9
Светило летнее полуденное солнце. Я вышел в город, к людям, прочь из дома, пропитанного Им. Или Ими?
2:10
Было ли Оно личностью, обладало ли волей, или же это некая губительная космическая энергия? Быть может все это лишь игра моего собственного больного воображения. Я не знал ответа.
2:11
А тем временем по улицам ходили люди, улыбаясь, окунувшись в повседневные заботы, спеша куда-то, иные просто гуляли безо всякой. Беззаботные коты бегали по крышам. Но все это было будто не настоящим, Оно все находилось там, словно нависает над всем этим, как лаборант над муравейником.
2:12
Происходящее вокруг нагнетало жуткое чувство, словно к какому-то доброму фильму пришили совершенно неуместный эмбиент из фильма ужасов.
2:13
Был ли смысл прятаться в толпе, которая не в силах не то, что защитить, даже почувствовать эту опасность? Мы муравьи, копошащиеся в земле, не замечающие нависшего над нами сосуда с расплавленным свинцом.
2:14
От этого ужаса я никак не мог не уйти. Более того, с каждым мгновением он все более укоренялся во мне.
2:15
Я видел Его во всем: в сочащихся ржавых трубах, рваных пакетах, приобретающими на миг очертания демонических лиц, в облаках, чернеющих, стоит только отвести от них взгляд.
2:16
Но зачем Оно пряталось и чего хотело? Изматывало? Почему просто не стерло в порошок? Не могло? Могло...
2:17
Все же, это разум иного порядка, неподдающийся земному анализу. Тем временем, я сидел в парке, весь трясясь и ежась, озираясь вокруг, как безумец.
2:18
На миг мне ясно привиделась когтистая лапа у одной из прохожих! Я заставил себя взглянуть еще раз, но к счастью эта была нормальная рука.
2:19
Но, Господи, кто же постоянно смотрел на меня из космоса?! Моя голова безумно ныла, а напряженные челюсти сжимались то боли.
2:20
Так больше продолжаться не могло. Оно изводило меня своим незримым присутствием. Я вжался в скамейку и обхватил голову руками.
2:21
И тут я услышал внутренним слухом Его зов. Оно хотело моего взгляда, чтоб я увидел что-то.
2:22
Я знал, что картина будет ужасной и не хотел смотреть, сжав голову сильнее. Тут меня пробила волна страха, мышцы живота сжались до тошноты, до боли, сердце выпрыгивало из груди, я готов был вот-вот обмочиться.
2:23
Вибрация ужаса, накрывавшая мой разум, вмиг сожрала все мысли, не давала сосредоточиться, отбивала любую инициативу.
2:24
Я был в буквальном смысле захвачен за несколько секунд. Человек, вершина эволюции, ничто перед Глядящим из космоса.
2:25
Я посмотрел перед собой, вернее это уже Оно посмотрело моими глазами. В этот миг я уже осознавал эту силу как нечто, что мы называем сознанием.
2:26
Однако, это "существо" было гораздо более высокого порядка, и соприкоснувшись с ним, я ощутил безграничную, запредельную мощь, а также почувствовал некоторые связи, соединяющие Его с другими подконтрольными мирами.
2:27
Ожегшись этим непознаваемым ужасом, я окончательно впал в ступор и превратился в безвольную куклу, натянутую на черную руку космического существа.
2:28
Оно использовало мои глаза, фокусируя их на обыкновенном уличном событии. Но теперь, обычный человеческий взгляд проходил через Его интерпретацию и обыденная сцена открывала свой страшный смысл.
2:29
Оно показывало мне бродягу, раздобывшего где-то палку колбасы и сидящего на скамейке в десятке метров от меня.
2:30
Каким-то огрызком ножа он принялся резать ее по полам, и по неосторожности уронил один кусок в лужу.
2:31
Я словно начал проваливаться в сон, в другое измерение. На меня снизошло понимание: я увидел мост в час-пик, он разламывался, как соломинка и десятки автомобилей рухнули в море.
2:32
Законы физики отступили, учуяв дыхание космического ужаса. Это событие должно было случиться в будущем и Оно требовало от меня свидетельства трагедии.
2:33
Я уже не мог отказаться.
2:34
Ты спрашиваешь Нас, где Мы. Но способен ли ты познать искривления между Сферами?
2:35
Ты Наш раб, так возрадуйся же, исполняя Нашу волю, которая есть все и прими с покорностью испытания, уготованные тебе и твоему миру.
2:36
Ты – раб, так начертали Мы своей волей, которая есть все.

-3-

3:1
Я стоял, не владея собой, будто нанизанная на руку актера кукла. Смотрящий из космоса использовал меня, как передатчик.
3:2
То, что я видел, тут же записывалось в нечто, что можно идентифицировать как "книгу".
3:3
Это было некое писание, сокрытое в глубинах космоса и составлялось оно неведомыми существами со свидетельств кошмаров из тысяч миров. Я знал об этом, будто в этот момент был подключен к каналам, связывающим космические сверхрасы.
3:4
Стоит ли упоминать об ужасе встречи со столь могучими существами, способными безо всякого труда посрамить законы мироздания.
3:5
Я так же видел, что произойдет, если Оно только пожелает, если проявит толику воли, чтобы наказать меня. В ту же секунду вокруг меня схлопнется черная бездна, превратив мое сознание в сплошную, бесконечную и бездонную страдающую протяженность. И ни одна раса не сможет даже попытаться вызволить меня оттуда.
3:6
Это поистине великая неподсудная сила, которой никто не может противостоять.
3:7
Передо мной в вечерней мгле раскинулся мост, соединяющий два берега широкой реки. Именно сейчас он был перегружен машинами, хлынувшими прочь из города.
3:8
Темнеющее небо мелко завибрировало, но заметно было это только мне. Так проявлялось Оно.
3:9
Вода отражала в себе контуры космических исполинов. Напряжение в воздухе внезапно возросло, сваи моста взвыли от нагрузки.
3:10
До этого момента во мне оставалась зыбкая надежда, что злое пророчество не исполнится.
3:11
Но через секунду мост накренился на бок, а затем буквально лопнул. Сваи переломились, секции пошли на дно вместе с десятками машин.
3:12
В этот миг страх и боль каждой жертвы во всей полноте прошли через меня по каналам, связывающим с Глядящим из космоса.
3:13
На миг в небе вспыхнули незнакомые созвездия, которые устрашали настолько, что будь я в тот момент хозяином своего тела, то непременно бы упал в обморок, впрочем как и любой, кто их бы их увидел.
3:14
Тогда значения этих светил мне были еще не ясны.
3:15
Тем временем рухнувшие в воду несчастные начали захлебываться и умирать, а мучители холодно и щепетильно записывали каждый миг предсмертных агоний, не упуская ни один даже малейший оттенок их чувств.
3:16
Этот страшный поток вытеснил мои собственные мысли и чувства, оставив их почти беззвучно болтаться на задворках разума. Спустя несколько минут связь начала слабеть, и я понемногу приходил в себя.
3:17
Тем временем вода уже удушила своих жертв.
3:18
Я знал наперед, что спасатели вытянут лишь авто, набитые трупами, словно железные гробы, и что главными загадками трагедии станут неожиданное разрушение конструкции и абсолютное отсутствие выживших.
3:19
Мне было открыто, как их жизни были мгновенно вытянуты в другие, побочные измерения, в которых вечно томятся забытые души.
3:20
Мы даровали им великую честь стать сущим доказательством Нашего могущества перед другими Сферами.
3:21
Чтобы и они осознали, что Наша воля есть все.
3:22
Не помню, как я добрался до дома, а придя, лишь спал тревожно и беспробудно. Даже в снах меня преследовал рок космоса.
3:23
Мне снилось, что я пастух, пасу свое стадо овец. Будто вожу его по сочным лугам, по водопоям.
3:24
Но тут наступает ночь, и с черного неба спускается фигура громадного человека.
3:25
В руке его длинный посох, которым он направляет стадо черных козлов с раскинутыми витиеватыми рогами.
3:26
Я бегу прочь, спасаю своих овец, но он догоняет меня, парализует своей волей и затем заставляет смотреть, как его козлы расправляются с моим стадом. Черные звери задирают рогами, рвут зубами и затаптывают насмерть несчастных животных.
3:27
Видение вскоре помутнело и распалось. Спустя несколько часов бултыхни в сонных красных болотах, сознание всплыло к новой ужасной картине.
3:28
 Это уже был не сон, а скорее транслируемые события, происходящие в невообразимо далеком космосе.
3:29
Я видел нечто вроде ямы посреди черного выжженного мира, а в ней, на скрещенных досках распятое исполинское существо. Его суставы были вывернуты, а из тела, будто длинные белые волосы, исходили проросшие наружу нервы, натянутые и прикреплённые к краям ямы.
3:30
Этот титан был защитником своего мира, могуществом, разумом и даже возрастом он в тысячи раз опережал нашу цивилизацию.
3:31
Но вот, живот его вспорот, из него свисают будто на гроздьях, те, кого он защищал. Их нервные отростки так же вытянуты к краям ямы.
3:32
Исполин и его подраса захлебываются в истошном мучительном ментальном крике, сотрясающем соседние планеты. Они были наказаны за неповиновение.
3:33
Слыша и видя это, я изо всех сил пытался проснуться, порой даже на мгновение открывал глаза, чувствовал мокрую от пота простыню, смятую в кулаках, боль в сжатых челюстях. Но через секунды злая сила рывком топила меня в ночном кошмаре.
3:34
И вот, вместо потолка я вновь видел ту яму, в которую сверху спускалось человекоподобное красное существо. Костяным смычком оно начало водить по нервам, как по струнам, вызывая чудовищные страдания своих жертв.
3:35
Странным образом относительные размеры существ будто искажались, и титан казался меньше своего мучителя.
3:36
Такое нарушение законов вселенной пугало больше всего. Что за чудовищными силами владели красные пришельцы, позволявшими им низвергать целые миры.
3:37
Я прекрасно понимал, что красный облик не является настоящим, это лишь одна из миллионов пугающих оболочек, истинная же природа моих мучителей - непостижимая тьма, о которой страшно даже помыслить.
3:38
В ту ночь мне было открыто много пространств и миров, порабощенных, мучимых. Безнадёжные стоны их обитателей я слушал до утра.
3:39
Мы научили раба тому, что Мы сотворили с теми, кто не осознал, что Наша воля есть все.
Наш раб должен осознать, что Наша воля есть все.

-4-

4:1
Из-за нестихаемого нервного напряжения разум почти не отличал явь от кошмаров, которая была и без того нереально пронизанной ужасом.
4:2
 Это изматывающее присутствие сверхъестественного, чуждого всякому организму, всякому атому ткани реальности довлело постоянно, не давая передышки.
4:3
Когда я в последний раз ел? Смотрел в зеркало, мылся? Мое существо стремительно сжималось и умирало, превращаясь в плененный мучимый неразумный дух, не ощущающий конечностей, теряющий самоидентификацию и волю.
4:4
На моих руках была грязь, во рту сгустилась слизь, но что это в сравнении со взглядом черной стороны космоса?
4:5
Это вакуум, могущий высосать жизнь из миров, словно содержимое устрицы. Кто может ему противостоять?
4:6
Мое безумие прогрессировало. День за днем я терял человеческий облик в своем пустом и обезжизненном доме.
4:7
Казалось, что в комнатах сгустились сумерки и день никогда не проникал в них извне. Меня таинственным образом отрезало от окружающего мира: долгие дни никто не звонил и не приходил, даже назойливые приставы, казалось, забыли обо мне.
4:8
Я просто томился в доме, как в тюрьме, один на один со своим космическим истязателем. Он смотрел на меня из зеркал и темных углов, а за окнами носились тени.
4:9
В ночном небе отныне я видел чужие пугающие звезды, безмерно далекие и холодные. В особенности пугали те, что в безумно давние времена были родиной для страшных существ, чьи души были темнее ночи.
4:10
В последствии они переродились и утратили привязку к пространству и к материи вообще, однако далекая холодная плеяда звезд имела для них какой-то жуткий сакральный смысл. Возможно, что этих небесных тел в настоящее время нет как таковых, но сквозь преломленные законы времени и пространства они восходят в небе, наводя ужас на все существующие расы.
4:11
Искажение законов природы день за днем проникало и пропитывало мой дом, а затем и мое тело.
4:12
Часто я просыпался от того, что конечности непроизвольно двигались, а при попытке взять их под контроль в голове звучали угрозы моих мучителей.
4:13
После таких внедрений меня часто сотрясали психические припадки, выражающиеся в завываниях и катании по полу. Со временем внешнее управление становилось все сильнее, и однажды мое тело просто вышло из дома.
4:14
Я был будто заточен в шагающую тюрьму, пока Оно ходило моими ногами, тем не менее такие чувства как боль и усталость не покинули меня.

-5-

5:1
Мы даровали милость Нашему рабу, взяв его под Наш контроль.
5:2
Перенеси же трудности со смирением, ибо это Милость, которую Мы оказали тебе.
5:3
Мы уберегли тебя от небытия и сделали вечным сущим назиданием для великих Сфер.
5:4
Не сомневайся, раб, что Мы пишем, не упуская ничего, в назидание иным Сферам, и ни одно страдание не будет напрасно.
5:5
Оно вело меня в другой город.
5:6
Как тяжела была дорога! Тело шло вперед километр за километром, день за днем, без остановки.
5:7
Я хотел орать от боли в ногах и спине, от чудовищной усталости, от жары и жажды, но открывал рот беззвучно, словно агонизирующая на суше рыба.
5:8
Каждая кость моих стоп просто выла, каждый сустав и позвонок разрывались. Через двое суток болью отзывались уже органы.
5:9
До чего хотелось спать, но Оно не давало. Я мысленно молил об отдыхе, о пощаде, но что для Космоса страдания крохотной песчинки на краю вселенной... Мимо меня носились машины, не замечая, будто призрака.
5:10
Путь длился около 20 дней. Состояние моего измученного рассудка не позволяло понять, куда я прибыл, да я и не хотел. Организм был столь истощен, что даже одна мысль могла съесть последние крупицы энергии.
5:11
Где-то в грязных дворах, среди гаражей Оно отпустило меня, и я тут же рухнул, потеряв сознание.
5:12
Я очнулся, лежа посреди мусора, вдыхая гнилостные испарения. В голове проносилась масса вопросов: какое сегодня число, где я и почему я еще жив.
5:13
Мое тело покрылось язвами, уголки губ и левый глаз гноились. Горло и легкие болели от сухости. Кишечник кровоточил и самопроизвольно исторгал красноватую слизь наружу. Казалось, что мои внутренности наполнены песком.
5:14
Кое-как я дополз до двора.
5:15
В беседке посреди него сидели четверо подростков, грызя семечки и смеясь над какой-то нелепой историей. Если б знали бы они о Нем, то бы плакали, прыгая на стены от безысходности.
5:16
Я окликнул их, севшим и колючим голосом. Горло тут же отозвалось приступом боли и кашля.
5:17
Один из парней встал и направился в мою сторону, затем прошел мимо в метре от меня и закурил сигарету. Это означало, что по-прежнему никто не видит меня и ждать помощи не от кого.
5:18
Не в силах проползти больше и метра, я вновь провалился в обморок.
5:19
Боль уступила место темноте, тело умирало.
5:20
Внешние силы, владевшие мной, теперь ушли, и ничто более не поддерживало жизнь. Наконец, смерть.
5:21
Мог ли я когда-либо помыслить, что она принесет мне такое облегчение? Измученное, истощенное, гниющее тело теперь валялось на городских задворках, а душа успокаивалась, забывала о жизни и вздымалась вверх, в иные измерения.
5:22
Сплошная тьма изредка разбавлялась образами из жизни, время и пространство утратили смысл.
5:23
Но странные режущие вибрации, продирающиеся из темных глубин будто задевали мою душу. Словно струны, они исходили из потаенных измерений и пронизывали все миры. Я узнал этот скрежет, от которого пятится все живое и неживое.
5:24
Это было Оно.
5:25
Стоило мне это осознать, как тут же ожила память о земной жизни, вернулась четкая самоидентификация, мысли и чувства.  Меня, подвешенного в извечной тьме, начало уносить в сторону, к измерению безвременных и неописуемых мук.
5:26
Мою душу затягивало, словно турбина всасывает беспомощную мошку.
5:27
За что? Где в это время находился Бог и почему он не спасал неправосудно гибнущую душу?
5:28
Мысли, чувства, как песок перетекали за барьер измерений, к мучениям. Мольбы, ощущения распадались, едва зародившись, и я уже чувствовал всепожирающие муки от скручивания в черном едком смерче.
5:29
"За что?" - вопрошал я своих мучителей, но не получал никакого ответа. Вскоре во мне осталось лишь неизмеримое отчаяние.
5:30
Тлели последние крупицы моего существа, подвешенные на тонкую призрачную струну, не отпускающую в бездну. Что это? Ты ли, Господи, призрел на меня, на жертву вселенского беззакония?
5:31
Нет. Эта струна, по сути копье, на которое насажена моя беспомощная сущность, копье в лапах моих мучителей.
5:32
Они устрашали меня, дабы отбить малейшее непослушание, превратить в растоптанного безвольного раба Рока.
5:33
Тогда я признал их власть надо мной и молил их о помиловании, унижался, посылая дифирамбы на неведомом языке душ... Однако, среди этого астрального ужаса словно искрой пронесся отголосок иной силы.
5:34
Это было что-то безмерно древнее, могучее, светлое, нечто, дающее и жизнь и законы мироздания.
5:35
На ощущения этого были столь мимолетны, что я не успел на них сосредоточится, казалось, будто мои хозяева так уловили этот импульс и поспешно спрятали от него свою жертву.
5:36
Я очнулся в странном месте.
5:37
Это было длинное узкое, едва освещаемое, помещение, выложенное гладкими валунами. Все от пола до потолка было покрыто плесенью.
5:38
Помещение больше напоминало старый неухоженный храм. Почерневшие камни стен источали угрозу, будто в них запечатлены демонические лики.
5:39
Наверное, неподалеку был алтарь и прочая религиозная атрибутика. Моя голова была затуманена и тяжела, а тело еще отзывалось болью и окоченением.
5:40
По нервам пробегали неприятные пронзающие импульсы. Горькая жижа бурля, исторглась через рот. 
5:41
Над головой послышался шум, я обернулся и увидел двоих, завернутых в черные балахоны людей, спешно покидающих помещение, волоча за собой какие-то ящики, перетянутые проводами.
5:42
Я попытался их окликнуть, но звуки застряли в горле. После этого вновь погрузился в беспамятство.
5:43
И снова все затмила знакомая смертная тьма, сплошное безмыслие и беспамятство.
5:44
Шум сердца, дыхание, складываются в четкий умеренный ритм. Я понимал, что они принадлежат мне. Но как? Еще недавно организм был куском гниющей плоти, а душа томилась в болотах между мирами.
5:45
По мере восстановления мыслительных способностей я начал понимать, что таинственные монахи воскресили меня.
5:46
Значит, на земле есть скрытый культ космических существ, владеющий к тому же, немыслимыми для человечества технологиями.
5:47
Глаза понемногу открылись и я увидел утреннее небо, землю, какой-то город совсем недалеко.
5:48
Снега нигде не было, значит, с момента смерти прошло не так много времени. Может, все было сном? Боже, сделай все произошедшее сном!
5:49
Но нет. Все было наяву, и в голове уже нарастал страшный глас из космоса. Он приказывал встать и идти, пробуждая воспоминания о бездне.
5:50
Мне ничего не оставалось, как безропотно подчиниться, ибо последствия непослушания были известны.
5:51
Знаешь ли ты, Наш раб, что Наша воля есть все? Это самое важное, что тебе полагается знать.
5:52
Знаешь ли ты, Наш раб, что Мы пишем за тобой, не упуская ничего, с целью назидания другим Сферам, что Наша воля есть все?
5:53
Твой мир слаб, а ты еще слабей.

-6-

6:1
Нам нет имени, запомни, Наш раб.
6:2
Мы переросли все имена и меры.
6:3
Мы переросли все, став ничем для всего.
6:4
Но мы есть ничто, воля которого есть все.
6:5
Несколько дней я жил в этом городе, пребывая в полубезумном состоянии. По-прежнему никто меня не замечал, точно призрака.
6:6
По улицам все так же беззаботно бродили люди, машины толкались в пробках, недовольно сигналя. И никто ни на секунду не задумывался о страшном бесконечном космосе, для которого наша земля лишь ничего не значащая пылинка. В любую секунду она может быть стерта без последствий вместе с тысячелетней историей миллиардов людей.
6:7
Страшное неведение царило на планете! День за днем мои разум и тело поедала деградация.
6:8
Я питался помоями и спал где придется. Гигиена, культура, достоинство - все это давно утратило смысл. Остатками своего рассудка я пытался осмыслить своих хозяев.
6:9
Парадоксально, но в глубине души еще таилась воля к сопротивлению. Ведь тогда, в смертной бездне мелькала иная сила, противоположная моим хозяевам. Была ли она более могущественной, или так же была ничем перед темными силами, как и данные ею законы?
6:11
Я бродил по улицам, паркам, похожий своим видом и повадками на измученное дикое животное, пока зов Рока вновь не сотряс меня.
6:12
Тогда на дорогу, прямо под ноги, упала мертвая птица. Голоса космоса в голове будто взвыли, готовые разорвать череп на куски. Но что они говорили было не ясно? Я улавливал лишь отголоски новых страшных событий, свидетелем которых должен был стать, но не мог разобрать каких именно.
6:13
Связь уже не такая четкая, смерть будто что-то стерла, размыла смыслы.
6:14
 Еще одна птица камнем упала вниз, под ноги прохожим. Не по своей воле я посмотрел на небо: самолет. Вот и разгадка!
6:15
В этот день должны падать самолеты - вострубил Космос в неведомые трубы и перестроил законы физики.
6:16
Я метался, не зная что делать. Было понятно, что решение Рока бесповоротно, и оставалось лишь молиться о будущих жертвах. Но кому? Ведь даже душам не избежать порабощения.
6:17
К вечеру в небе засияла звезда. Она мерцала красным: первая птица.
6:18
Я безвольно смотрел, созерцая мучения и страхи двух сотен пассажиров. Их переживания проходили через мое сознание и передавались в иной мир, фиксируясь в Книге.
6:19
Еще один импульс - второй самолет устремился вниз, но где-то далеко, я его не видел. Затем еще и еще, все, что были в небе.
6:20
Сотни машин как по команде потеряли управление и падали. Страх, непонимание, мольбы на всех языках, последние звонки близким, прощания, все это сплошным потоком проходили через меня и передавались бездушным писцам из далеких миров.
6:21
Спустя несколько минут воцарилась тишина, прервавшая вопли и боль. Весь мир замер, съежился, не в силах осознать происходящее.
6:22
Затем, человеческий разум все же был вынужден признать реальность случившегося и наступило исступление, потом безумие, а в след за ним и ужас.
6:23
Король природы за минуту пал на колени, едва учуяв над головой меч космической воли. Тот страх, которым был пропитан я, проникал уже во все человечество. Космические каратели с издевкой смахнули нас с неба в тот день, с неба, которое мы покоряли годами, которому поклонялись наши предки.
6:24
Они сделали нас ползущими дрожащими червями, и с того дня мало кто даже осмеливался поднять свой взгляд.
6:25
Я чувствовал метафизический безысходный ужас, зародившийся в людях в тот день. Погибло 1250674 человека, я знал их по именам, видел смерть каждого.
6:26
Скорбь планеты проходила через меня, как и их бессмысленные молитвы.
6:27
Но это не последняя кара. Кульминация еще впереди.

-7-

7:1
Ваши мертвые станут вечным назиданием для иных Сфер, дабы они знали, что Наша воля есть все.
7:2
В наших силах низвергнуть их небытие, но Мы проявили милость.
7:3
Каждое действо записано Нами, и мы не упускаем ничего
7:4
Знай, Наш раб, что множество мук будет создано Нами.
7:5
Прими их со смирением, ибо они сделают тебя назиданием для иных Сфер
7:6
Я давно смирился с тем, что моя реальность стала хуже ночного кошмара, но не предполагал глубины предстоящей трагедии.
7:7
Через месяц мучительного ожидания ко мне снизошло видение в одну из дождливых сырых ночей.
7:8
Этот сон был пророческим. В нем я стоял на холме, издали взирая на большой город. Небо горело красным и в нем угадывались силуэты космических существ и чуждые нам, но почитаемые ими звезды.
7:9
Исполинские бесчувственные лики высились над несчастным мегаполисом. Вокруг города будто бы была преграда, не дающая выбраться жителям.
7:10
Все человечество, объединившись, не могло вызволить собратьев из ловушки. В этом не помогали ни знания, ни оружие.
7:11
Но силы Рока медлили с карой, давая с избытком вкусить своим жертвам отчаяние и осознание собственной беспомощности. Несчастные доходили до исступления, падая на улицах, моля своих космических палачей о пощаде, клянясь в рабском подчинении. В доказательство своих слов они сжигали храмы и мечети, наспех возводя новые, посвященные космическим силам.
7:12
Весь мир разбивал лбы и стирал колени в кровь, проводя дни и ночи в мольбах.
7:13
Планета остановилась. Тысячи лет истории и достижений человечества были стерты. И вот, новые правители, а по сути марионетки, выращенные в застенках тайных орденов, у которых так же не было никакого выбора, водружали на свои головы короны наместников внеземных сил.
7:14
Человечество сдалось, не в силах оказать ни малейшего сопротивления захватчикам. Утверждающей кровавой точкой должно было стать уничтожение плененного города метеоритом.
7:15
Космические захватчики уже проявились в людском мире, восседая на крышах небоскребов, домов, во дворцах и храмах. Люди в страхе падали перед ними ниц, подползали с дарами.
7:16
В небе над приговоренным городом воспел таинственный хор, будто исполняя неземной реквием.
7:17
Новая звезда материализовалась на небосводе по воле захватчиков и полетела вниз, взяв город на прицел. Беззвучное падение, взрыв, миллионы смертей. Человечество на коленях.
7:18
Это должно была стать заключительной главой Книги, посвященной Земле.
7:19
Я проснулся на жесткой деревянной скамейке в парке, крича, в поту и слезах. Что-то внутри меня все еще бунтовало, призывало к борьбе даже на оставленных позициях.
7:20
Космос уловил это настроение и в голове начал нагнетаться ужас, принуждающий к подчинению, опустошающий, изнуряющий.
7:21
Боль в теле нарастала с каждой секундой, мысли рассыпались и уносились в небытие. Последние искры сознания все же приняли бессмысленное и безнадежное решение дать бой мучителям.
7:22
Я вскочил на ноги, побежал навстречу ничего не понимающему полицейскому и сбил его с ног. Тут барьер между мной и социумом распался и окружающие обратили внимание на грязного безумца, дерущегося со стражем правопорядка.
7:23
Я выхватил из его кобуры пистолет, теряя контроль над собой, все же неимоверными усилиями направил его себе в лицо.
7:24
"Книги не будет!" - выкрикнул я в своей голове, адресуя этот возглас своим хозяевам и нажал на курок.
7:25
Все мои надежды в тот миг возлагались на то, что после смерти тела мне удастся связаться со светлой силой по ту сторону материи, и что она защитит меня.
7:26
Но выстрела не прозвучало и тут же обнаружилось, что в руке ничего нет: оружие исчезло! Приступ боли скрутил меня и бросил на землю, я задыхался и слеп.
7:27
Бездна мучений начала накатывать на меня. Краем глаза я заметил пистолет, который лежал в двух шагах. Из последних сил мне удалось схватить его и вновь выстрелить себе в голову, но вопреки законам физики все 7 пуль пролетели мимо.
7:28
Точка невозврата была пройдена. Хозяева уже не простят меня. Я побежал, падая, в ближайший подъезд.
7:29
Какой был в том смысл? Разве бетонные стены могли меня спасти?
7:30
По дороге я увидел Его. Он явился в виде красного существа на крыше здания, от его головы исходило нечто вроде двух клювов спереди и сзади, могучим жестом руки Он указывал на чужие звезды, проявившиеся на дневном небе.
7:31
По счастливой случайности подъезд был открыт, и я забежал внутрь, закрывая железную дверь. Спустя несколько секунд передышки воздух сотрясли шаги, спускающиеся ко мне.
7:32
Это была тяжелая поступь пришельца из другого измерения. Одновременно с ним, мою душу начала с еще большей силой всасывать бездна, созданная для беспредельных мучений.
7:33
Последние ментальные усилия я направил на поиск той самой спасительной светлой силы, под защиту которой наделся попасть. Однако, в тумане промежуточных миров уловил лишь то, что искомая гиперсила, служившая, вероятно, началом всего сущего, уже уничтожена выходцами с чужих и до безумия пугающих звезд...


Рецензии
К сожалению у многих начинающих писателей нашего времени есть одна неприятная особенность: они не могут писать не о своей бытности. Детали их личности всплывают повсюду, исключая разве что только кульминационную часть произведения. Что можно подметить в данном рассказе? Пиво девятка, едкий сигаретный дым, компания подростков смеющаяся над нелепой историей: это только то, что можно подобрать на поверхности. Если же анализировать данный рассказ более глубоко, то нельзя не усмотреть еще один момент - это пренебрежительное отношение к окружающим и, как следствие, собственное возвеличивание. Окружающие в рассказе "не знают, что происходит на самом деле", "рассказывают нелепые истории", "не чувствуют страшной силы" и наконец полностью перестают замечать главного героя. А он ведь особенный и переживает нечто важное, нечто значимое. И, когда приходит время, они посыпают голову пеплом, но уже слишком поздно. Хотя, казалось бы, если бы они знали все с самого начала ничего по сути не изменилось. Какова причина такого возвеличивания себя - неясно, но, разумеется, подобная позиция в обществе явно не будет встречена с восторгом. Поэтому автор и прибегает к "помощи" некой космической сверхрассы. Эта сверхрасса, по моему мнению, тоже является частью его личности, олицетворение жажды власти и доминирования, которая исполняет волю автора - рушит мосты и самолеты. Ведь именно поэтому главный герой видит "их глазами", повинуется "их воле", обретая некое единство со своими хозяевами. То самое единство, которое, возможно, не достает автору в жизни. Однако стоит ли это единство всех тех мучений? Вот каким вопросом действительно стоит задаться. Что если для собственного превосходства придется пережить все вот это? Нужно ли такое превосходство? Они ведь все равно побеждают(так в действительности и бывает), и не ясно кто в итоге чью волю исполнял.
Автор рецензии смотрит на рассказ исключительно с точки зрения психоанализа. Что же касается художественной составляющей, концептуальной ценности, структуры повествования, я думаю, это материал уже для других рецензий, за авторством людей более понимающих во всем вышеперечисленном. Хотя диалоги про алкоголь выводящий радиацию и перчик отсыхающий при работе с компьютером не может не улыбнуть.

Лебовски   02.09.2017 01:29     Заявить о нарушении