Hermes

В маленькой комнате сидело пятеро - после закрытия проекта, нас с Сашкой подобрало другое подразделение, тоже связанное с базами данных, но уже готовыми, какой-то банковский проект с красивым названием "Hermes". Мы стали помогать им освоить C, они нам - Gupta. Так называлась реляционная база данных, по имени ее основателя - Umang Gupta.

Непоседливый Сашка все время старался найти повод для "подколки", и я пытался отвечать ему тем же. Иногда получалось, тогда зрители благодарно смеялись.

Вернувшись как-то с кухни, я спросил вкрадчиво: - Саша, это там твоя кружка стоит? - Какая? - близоруко сощурился Сашка. - На ней написано "The Boss".

В другой раз он стал приставать ко мне: - Какой же ты Миша? - Ты Мойша. Можно я буду называть тебя Мойша. - Можно, ответил я. Можешь даже называть меня "Моше Рабейну" ("пророк Моисей"). Сашка заткнулся.


Рецензии