Бог ужаса, рассказ одного преступника

Эб- душа моя, Эб-сердце моё, Благодаря тебе я живу и существую в этом мире. когда придёт время и прибуду я в доме Великого Бога, судим за дела свои в палате бога Анубиса. да прибудет моё Эб на престоле истины в его присутствии, будет взвешено на весах истины. (Книга мёртвых)

Вспоминая то что со мной произошло я дрожу как опавший лист на ветру, сердце моё замирает от страха и я вздрагиваю от каждого шороха, жизнь моя превратилась в кошмар. Даже сейчас воспоминания о той ночи и ужасе который довелось мне пережить не дают моей душе покоя. Не ясные сумрачные тени, воспоминания, сейчас  они неотступные мои палачи от которых теперь я не в силах ни убежать не скрыться.

Повинуясь своим низменным страстям я спускался всё глубже, о, как глубока эта бездна! В  конце концов я встал на путь преступления. и такая жизнь меня устраивала, я не любил работать да и не хотел трудится. Сиюминутные развлечения мне были больше по душе. Беспечная жизнь прельщала, я играл в карты и часто выигрывал благодаря уму и хитрости. А грабёж стал чем-то вроде такой игры. И ни разу я не был пойман и всегда выходил сухим из воды. Но чужое благосостояние не казалось мне следствием ежечасных усилий, а только, не более чем удачей, которая другим людям улыбалась больше чем мне.
 
Я не брал чужое а играл в азартную игру, которая, как мне казалось,  восстанавливала мои права. Преступная страсть, ум, хитрость и звериная осторожность сделали меня мастером своего дела. И распутная жизнь питавшая новые желания и  удовольствия всегда была открыта для меня. Работать от зари до зари, каждый день сгибаться над токарным станком,или сидеть над чертежами? Это-ли не предел мечтаний, это ли не счастливая судьба? Я выбрал другую! В поисках свободы я стал рабом своей новой страсти и фортуна улыбалась мне.

Но однажды со мной произошла совершенно леденящая душу история, когда не предвещавшее особых проблем и выгодное «дело» обернулось настоящим кошмаром на яву.

Унылый, мрачный дом, находился в глубине неухоженного и дикого сада, как-то особняком отстоял  от соседних зданий и был укрыт стеной разросшейся зелени.  Пустыми, темными глазницами окон смотрел он на сплетённые ветви деревьев, на мрачный сад, на чахлую желтеющую траву. Я бывал здесь в разное время, я следил, дом пустовал и частично сдавался жильцам. 
А тьма его окон сейчас не страшила меня, это значило что особняк пуст. Я ждал именно этого момента.

Траурное парадное старого особняка распахнуло свои двери и я шагнул в его мрачную пасть.

Найдя нужную дверь я вставил отмычку в замочную скважину и осторожно вскрыл замок, сделать это было не сложно, обычный, заурядный замок. Но уверяю, что справился-бы и с более сложным затвором. Пытливый ум всегда найдёт способы решения и более сложной задачи. Я всё предусмотрел и моё предприятие обещало быть удачным! А для человека азартного составляет особое удовольствие найти выход своей страсти.

Шагнув в глухую, погружённую во тьму прихожую я почувствовал запах какого-то эфирного масла, пахло ещё чем-то домашним, терпким. Когда глаза привыкли к сумраку и я вошёл в комнату, её казалось, наполнял необычный голубоватый лунный свет. Всё было во мраке и всё светилось.

Я стал обследовать квартиру. Небольшая, но можно было бы сказать обжитая квартира была наполнена разного рода предметами, обставлена небогатой, видавшей виды мебелью. Полки теснившиеся до потолка были уставлены книгами,  разными предметами, африканские маски, рога животных лежали рядом с жёлтыми, старыми бумагами. Меня привлекла чёрная маска окаймлённая гривой чёрных волос, присмотревшись я понял что она инкрустирована настоящими зубами какого-то животного, волосы по видимому тоже били настоящие. Пахло каким-то эфиром, и я не мог понять чем ещё, необычный, терпкий запах. На верхних полках стояли какие-то пузатые колбы, склянки разноцветного стекла похожие на аптечные. Я взял статуэтку человека с головой шакала, и машинально одну из бумаг, развернул и стал рассматривать из любопытства и разобрал несколько фраз написанных неровным почерком- «...искусство дрессировщика состоит в том что-бы сделать из собаки оружие, идеальное тем только,  что оно, в отличии от любого другого, наделено ещё и живою душой...» .

Кое что из понравившихся вещей: бусы и статуэтку человека-собаки я сунул в карман и в сумку. А бумагу кинул на пол  за ненадобностью.
Зажег на столе лампу и сноп неярких лучей осветил кипы бумаг, какие-то непонятные мне схемы или чертежи, стопку больших книг. «Рабочее место»- подумал я и усмехнулся.

В ящике стола я нашёл большой, закрытый на замок деревянный ящик, положил его  на столешницу,  вынул нож  и лезвием поддел крышку, поворачивая его с хрустом, по варварски, раскрыл ящик. Ха, ха, ха, это было то что я искал, наводчики не обманули меня, ящик был наполнен банковскими билетами крупного значения, несколько тугих пачек- явно больше чем я мог рассчитывать!  В ящике были не только деньги, какие-то безделушки, бумаги или рецепты исписанные непонятным медицинским почерком, там-же я нашёл несколько ампул, поднеся одну из них к свету с трудом разобрал- «морфий». Эта находка так-же немало порадовала меня.

Мои чувства и инстинкты обострились я был подобен зверю, буквально затылком, спинным нервом я почувствовал чьё-то присутствие, я был  не один, кто-то большой часто дышал и пристально, не выдавая себя, наблюдал за моими действиями. Медленно, очень медленно я обернулся.

Из темноты показалась собака, не слишком крупная, но и не маленькая, чёрной или какой то тёмной масти. Я увидел что  собака эта, сбитая, крепкая, сухая, подтянутая, с большою скуластой головой на крепкой шее. Которую , как я разглядел в потьмах, плотно охватывал широкий ошейник  украшенный  металлическими бляшками. Я принял собаку по началу за немецкую овчарку ,  но присмотревшись понял что ошибаюсь. Череп собаки был слишком широк и велик для овчарки,  стоящие настороженные уши и некая схожесть в очертаниях и масти ввели меня в заблуждение. Таких собак я не видел раньше.
 
Я почти не испугался, увидев собаку, а не человека, только стоял в нерешительности и рассматривал животное. Собака же стояла спокойно глядя на меня из под  лобья . Миндалевидными, монгольскими глазами, несколько опустив тяжелую голову. И только спустя минуту или две мне стало не по себе от того, что я вдруг понял что не знаю что делать. И от того  что просто боюсь по шевелится под взглядом сторожевого пса. От моего злорадства не осталось и следа вдруг его место занял какой то смертный ужас. Он охватил меня сначала по капле,   затем окатил словно ледяной душ. Каким образом собака оказалась в этом доме?

Я попытался расположить к себе животное,  по цокал языком и ласково постарался поманить,  несмотря на испуг, который тщательно пытался скрыть.
Собака -же только зевнула и её челюсти хлопнули как крышка вместительного чемодана.

Взгляд небольшой , скуластой и широкогрудой собаки  буквально пригвоздил меня к полу. Хотя я недолюбливал собак, но не испытывал особого страха, но только до этого дня. Кажется обстановка и моё внутреннее состояние напряжения вызвали такую быструю смену победоносного   предчувствия на пробирающий до мурашек ужас.  Такая встреча  не входила в мои планы. Человека можно обмануть, ввести в заблуждение или запугать, им можно манипулировать, зная что у него много сдерживающих барьеров. Животное же не сковано искусственными правилами и ложными идеями, его не так просто обмануть. А эту похоже и  не запугать, что то мне подсказывало, что это не просто дворняга на которую достаточно топнуть ногой и прикрикнуть.

Сейчас я сам был как зверь и я оказался на чужой территории. В этом было  моё преимущество перед человеком, перед животным же я его потерял!
В голове я судорожно стал прокручивать сотни вариантов что-бы можно было сделать, я был уверен что квартира пуста, и это препятствие спутало мне все карты. Я всё ещё держал в руке нож и хотя я всегда надеялся что он мне понадобится только в качестве инструмента, но не преминул-бы им воспользоваться и в других целях.

Я изготовился и постарался ударить так что-бы убить животное, но вдруг почувствовал как мою руку обожгла резкая боль, нож выскочил и упал куда-то в темноту, а собака отскочила назад. Не сразу я понял что произошло. Собака ошерилась, припала к полу и зарычала, обнажив страшные зубы. зажав руку я отпрянул и в слабом свете  увидел что ранил животное, что морда собаки рассечена. Я не решался двинутся, а собака наступила передней лапой на нож выпавшей из моей руки и оказавшийся возле неё и медленно, не сводя с меня непримиримого взгляда, с утробным рыком отбросила нож назад.

В панике я сделал глупость и кинулся к окну, было не высоко и я-бы смог уйти по козырьку, я заранее продумал и этот вариант. Но я не успел ничего предпринять, почувствовав резкую боль в бедре, ногу буд-то обдало кипятком, я  повалился на пол.

 Уууууууу...!!! С каким то невообразимым не то рыком ни то глухим  ревом не похожим ни на рев животного ни на возглас человека набросилась она на меня, пытался отбиться  но тут же был схвачен за правую руку, собака  повисла как клещ. Её челюсти как тиски сдавили запястье, она тянула вниз, как многопудовая гиря. Тело обмякло, свободной левой рукой я неловко пытался оторвать животное от себя, бил, пытался ухватится за шкуру, ошейник, как то прекратить неумолимую пытку. Собака до хватила вгрызаясь глубже и стала трепать дергая из стороны в сторону своей головой и всем своим  могучим мускулистым телом. На секунду мне показалось что рука это не моя, и что собака в силах просто оторвать её .
 
Рука онемела и ощущалась как не своя . Я не сопротивлялся и затих, каким-то внутренним чутьём поняв что  сопротивление только прибавить ярости.  Собака нехотя отступила и легла возле меня  как то заучено, без лишних движений и суеты.

И я замер из страха что она снова набросится на меня. Я обессилил, страх  и боль ослабили меня. Долго я так провёл времени, а собака всегда была на стороже и внимательно следила за каждым моим движением. Страх перед этим омерзительным чудовищем не давал мне ни пошевелится, ни расслабиться.

К своему стыду сейчас, в таком положении, я был-бы рад если-бы меня кто-то смог вызволить из этого «капкана».  Я услышал отдалённые шаги и забывшись попытался позвать на помощь, крикнул: «Эй! Помогите!» Но из моего горла вырвался только  глухой стон.

И зря я это сделал потому что собака мгновенно отреагировала на мой крик, бросилась на меня вновь и стала рвать плечё! Одурев от боли и шока зажав истерзанную руку я не мог уже оказать какого-то особого сопротивления.
На мои попытки просто двинутся снова и снова она набрасывалась на меня. Принуждая  оставаться в одном положении.

Я смотрел на моего сторожа и мучителя неотрывно, как он следит за мной  и казалось тогда, что стоит отвести взгляд или уснуть то всё будет кончено, собака убьёт меня. В глазах моих потемнело, на меня наваливался какой-то дурманящий сон. Два фосфорических глаза смотрели на меня неотрывно, и кажется остальной мир перестал существовать и тогда, в полусне-полу обмороке, когда сознание балансирует на грани яви и сна  мне явилось видение, странное и необычное, смысл которого я до сих пор не могу постичь.

В призрачном сне, мне привиделся большой дом или, я не сразу понял что это, приняв за часть уступа, это был замок из тёмного камня. А видел зарево, и зарево над замком было не светом заходящего солнца, это было зарево огня, пламени, которое уже вырывалось из его узких и высоких стрельчатых окон. Гарь и пепел и искры взметнулись к низким, тяжёлым облакам, подсвечиваемые зловещим адским пламенем. Будто от низкого трубного звука заложило уши, зазвенело в голове, и сколько это длилось, может минуты, может часы? Я не знаю. Как только видение растаяло,  передо мной  снова явились два адских светящихся глаза. Я заснул.

Особняк был пуст, я выбрал удачное время, немногочисленные жильцы разъехались, никто меня не услышал-бы. Моя интуиция редко меня обманывала и всё было хорошо если-бы не эта трижды проклятая собака. Откуда она взялась, почему я ничего не знал, или товарищи мои решили подшутить надо мной?  Я лежал боясь пошевелится и вздохнуть.

Собака лежала неподвижно подле меня, хотя мне удалось выбрать более удобное положение на столько осторожно что-бы мой мучитель не набросился на меня снова,  мои руки и ноги затекли от продолжительной неподвижности, тело одеревенело. Я потерял счёт времени, эта пытка длилась вечно. Но уже не лунный свет озарял комнату, а предрассветный, сумрачный ещё, но вселяющий надежду свет. Послышался тихий звон ключей, лязг замка, а потом скрип половиц. Собака вдруг поднялась, села и сухо, как мне показалось, без злобы пролаяла три раза. Я не посмел поднять головы.

Потом была больница, арест, суд.Лечится пришлось долго, дьявольская собака  сильно ранила меня раздробив  кости руки, разорвала бедро...

Позднее я узнал откуда в этом небогатом доме должна была  оказаться столь внушительная сумма и откуда там оказался  её охранник- злобный пес. Оказалось что хозяин квартиры не так давно продал свой дом и  многое из своего имущества  ради своей жены и переехал в эту скромную квартиру. А о собаке я не знал, да и не мог  узнать, потому что он привёз её только на кануне. Он уходил надолго и возвращался поздно.  Теперь я знал куда он уходил каждый день...

Собака-же была обучена таким образом что-бы впуская, однако, никого не выпускать из дома без хозяина и не дозволять посторонним брать какие-либо предметы, набрасываться и удерживать каждого кто попытается сопротивляться ей.

Смутные мысли о том, что я где то  совершил промах долго преследовали меня. С той поры, с этого случая, во мне будто что то надломилось, и даже сейчас я не могу понять и не берусь объяснить что тогда произошло и как это повлияло на меня. И что значило то смутное видение пришедшее ко мне в ту ночь. Но прежним я уже не стал.

А один вид собаки, похожей хоть немного на ту, что я видел в  злополучной квартире приводит меня теперь в состояние исступлённого ужаса.


Рецензии