Будь...

Просто будь. Я прошу тебя. Будь, пожалуйста.
Хоть на вдох, хоть на взгляд, хоть на вспышку упавшей звезды,
Только дольше меня, вопреки и назло, обстоятельствам,
Даже если от боли расплавились струны в груди.

Пусть - не мой, не твоя. Так случилось. Так небом задумано.
Испытанье любить, не касаясь ни губ, и ни глаз.
Пусть с тобою дышать, никогда не могла одним воздухом,
Просто будь. И дыши. За себя, за меня, и за нас.

Я давно поняла, от любви нет пилюль и бальзамчиков,
Отворотное зелье не стану, ни пить, ни варить.
Я давно не лечусь, ни годами и ни расстоянием.
И давно не пытаюсь забыть, расхотеть, разлюбить.

Шансов нет - не любить, если кто-то решил это свыше.
Вариантов - любить, не оставили сами себе.
По-есенински так, не зову, не жалею, не плачу,
Не случайно всё то, что случайно случилось в судьбе.

Я прошу тебя, будь. Я молю тебя, будь, пожалуйста,
Даже если устал, груз ошибок к закату тащить.
Просто знай (пусть не мой, не твоя), но назло обстоятельствам,
Я тебя буду долго, всегда, очень тихо и нежно любить.


                05.06.17


Рецензии
Поразительная способность любить. Умом этого не понять. В Ваших стихах любовь звучит так пронзительно, что даже трудно предположить - это дар Божий или проклятие... Ваши поэтические строки воспевают любовь, хотя звучат как грустный мотив. И это прекрасно, Лена! Ведь любовь всегда противоречива, как нестерпимая но сладостная боль..

Александр Степанов 9   10.06.2017 11:16     Заявить о нарушении
Саша, здравствуйте! Так давно Вас не было, я скучала без ваших приветов и тёплых слов. Вы обижены на меня? Не обижаетесь на моё молчание, я с огромной нежностью отношусь к Вам. И это важнее тысячи слов...Правда...
Я верю, что любовь всегда бар Божий, ведь она наполняет нас светом.
Обнимаю, друг мой, нежно и тепло, Ваша потерявшаяся Лена.

Ля Бемольная   12.06.2017 23:17   Заявить о нарушении
Дар,конечно, не бар (опечатка)

Ля Бемольная   12.06.2017 23:18   Заявить о нарушении
Иду по тропинке и вдруг вижу - лежит "потерявшаяся Лена". Думаю, дай-ка я ее подниму, пока никто другой не поднял...))). И как же сделать, чтобы больше не терялась? Наверное, нужно почаще обнимать, "нежно и тепло"..)).

Александр Степанов 9   13.06.2017 11:54   Заявить о нарушении
Всё именно так, надо обнимать друг друга чаще...

Ля Бемольная   14.06.2017 10:38   Заявить о нарушении