Где взять деньги!

Да где мне взять вам эти деньги?
Из задницы своей достать?
Я как увижу телевизор,
Так сразу хочется плевать.

Там говорят лишь про богатых.
Рекламы разные для них...
А я как псих неадекватный
В своей помойке вновь притих.

Меня формально не бывает.
Я хуже, чем злой гомосек.
Ведь не рожден я в ярких стразах.
Я просто бедный человек.

Но это дело во вниманье
Никто сегодня не берёт.
И тянут дань с меня повально
За все блага, за годом год.

Поехать хочешь? Давай бабки.
Поесть попить? Гони бабло.
Плачу за воду государству,
За отопленье и метро.

- Подай сюда! - Кричат другие.
- Давай лаве, -  орут одни.
И так прессуют, что нет силы.
Хоть ноги на хрен протяни.

Но только мало кто сегодня
Дает мне шанс на нОги встать.
Но только мало кто пытался,
Мне путь к «бумаге» показать.

Все крики сразу замолкают,
Как я вопросы задаю.
И все сильней меня пинают
За справедливость за мою.

Какая к черту справедливость?
Убил украл, срубил бабло.
Страшней всего быть нищебродом.
Быть бедным нынче в заподло.

А остальное все прокатит.
Тут больше ничего сказать.
И люди все глаза закатят,
И будут в сраку целовать.

Но, а пока бумаги нету
Меня терзают день и ночь.
Я бедный, значит я ущербный.
Пойду к своей помойке прочь.

(2017)


Рецензии