Повернувшись с боку на бок

***

Повернувшись с боку на бок,
Подчиняешься возне:
До чего же в пропасть падок
Мир, кочующий во сне!

Плохо верится в реальность,
Как в дырявый стратостат,
Эфемерному вверяясь,
Источая страхосмрад:

Отчего же божья кара
Не возмездие – вражда?
Снят дефект с её ж лекала –
И гульба, и ворожба.

Все могли бы жить на равных,
В дружбе быть могли они б.
Но почившему на лаврах
Глубока гора Олимп.

Может, дело в прободенье
(Самомненья шар надут)?
Всё – паденье и паденье,
Чёрный ящик не найдут.

2017


Рецензии
Согласен,чёрный ящик не найдут.И никогда не будет равных,как ни ровняй.

Валерий Горюнов   05.06.2017 18:49     Заявить о нарушении
Ладно, мой параллельный друг, голой жопой никого нынче не удивишь. Я меньше 2 стрел не пускаю. Да, не найдут. Ящик останется. Дальше что? Глупо? за забор глянуть? В мире равенства - каждый ровнее других. Ну, да, Волга, ну, Лошадь... я пишу известную глупость типа не убий, и мне пох... я только слежу за газоном :)

Гор Ангор   05.06.2017 20:44   Заявить о нарушении