Действия слова. Клен

Клен всегда поражал окружающих своими красивыми резными листьями.
Смотреть на эти листья всегда доставляет эстетическое наслаждение, особенно осенью, когда листья клена переливаются разными цветами.

Осенью из клена плели венки и одевали на молодоженов, чтобы их судьба была такой же красочной, а любовь была бы такой же пылкой.

Часто недалеко от дома сажали 2 дерева клена, которые олицетворяли благополучие семьи и являлись защитой от сглаза, порчи и колдовства.
Клен делает окружающее пространство вблизи себя экологически чистым.

 С помощью определенных действенных слов и заклинаний клен освобождает просящих от депрессионных состояний, а также исполняет желания.

 Чтобы найти СВОЕ место под солнцем.
В ясный погожий день, когда земля еще не промерзла, а на деревьях есть листья, найдите отдельно стоящий на возвышении красивый клен.

Встаньте под крону дерева, поклонитесь, погладьте дерево, скажите комплименты (клен их любит), поговорите с кленом, можете рассказать о себе немного.

Произнесите действия слова:
"Стоишь предо мною клен добрый, красивый,
 Солнцем согретый, дождем омытый.

 Малые зверюшки, певчие пичужки
 В кроне твоей, клен, скрываются,
 Жизни радуются и улыбаются.

 Долго добрый клен живешь,
 В триста лет молодым слывешь.
 Столько же еще лет тебе стоять.
 И людей красой  своей привлекать.

 Я (имя) хочу и прошу место мне ты, клен,найди,
 Чтобы было мне там тепло,  уютно , радостно и светло.

 Чтобы того места моего никому не занять.
 С этого места меня никому не убрать.
 Слово крепкое мое в кроне клена прячу я (имя).
 Листьями закрываю, никому задуманного не выдаю,
 И даже мысли об этом не допускаю, мечтаю и хочу, и прошу:
"открой, КЛЕН - красавец, передо мною все те пути - дороги,
которые приведут меня к месту тому,
где мне ( имя) быть,
где мне ( имя) жить,
где мне ( имя) путь вершить,
где смогу я ( имя) достойно и безбедно в любви и здравии жизнь свою прожить.
Пусть так будет на долгие года и многие лета земного Бытия,
Чтоб беды не случилось со мной и с теми, кто дорог мне, никогда.

 Да будет так!"

 Нагнитесь, соберите в небольшой мешочек землю из-под клена и наговорите на нее:

 "Сей землице меня привести
 К месту такому, как у клена.
 Идти я (имя) не устану, место займу,
 Власть со мной, деньги в кошель мой.

 Да будет так!"

Всегда брать этот мешочек с собой, когда идете на собеседование. Мешочек небольшой, лучше зеленого цвета (можно и другой цвет, можно использовать цвет Вашей Стихии или Вашего знака Зодиака).
 
Продолжение следует...


Рецензии