Память

Память...
Она опять возвращается ко мне
Своими не прошенными воспоминаниями.
Я хочу уйти, убежать.
Не вспоминать все те минуты.
Память невидимым крылом прикасается ко мне.
Тишина становится невыносимой.
Я вспоминаю лица, людей.
Их нет рядом. Души их на небесах...
Память напоминает...
Почему?
Не знаю...
Наверное те, кого нет рядом хотят
Чтобы их НЕ ЗАБЫЛИ...
Мне становится грустно.
Я зажигаю свечи...
Смотрю на огонь.
Смотрю на небеса.
Там ярко светит Солнце.
Бегут по голубому небу облака...
Когда нибудь обо мне кто - то так же вспомнит...
Я надеюсь на это..
А память?
Она прошепчет
Тихо и нежно:
"Не грусти ...Я вернусь.
Пройдёт время и мы встретимся"..
Тихо и незаметно уйдёт...
Вернётся и опять напомнит...
Во сне или наяву она будет сопровождать
Будет всегда рядом...
Моя память....
05.06.2017 г


Рецензии
Память напоминает...
Почему?
Не знаю...
Наверное те, кого нет рядом хотят
Чтобы их НЕ ЗАБЫЛИ...

Проникновенные строки, - и очень трогательные!

Я нашла Вас, Марина)))

Тамара Костомарова   12.12.2018 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара Владимировна! Трогает...

Марина Смыслёнова   12.12.2018 18:23   Заявить о нарушении