Света. Я. Велосипед

       Настроенье позволяет,
       телевизор фон даёт,
       спинка,негой наливаясь,
       в прошлый век меня ведёт.

       Дождик мыслям не помеха,
       в транс вогнал меня слегка,
       девушка,как вроде...Светка,
       скоро скажет: Ну...Пока...

       Молодой шальной,зелёный,
       под охраной бурных лет,
       как всегда,во всех влюблённый, -
       Света. Я. Велосипед.

       Вдохновил Николай Нефедьев. " Утро. Жизнь на даче"
       Проза. ру.


Рецензии
Да. Оригинально. Хорошо бы со Светой покататься. С молоденькой. С кудрявой.
Эх размечтался я.
Удачи автору. С
Уважением.:)

Николай Нефедьев   05.06.2017 16:09     Заявить о нарушении
Семимильными шагами
в юность вы вернулись,
и,возможно,для себя
что-то почерпнули.

Удачи в путешествии!

Татьяна Гутова   05.06.2017 19:39   Заявить о нарушении
Света. Я. Велосипед.
Но,пути обратно нет.

Татьяна Гутова   28.10.2019 19:12   Заявить о нарушении