Я не жду

Волны бьются о берег,
Волнуется синее море,
Наш кораблик любви
Исчезает в пучине морской,
Но скажи, дорогой,
Для чего же мне вольная воля,
Если сердце мое
Навсегда неразлучно с тобой.

Разливается грусть
По бескрайнему синему небу,
Нити искренних чувств
Обрываются где-то вдали,
Жизнь прошла стороной,
А ты в ней то ли был, то ли не был,
Я все жду... а по морю
Плывут и плывут корабли.

Дождь стучится в окно
И поет свою старую песню,
Это давний мотив
Я забыть не смогу никогда,
В этой песне с тобой
Мы, любимый, по-прежнему вместе,
Жаль, что время течет,
Как с небес дождевая вода.

Ранним утром тебя
Снова выйду встречать у причала,
Вновь косынкой взмахну
Кораблю из далекой страны,
Что всю жизнь буду ждать –
Я когда-то тебе обещала,
Неужели друг другу
Мы больше уже не нужны?

Белый парус мелькает
В лазоревых красках рассвета,
А вокруг тишина,
Опустел одинокий причал...
Вот уже наступило
Хмельное, цветастое лето,
Почему ты забыл,
Что вернуться ко мне обещал?

Завяжу в узелок
Я свою непослушную память
И оставлю тебя
На краю неизвестной земли,
Потому, что уже
Никогда ничего не исправить.

Я не жду... а по морю
Плывут и плывут корабли.


Рецензии