ЗамОк

Сегодня все дома, кроме мужа.
На улице холодина, на дворе июнь 2017-го,  и мы разболелись.
Я с тоской подумала: придется целый день провести на кухне... девицы мои готовить не хотят,  зато хомячат за обе щеки все,  что не приколочено.
Пообедали.

Я отвлеклась на интернет,  Старшая уткнулась в планшет,  Младшая занялась разборкой своего портфеля...
Собака неприкаянно ходила за ней,   и в конце концов была отправлена в кухню. Чтоб не путалась под ногами.
 
Кто первый соскучился по еде- я не знаю. Но сначала одна подергала дверь в кухню- не открывается.
Затем вторая. Звук толкания двери я слышала,  но не обернулась.

Я замерзла,  и хочу чаю. Закутанная в одеяло, медленно перемещаюсь по комнате,
 стараясь " не создать ветер". Кто ж знал,  что лето бывает таким холодным?
 Пытаюсь повернуть и нажать ручку двери в кухню- все вроде работает, только вот  дверь...не открывается.
Что за нафиг?.. Дергаю сильнее- не поддается. Девчонки подскочили,  начали тоже "помогать"
Старшая уже чуть ли не штурмом дверь берет. Дверь межкомнатная,  хлипенькая. Прогибается,  но..стоит!

Полезли в Интернет читать,  как открутить ручку или отжать дверь.
Оказалось,  в нашем случае- никак. Только ломать.
Все нажимные механизмы,  которые могли бы снять ручку- оказались со стороны кухни.
Петли- тоже с той стороны.
Отжать не получится из-за особой конструкции дверного косяка.
Наличники муж приклеил на совесть- не оторвешь не сломав.

Часов с двух по очереди ходим и проверяем: вдруг случится чудо и дверь откроется сама.
Собака каждый раз с надеждой смотрит на нас через матовое стекло,  машет хвостом и скулит. У нее в 3 часа по расписанию прогулка... но сегодня она не состоялась.
Муж придет в районе восьми-девяти вечера.
Я про себя тихо матерюсь,  что даже маленький кипятильник остался на кухне.

Старшая не выдержала,  пошла в магазин за провиантом.
Зрелища уже есть,  сейчас еще хлеба принесет.

В комнате-то ни съестного,  ни посуды... разогреть что-либо..разве что на утюге( был опыт жарки колбасы в студенческие годы)

О,  вернулась. Заботливая моя. Хозяюшка. Принесла быстрозаваримую кашку, кучу сладостей к чаю, чай в пакетиках. Не забыла прикупить стаканов в Фикс прайсе,  и кипятильник в соседней хозяйственном.
Вот только... кипятильник не по размеру. Его рабочая поверхность раза в три превышает принесенные стаканы.
Я,  как Старуха из "Золотой рыбки", начинаю браниться: "Нафига большой купила,  там рядом с этим были маленькие- в аккурат на стакан! "
Делать нечего,  отправилась дочь менять кипятильник.
Но вот незадача: маленькие почему-то оказались популярны,  и последний маленький прямо у нее из-под носа уводит проворная старушка, а моя веселушка остается с носом. Но она ж большая девочка,  знает,  что надо в этом случае делать.

 Звонит младшей,  и просит найти свой паспорт,  затем продиктовать серию и номер( я так понимаю,  она заявление на возврат большого пишет) . Мама не авторитет,  зачем ей звонить и советоваться?
Мы же сами с усами.

Возвращается с 5-ти литровой бутылкой артезианской воды.
Без кипятильника.

"Старуха из Золотой рыбки" все еще живет во мне,  и я не унимаюсь: " Если маленькие кипятильники кончились,  можно было зайти в тот же Фикс прайс и купить какую-нибудь подходящую емкость,  куда влезет большой! "
Но дочь обладает мужской логикой: " Мама,  ты же сказала,  что нужен МАЛЕНЬКИЙ! А его не было!"

 Вот так и живем.
Я опять у разбитого корыта. Точней,  без горячего чая.

Быстрозавариваемая кашка и чай в пакетиках лежат сиротливой кучкой на столе, от холода прижавшись друг к другу.
Девки хомячат сладости,  запивая холодной водой и кутаясь в пледы.
Собака продолжает с надеждой вглядываться в матовое стекло кухонной двери...
Романтика!
 


Рецензии
Прелесть!

Мальтис   19.03.2020 17:31     Заявить о нарушении