Жи и ши

                Подарок для моей возлюбленной Елены Ландер
     Невозможность хоть как - то повлиять на ситуацию, через выборы, бунт или еще как,  и привела меня к ножкам прелестного рыжика, куда я подполз, впервые не испытывая желания вонзить свои ядовитые зубы гада, возглашая мускулинное превосходство над еще одной жертвой моей любвеобильности, хотя, если честно, я очень боюсь слежки в соцсетях и Оленьку Бузову, чумную тварь, раскрывающую свой обвафленный рот по делу и без дела, хитроумно оправдывая собственное ничтожество выродившимися мужчинами, напялившими брюки - дудочки задом наперед, причем перед был, как водится, кастрирован во избежание, а зад пробит не раз в боях за " Золотой граммофон ", слепленный из говна Эдурда Хиля, отбросившего топор нибелунгов вместе с копытами.
     - Пришел, - удовлетворенно констатировала рыжая, показывая глазами чуть ниже. Я посмотрел и понял. Все и сразу. Поэтому сказочка продолжится через два часа. Чую, буду жадным с такой.
     Через два часа, трижды использовав салфетки по назначению, уставший и довольный, раздувшийся как клоп, подаривший кровь Пикачу, я лежал навзничь на подушках, погрузившись лысой башкой в рыжую ароматную паутину, хлопая ресницами и представляя себя космическим первопроходцем, блуждающим по оранжевым джунглям Венеры с широко распахнутыми глазами, вбирая вибрирующей под скафандром кожей рев дюз взлетающих индийских и китайских ракет, колонизирующих Дальнее Внеземелье, хотя есть Биарриц и мемы жирного урода Усманова, буйно веселящегося ВКонтакте при наличии Фейсбука, но непреклонная забота о патриотском производителе кала отечественно бросала толстяка на амбразуры, подходы к которым были завалены мумифицированными телами многих сотен Александров Матросовых, клонированных япошками в подземных лабораториях Кореи Северо - Восточной, раскинувшейся до самого до Байкала модернизированным торсом чучхе, в жестяном кимоно Маяковского и картузе с красным околышем того будочника, что спаивал сваху по пути в дом Бальзаминовых.
     - Ты хитрая, - твердо говорил я, трогая рыжика за маленькие сосочки, готовые проткнуть тонкую ткань сорочки, укупленной за боны и чеки Чойболсана на Сорочинской ярмарке Лизки Готфрик, серанувшей на пару с сестричкой эдакой конкуренции, где оптимизм не загрязнялся жополизством фюреру, ахинеей вялотекущей оккупации Дамбаса, чей вопрос мог быть решен лишь двумя способами, до второго из коих ни мы, ни хохлы не дорастем еще лет пятьсот, а первый чреват обраткой такой, что славный город Львов вполне может стать еще одним Кандагаром. - Ушлая.
     - А то, - хихикнула она, как бы просто так шевеля пальчиками на правой ноге.
     - Слушай, - зашептал я ей на ухо, - айда в Твиттер, там нет цензуры. Прикинь, - размечтался я, жмуря счастливые глаза, - начнем слегонца и мальца, а далее по нарастающей.
     - И в итоге получится еще одна Изабелла Кларк, - задумчиво предположила она. - Или Ариэль Ребл, если учесть мой неприкрытый интерес к куда - то пропавшей Оле Мещерякой.
     Я застонал сквозь зубы и полез. Потому сказочка продолжится еще через пару часов.
     Исторгнутое вместе с белковой жидкостью вожделение направило меня на привычные рельсы расизма, я откашлялся, закурив сигарету, положил голову на ее бедро и погнал белым стихом отсюда туда.
     - Падут покровы мирозданья и Кусумда вонзит свой жезл, шестом сумбурных музык утверждаясь над здравым смыслом без сомнений, открыв восшествие во мглу, где ползают кальмары. Своими длинными телами, рифмуясь между строк само собой, они утыкали шоссе, что вдаль летит в Лас - Вегас знойный, покрытый мохом, пылью лет, неонистым туманом Эдисона и мощным терцом меццо - тинто, шикарной голой Сати, супружной дерижеру в вицмундире, как ласточка метущего хвостом, раздвоенным хвостом фракийских снов, с Мацуевым и голым Цискаридзе. О, Лена, пусть будут голые всегда !
     - Даааа, - простонала рыжая, чем - то забрызгав меня с ног до головы. - Я знала, точнее, мне говорили, что ты на всю башку, но даже не представляла, что настолько.
     - Это чо, - горделиво бросал я отрывистые слова. - Я самого Ляксандру Глебыча Невзорова охмурил и он теперь с Белковским совокупляется.
     - Я не Пряников и не Верзилов, - намекнула мне рыженькая, демонстрируя наглядное свидетельство своей правоты, гнездящееся, как и должно, у любой нормальной тетеньки между ног. Да, верно, гомосексуальные оргии неактуальны и не уместны ( интересно, эти два слова с их долбанными частицами " не ", вот они зачем ? Не проще ли писать, как хочешь, все эти дерижеры и дирежоры," жи ", " ши " и прочая хренотень, смысл же ясен и не изменится ни на дэцл от правописания. Но до такой революции в головах надо дозреть, что точняком не грозит нам еще лет тыщу, мы старорежимную букву " ять " реформировали триста лет, а за двоеперстие и Исуса шли в срубы Пустозерска и земляные зинданы Тишайшего, а уж за " жи " - " ши " устроим вселенскую бойню и Кандагарами станут не только Львов с Мариуполем, но и Варшава, Прага и Баку ), с такой женщиной надо бриллиантами и золотом.
     - Я помню чудное мгновенье,
     Когда приход шагал по вене,
     Отринув всякие сомненья,
     Бросая мозгом в стену.
     Прошло и слава Богу,
     А эндорфин, тудой - сюдой,
     Из сказки к твоим нОгам
     Сам по себе, само собой.
     - Ништяк, - подтвердила моя новая возлюбленная.
     А то.


Рецензии