Я - молчаливая совесть и неизвестная гордость тадж

Я - молчаливая совесть и неизвестная гордость таджиков!


... в очередной раз меня разочаровали мои друзья (многие) и мои поклонники, а также официальные лица... посольство Таджикистана в России, представительство таджикской миграции в России и прочие официальные и неофициальные лица (таджикские)!
Почему - отвечу! Дифирамбы по поводу моей значимости и заслуг моих перед Таджикистаном и таджиками не я придумал, ими пестрит весь интернет (кстати я имею доказательства) собираю отзывы из интернета и они у меня в моем ноутбуке (кстати очень много... сотни), когда их читаю я чувствую себя настоящим таджиком - героем!
Что же на самом деле?! Когда бы и чтобы я конкретно не попросил у своих поклонников, друзей и прочих (представителей посольства, миграционной службы и т.д. и т. п. - сразу встаёт стена молчания, все куда то исчезают и просьбы повисают в воздухе.
Пример - помошник посла нашего таджикского по имени Парвиз, кстати, мой давний знакомый – так вот я попросил его передать если можно чтобы посол написал анонс к моей книге Дважды эмигрант Советского Союза, Парвиз не сказал нет а попросил чтобы я прислал книгу, я вырезки отослал в электронном виде кстати книга о мигрантах именно о таджикских, ответ был… подождите, книгу напечатали ответа до сих пор нет! Это ли не пример!?
Какой я к чертям собачьим акаи Алексей, какая я - гордость Таджикистана!?После всего этого!
Наверное я что то не так делаю, или я не такой какой - то и меня можно любить только на расстоянии а при близком знакомстве всё моё очарование так сказать… исчезает.
Вот ещё пример - уже два года меня приглашают в РУДН на Навруз всегда полный зал, все плачут аплодируют стоя (студенты, в принципе дети), а на презентацию моей книги не пришёл ни один хотя я лично позвонил их главному по имени Сино и он обещал придти и привести всех.
Я на Красной Площади познакомился с человеком из Донбасса и он пришёл на презентацию и жал мне руку и благодарил после неё, таджика на раздаче в МУ - МУ я встретил утром в день презентации и он пришёл и привёл друга и купил мою книгу и жал мне руку и говорил что таких людей как я нет больше!
А человек который меня приглашал по интернету с себе в Москву, в гости пять раз, таджик и которому я лично позвонил перед презентацией и сказал - ну вот земляк приходи, а потом посмотрим как ты живёшь... исчез с экрана и не появился на презентации!
Я звонил в посольство - приглашал, звонил в миграционку нашу - приглашал... тишина… ягом кас на омадаст (опять стихи получились).
Уверен стоит это написать потому что я должен понять кто же я для таджиков, для посла, для друзей... герой, гордость, друг, таджик, земляк, акачон, ватандуст или мартышка (маймун) считающий себя чем то и кем то!?
Ответ я получил вчера на презентации книги изданной совсем незнакомым мне русским человеком из Орла - Александром Владимировичем Воробьёвым который вообще не зная меня, просто прочитав мои опусы разрозненные по интернету написал так –
я обязан издать книгу сына своего отца алексея авганова и я её издам ибо такое мог написать только великий человек, любящий свою Родину и свой народ больше себя, больше жизни и я назову эту книгу Дважды эмигрант Советского Союза
… и после всего этого он продавая книги на Красной Площади пытался отдавать деньги за книги... мне!
А когда я сказал - Саша ты ведь сам издал, за свои деньги, верни их продавая! Он ответил
- Алексей это твоя книга, твои мысли а я что - я никто!
А мои любимые земляки - миллионеры (не напишу имен) после моих просьб (десятков просьб) отвечали - мебинем! И «мебиняд», охи, до сих пор!
Публиковаться буду только в своих группах и то иногда -Чон Точикистон, акаи алексей сын своего отца, молодые поэты и акаи алексей, Любителям всего таджикского! Больше нигде!
И это не обида, просто писать в воздух и публиковать ни для кого не буду больше, не хочу!
Да забыл… ни одна таджикская газета в том числе и Точикони Россия не напечатала моих трудов ни разу за 2016 год и в этом году, Точикони Россия после прихода в неё Сарвара Бахти и нового посла Таджикистана в России, не знаю почему так как в лицо и они говорят что я - гордость таджиков и их совесть. Хосият Каст зам редактора журнала Памир попросила прислать мои стихи, выбрал и отосла те которые в интернете и на моих выступлениях принимали со слезами, стоя, с криками и радостью – ответ отрицательный, типа не пойдёи и ни один стих не напечатан! Я не жалуюсь я привожу факты, ибо что может быть выше оценки народа?!
Молчаливая совесть таджиков и непризнанная гордость… вот как я теперь называюсь
- сын своего отца, бахши Таджикистана, оху афгон… акаи Алексей ибни Амиршох Авганов!
Русская пословица гласит – чем дальше, тем роднее!
Точно про меня и про тех… кто меня в интернете считает совестью нации, а в натуре – никчемным стариком!
И не ценит меня даже в 350 – 400 рублей в которые издатель оценил мою книгу!
Ассалому алайкум, Рахматулло! Мир Вашему дому!
Это моё официальное заявление и если кто то считает что я извратил его высказывания или написал неправду про кого-то или неверно изложил какие то факты… то пусть напишет это опровержение здесь и сейчас или не пишет никогда!
Омин! Аминь! Аллилуйя! Аллаху Акбар! Господь Велик!
алексей авганов, сын своего отца.
P.S.
Все хвалебные отзывы и наименования про меня (в тексте) не придуманы мною, а взяты из комментариев в фейсбуке и тому есть документальное подтверждение, и ещё…
настоящие мои друзья – читатели – почитатели, которых всё это не касается!
Прошу понять меня правильно и не судить строго!
Я с Вами, с Вами я – всегда и навсегда и с моим народом, чтобы со мной не произошло… и только любовь моего народа и его доверие есть, было и будет самым святым и главным для меня… это жило и живёт во мне… и будет жить то абад!


Рецензии