Рефлексия

Мне вас не пережить. Я трачу на простое слово больше чем вы на метро. Если кровать стелить, то снимать белье, натягивать новое.
Мне вас не пережить. Я не приспособлен пускать тугие корни, собакой ходить на поводке, зло в коробке прятать в шкаф и перебирать его каждый божий вторник.
Мне вас не пережить. Я со своим щенячим пониманием всего не помещаюсь в сутки.
Мне вас не пережить хотя бы потому, что у меня нет мочи остановиться. Лодка уж на добрую половину в воде. Глаза тонут в стекле, но даже в темноте - я не упускаю шанса не пережить вас.
Мне жаль. Может быть нет. В этом есть что-то такое - крошечное. Зыбкая радость случайного будня маленького человека на краю света.
Мне вас не пережить.

//

Я пробовал, думал и забывал. Город, в котором нет кварталов, нет перемычек
есть лишь лишнее.
Я пробовал, думал и забывал. Порты, разговоры... Всё брожу по бульварам в пересчёте прошедших дней, собираю с деревьев и окон обрывки идей и молчу. Мои мысли скачут и бьются об лёд,
в перерывах между шагами, смотрю вперёд.
Я пробовал, думал и забывал. Лишь ради удовольствия цель - умирали внутри фонарных столбов мы все.
Я пробовал, думал и забывал. Разгораются, гаснут децибелы чужих голосов. Я смеюсь в лицо кораблям, остывает кровь. Моя жизнь - это быстрая фаза сна.
А теперь все спешат и за ними тоже спешат, и я также спешу, в результате, чтоб опоздать.
А по ночам мою душу впитывает кровать.


Рецензии