Путешествие божьей коровки

Однажды в Волшебном лесу был праздник историй. Каждый житель, рассказывал интересную историю из жизни.
-Друзья мои! Позвольте теперь мне рассказать мою историю?-спросила божья коровка Пятнышка
-Конечно! Мы все во внимании.-ответил кузнечик Зеленыш.
-Так вот, дело было так:
Лежала я летом на полянке, на зелёной травинке возле ручья, лежу-лежу смотрю на облака...
И вдруг над моей головой пролетает круглый, прозрачный,неизвестный мне объект.
На опушке, которая находилась недалеко от полянки где я лежала, играли дети и кричали " Лови! Лови! Он улетает! Петька лови мыльный пузырь!".
А я думаю " Какой же на ощупь этот пузырь?"
Когда пролетело несколько таких объектов, я прыгнула внутрь пузыря, и... Взлетела внутри этого объекта.-рассказывает Пятнышка
-Ах! И как ощущения? Как вид?-спрашивают все хором.
-Знаете, прекрасный вид! А ощущения словами не передать! Ах, это было так прекрасно! Так волшебно! Смотреть на нашу долины, сквозь стенки расплывчатого, мыльного пузыря.
И вдруг я натыкаюсь на ветку дерева, пузырь лопается и... я падаю в реку!
-Мамочки! У тебя точно всё цело? Ох! Ах!-послышалось из-за стола.
-Точно всё хорошо. С вашего позволения я продолжу.
-Конечно, извини-сказала пчёлка, которую так и зовут Пчёлка.
-Так вот,падая в реку я приземлилась на большой осиновый листок, на котором доплыла до берега.
Выйдя на сушу я пошла искать дорогу домой, и идя я поняла, что улетела очень далеко.
Вдруг, на моем пути начался очень сильный ветер, который подхватил меня как пушинку, и я оказалась в очень холодном месте где было много белого, пушистого вещества,который называется снег.Много странных, белых, больших, зубастых животных, как оказалось-это северные медведи.
И вот опять поднялся сильный ветер со снегом-метель, и я опять перенеслась в новое место, совсем противоположенное снежной земле- это была Африка.
Там тоже были странные существа.
Четвероногий, с длинным носом, высокого роста-это оказался слон.
По сравнению со мной,это было гигантское животное, но всё-же интересное.
Только я познакомилась с обитателями этой местности, пустынные ветры и песок унесли меня в рощу.
-Как познавательно! Я даже не знала, что есть такое животное-слон!-Восхищается    
Моль.
-В роще я встретила знакомых мне животных-белок, в дупле которых я переночевала.
Утром, смастерив с моими знакомыми корабль из веток и листьев,мы нашли ближайший ручей, мне дали карту, и я вернулась домой.-продолжает божья коровка
-Ты такая путешественница!-удивляются гости
-Спасибо-отвечает божья коровка.
Все пьют чай, и вдруг заходит Пчёлка со своим узелком, и заявляет:
-Всё! Теперь я отправляюсь в путешествие!
-Будь осторожен! Мы будем скучать!-комментируют из-за стола.
-До свидания!-говорит Пчёлка
-Береги себя!-отвечают его друзья.
Через некоторое время Пчёлка возвращается и рассказывает уже про свои приключения.


Рецензии
Очень интересная сказка! Мне очень понравилось имя кузнечика- Зеленыш))Удачи вам в творчестве!

Елена Титова 3   06.06.2017 08:54     Заявить о нарушении