Когда я был озером

Сливаюсь с ними, а они осыпаются, падают, сокрушаются- берега. Без году век гравитация держала блюдце моего зеркала, серое. Будни хмурые призывают заняться флагами бурыми-разноцветными, в отражении, из которых пошит я на праздники. Для кого? Только им известные величины. Величие, вдыхаемых паутиной ила, их стелется подо мной. Остается вобрать в какой то из атомов ядер. А ты можешь стать чем то похожим на дерево, расцветая сокровищем для кого то, пуская корни. Края мои будут стоять крепче что ли ? Уже, если взяться, так за поручни сознания, открыть двери разные внутри этого. Созидаю я- одинокое озеро, и ты- семя брошенное, мной орошенное, пророщенное- цветущий росток, хороший мой.


Рецензии
А ты можешь стать чем-то похожим на дерево, расцветая сокровищем для кого-то, пуская корни...
*
Ты хочешь, чтобы я был, как ель, зеленый,
Всегда зеленый — и зимой, и осенью.
Ты хочешь, чтобы я был гибкий как ива,
Чтобы я мог не разгибаясь, гнуться,
Но я другое дерево.

Любушка 2   01.11.2017 18:55     Заявить о нарушении
.."тоже является частью вселенной".

Братьи Гычтовы   27.05.2018 17:00   Заявить о нарушении