Прощальный подарок

   В молчаньи выразительном подчас
   Таится боль, сокрытая в душе.
   Не родилОсь меж нами слово "НАС",
   И всё, что было, кончилось уже.

   И мы прошли уже неразрешённость
   Того, что так хотелось бы сказать...
   Но не позволит слово "завершённость"
   Картины смысл чужому разгадать.


             *******


   Всё получилось символично -
   И в тот же день, и в тот же час,
   Что год назад, почти трагично,
   Развёл по разным странам нас.

   Ничто на свете не случайно,
   Сумеем ли мы всё забыть?
   Открылась и закрылась тайна,
   Порвалась Ариадны нить...


   5 июня 2016 г. - 5 июня 2017 г.


          *******

   Ничьей вины, поверь, в "романе" нашем нет,
   Ведь с самого начала известен был ответ.
   История проста: то, что спалО так долго,
   Залило через край, как в половодье Волга.

   Я так была мудра, всё, вроде, понимала,
   Вина моя одна: что, зная всё сначала,
   Я слишком глубоко вплелась душою в сказку,
   Не думая о том, что вижу только маску
   На дорогом лице... Тебя я не корю,
   Не беспокойся. Больше тебя я не .....
   


Рецензии