Доза. Эпиграф к рассказу Никашин грех

Блаженного покоя опахала
Качают на божественном ветру.
Коль это жизнь, то одной жизни мало.
Вот возношусь я на порожек рая,
От сладкого восторга умираю,
Но знаю, точно знаю -не умру…

Как реже уши тишина больная!
Куда исчез ты, мой чудесный бред?
Захлопнуты жестоко створки рая.
А тиканья часов безжалостное эхо
Всё приближает гибельную веху:
Всё, что угодно, только не рассвет.
Я бью стекло, я болен тишиною.
Кровь на руке, и закровил рассвет.
Господи, кто шутит так со мною?
Не комната, а висельника клеть.
Какое было б счастье – умереть,
Но форточка дуплетом:-« Нет и нет!»
Под череп проникает чьё-то жало!
В глазницы бьёт безжалостный кистень!
Чудовище крылами замахало!
Толкаю тень и ею задыхаюсь:
«Оставь меня, я каюсь,  маюсь, каюсь,
Но вяжет судорги безжалостная тень.

О как же это больно и жестоко!
О небеса, меня не жалко вам?
О Господи! Мне страшно, одиноко!

И страх, и боль и кровь, и пот, и слёзы.
Скорее дозу, дозу,дозу,дозууу!!!
Я просто болен, но НЕ НАРКОМАН!


Рецензии