Лиса и волк

Лиса стремглав бежала,
Так сильно же кричала:
«Сейчас такую рыбу я поймала»,
Тут волка увидала.
«Голодный вижу ты такой,
Пойдём сейчас со мной.
Я прорубь покажу,
Где рыбину поймала я одну».
Мороз такой стоит,
Волк, щёлкая, тут говорит:
«Пойдём скорее уж лиса,
Промёрз уж очень я».
И к поруби скорее побежали,
Волк вмиг забыл свои печали.
«Хвост в воду опусти,
Смотри без рыбки не тяни».
Сама  в деревню побежала,
Блинов уж где- то вмиг достала.
Наелась досыта,
Остатки на себя слила.
А волк у проруби молчит,
Замёрз, а всё сидит.
Тут бабы полоскать пришли,
Истошно закричали  вмиг они.
И прибежали тотчас мужики,
Так били волка здесь они.
Не выдержал, рванул,
И хвост его сейчас же утонул.
Голодный, злой
Поплёлся волк домой.
Лиса ему навстречу: «Дорогой,
Как же отделали тебя родной.
А бабы так избили ведь меня,
Мозгами потекла головушка моя».
«Досталось же тебе кума,
Садись скорее на меня».
И даже хищники порой,
Обижены хитрющею лисой.
 


Рецензии