Сила мочи

Боксёр бил удар за ударом, короче был в ударе.

*

Как странно, почему устроено всё так:
когда я злюсь на мир, меня в ответ мир жалит?
И сам собой ответ пришёл:
- Вот, я чудак!
Сам отражаю мир, меня что отражает.

*

Не правда прячется от нас, а мы скрываемся от правды.

*

Я – едущий поезд по краю,
не ведаю, что меня ждёт.
Путь пройденный я разбираю,
и строю дорогу вперёд.

*

Обидеть легко, простить трудно, забыть невозможно.

*

Сегодня вышел из запоя,
и мысль оттуда вынес я:
убить возможно всё живое,
но полумёртвое – нельзя.

*

Любовь к себе умирает последней.

*

Приходится за счастье драться.
Провозгласить хочу я тост:
чтоб никогда не унижаться,
стоять по жизни в полный рост.

*

Прожить жизнь с человеком и ругаться с ним до самой смерти можно только по любви.

*

Тайну я разгадал нот.
Как же раньше я был слеп.
Сердце сердечный ритм бьёт
и читает под ритм реп.

*

Хочешь помочь себе молитвой – молись за человека, который тебе поможет.

*

Жизнь идёт, за годом год проходит,
то тепло, то холодно и тьма.
Думал, что весна приходит вроде,
нет, всё продолжается зима.

*

Кто отнимает надежду, тот легко отнимет и жизнь.

*

Я не бес, скорей небес посланник,
не делю неделю я на дни.
Сторонясь стран, странствующий странник,
зажигающий в ночи огни…

*

В любви глотают счастье, в разрыве – валидол.

*

Смех выдаёт и интеллект, и глупость,
злость, хитрость, мягкость, жар души и лёд,
снобизм, надменность, мелочность и скупость –
всю человеческую сущность выдаёт.

*

Путь к деньгам – война со счастьем.

*

Бог видит человека изнутри,
читает мысли, думы, страхи, стрессы.
Все наши тайны без труда он зрит,
мы потому ему не интересны.

*

К состязаниям по равнодушию сильнейшие спортсмены остались равнодушны.

*

Краской крашенные кудри, лаком лаченные ногти,
нарисованные брови, скрыты кружевами локти,
прорисованные губки, разрисованные глазки,
зарисованные чувства – чудо из нелепой сказки.

*

Война – убийца мира, и, значит, мир должен стать убийцей войны.

*

И в каждом есть зерно и сено,
огонь, водица, свет и тьма,
зловонной грязи по колено,
и горы прочего дерьма.

*

Истинное богатство нетленно: его нельзя украсть, отобрать, или потерять,

*

После смерти творца остаются картины,
песни, музыка, радость, стихи и мечты.
Злоба миру оставит холодные льдины.
А любовь дарит свет и живые цветы.

*

Если мужчина вырастает из себя – значит, рядом женщина.

*

Да, без труда не будет дела,
но надо отдыхать порой…
Несложно отдохнуть дать телу,
сложнее – отдохнуть душой.

*

Счастье – это умение ловить мгновения и наслаждаться уловом.

*

Случайное случается случайно,
а неслучайное планируется.
Да…
А как любовь случается?
Вот тайна,
не разгадать которой никогда.

*

У гада выгадывать выгоду невыгодно.

*

Лекарство это знаю с детства,
давала мама мне его:
любовь от всех болезней средство,
излечивает от всего.

*

Всего безопаснее летать в самолёте в чёрном ящике.
И всегда найдут в случае чего.

*

Струится кровушка по жилам
и сотни мыслей кружат дружно….
Всё, что мне нужно – мне по силам,
что непосильно – мне не нужно.

*

Любить животных можно по-разному, тут многое от соуса зависит.

*

На всё Бог дал нам силы мочи,
пролей лишь только пот обильно.
Твоим всё будет, что захочешь,
когда ты это хочешь сильно.

*

Зрелый возраст – это когда силы мОчи ещё есть, а силы мочИ уже нет.

*

Проплывают мысли словно сны
и плывут за горизонт несмело…
И о важном мысли не важны,
раз они оторваны от дела.

*

Разрешение неразрешимых сложностей в том, что про них надо забывать, хоть это и сложно.

*

Мы умираем, и душа спеша
летит неведомо куда, к истокам.
Но хуже, если померла душа,
а тело в услуженье у порока.

*

Если ты до сих пор жив, значит, всё что было – было не зря.

*****


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.