Гроза

  Тучи все больше сгущались.В воздухе запахло свежестью и шерстяным пледом и горячим чаем с булочками, но дети были неприступны и тянули на площадку.Им хотелось детских радостей и мы пошли.Идея не очень- подумала я. В небе загрохотало. Может пронесёт.
 На площадке мы оказались не одни.Девочки малышки с папой и мамой. Они качались на качелях под блики молнии.
-Мама ты не знаешь что притягивает молнию- железо или дерево- спросила дочка.
-По моему и то , и другое- ответила я , глядя на качающихся малышек.- Чего мы медлим, на что надеемся?
 Молнии грозно рассекали небо, гром громыхал на всю мощь. Семейство с девчушками как то быстро исчезло и неожиданно резко полил ливень.
 - Бегите с трубу- кричу детям. Сама устраиваюсь под горкой. Теми Ее участками, где под мостиками можно укрыться.Дождь льёт со всей силы, вода образует стену. Мы в плену.
 То что сначала казалось, что мы хорошо устроились,в дальнейшем, все более и более ухудшалось.Через стыки и щели вода начала течь струйками,попадая в сумку и за шиворот. Детям пришлось покинуть трубу, через Ее стыки тоже заливало.
 - Я хочу домой.- стала ныть дочка.Ее меры были решительны- Дождь немного утихнет и можно добежать до кафэ. Оно закрыто, но можно стоять под уступами крыши. Вон ещё какие то люди.Вдалеке маячат силуэт женщины с собакой. Как и  мы попавшие в плен. Пробежав метров триста под ослабевшим дождиком мы получили сухую территорию.Познакомились с женщиной и собакой.Дождь не унимался, а лишь копил силы для дальнейшего рывка.
- Когда он станет маленьким я побегу домой-говорит дочка.
- Давай подождём когда  совсем утихнет
- нет, я хочу домой.
  Уже ночью , засыпая под убаюкивающиеся раскаты, я думала, ну хоть к утру то закончится.


Рецензии
Замечательная зарисовка!
Пишите, пожалуйста, Анюта!

Тамара Николенко   06.07.2019 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо огромное

Анюта 11   09.07.2019 20:36   Заявить о нарушении