Дневники её наблюдений. Али-погружение

Я бродила по лесу, то поднимаясь на очередной пригорок, то спускаясь с него. Тучи ушли далеко на запад, предоставив солнечному свету полную свободу. Солнце ласкало моё лицо, руки, и я полностью отдавалась его тёплым лучам.
Выйдя на более ровную местность, перед моим взором возникла пещера, вход в которую был обрамлён ползучим кустарником.
Внутри пещеры царила кромешная тьма, но  я была готова к таким обстоятельствам. Достала с рюкзака фонарь и начала своё продвижение вперёд.
Сырость и холод, завывание ветра, полная темнота – вот что было главным преимуществом этого места. Никто в здравом уме не захотел бы провести в этом мрачном месте даже короткий промежуток времени, не рискуя заболеть, или же, что ещё хуже – заблудиться и погибнуть.
Но слабое мерцание чего-то светлого и тёплого в глубине пещеры лишь подогрело моё любопытство.
Я медленно провела ладонью по гранитной стене,ощутила слабую вибрацию под рукой…

…Я лежала рядом с ним, гладила ладонью его грудь. Моя рука замерла на его сердце, ощущая мерные удары…

« Это место словно живой организм… Мрачно в начале, но с отблеском света в самой глубине...» - Я вновь внесла запись в свой блокнот.


Рецензии