кто я?!

вопрос один-кто я теперь?
и почему я только рушу?
ведь столько раз ломала дверь!
и хочется ударить "грушу"...

откуда злость и столько гнева?
и боли столько набралось!
я просто"конченая стерва"...
внутри всё с кровью взорвалось...

я"сорвалась со всех катушек"...
больной мой разум под устал...
ночами ем по-больше плюшек...
но боль и страх лишь нарастал...

на пятки карма наступает...
уроки жизни чтоб пройти...
и много что ещё скрывает...
чтоб свой лишь путь смогла найти...

пока ищу-я так меняюсь...
но подломилась...прогорела...
со стороны себя стесняюсь...
я просто в шоке от беспридела...

от взгляда каждого взрываюсь...
от запятой в словах трясусь...
как страус в землю зарываюсь...
то плачу громко...то бесюсь...

мне в этой шкуре надоело...
урывками я лишь живу...
как-будто заменили тело...
и то и дело лишь реву...

одни препятствия...подножки...
судьба так хочет расквитаться...
всё время потные ладошки...
но не могу я просто сдаться...

смогу я этот путь пройти...
улыбка мне во всём поможет...
смогу свою я жизнь найти...
никто...никто не потревожит...

                26.05.16


Рецензии