Мне нравилась моя жизнь. Глава 2

                Глава 2.
   Я проснулась с удивительно хорошим настроением. Солнце давно встало и уже пробивалось сквозь занавески. Обе стрелки моих настенных часов сошлись на двенадцати. Я позавтракала, привела себя в порядок, и как в течении последних четырёх месяцев, решила начать приятный, солнечный июньский день с кладбища.
   «Маргарет Райен. 1939-2014. До скорого.»
    Если первые строчки вызывали слёзы на моих серо-голубых глазах, то последняя дарила ели заметную, печальную улыбку. Бабушка была удивительным человеком. Всегда говорила прямо и гордилась своей, прожитой на полную, жизнью. Она была из тех, кто в старости, сидя со стаканом виски, рассказывает внукам о своей молодости, полной приключений и отрыва. Маргарет Райен говорила прямо, не скрывая ничего. Я знала, что на самом деле я её внучатая племянница, а моя родная бабушка умерла задолго до моего рождения. О родителях я не знала ничего. Это был единственный секрет Маргарет Райен, которым она так и не поделилась. Бабушка говорила, что отсутствие родителей показывает моё отличие от других, не в плохом смысле. Она говорила: «Ты особенная. Все, кто смеются над тобой будут вечно держаться за мамкину юбку, а ты вырастешь сильной!». Я понимала, что она имеет ввиду, и с тех пор не нуждалась в людях, зовущихся родителями.
- Стив пригласил меня на ужин к шести. Ещё мне нужно убрать дом. Видела бы ты что там творится, заставила бы чистить всё зубной щёткой. – Невольно улыбаюсь, представляя бабушкины глаза, если бы она увидела горы грязной посуды на кухне, разбросанную одежду в спальне и переполненные пепельницы по всему дому. – Я сейчас же пойду домой и всё уберу. Обещаю.
   Я поднялась с мягкой травы на ноги.
- До завтра, бабушка.

                ***

   Когда я подошла к бару без названия, Стив уже таскал ящики с пивом, которые Тони подавал ему из грузовика.
- Элисон Райен, как же я тосковал по этому прекрасному личику. – Тони спргынул на землю и направился ко мне. Ветер играл в его светло-русых волосах. – Дай я тебя обниму, отрада глаз моих.
-  Мистер Рассел, вы как всегда балуете меня своими комплиментами. – Сказала я Тони, обнимая его. Крепкие, мускулистые руки легко оторвали меня от земли. Я уже привыкла к этому его приветствию, хотя голова всегда немного кружилась после «каруселей» Тони Рассела.
- Я лишь говорю чистую правду. – Он улыбнулся. Как только я вижу его улыбку, отмечаю невероятное сходство с Брэдом Питтом, разве что, последний, пожалуй, не такой крупный как Тони.
- Кто-нибудь сегодня будет мне помогать? – Окликнул нас Стив.
- Ты что заставишь хрупкую девушку таскать тяжести? – Упрекнул Уокера Тони.
- Вообще-то я тебя имел ввиду. – Ответил Стив, вытаскивая из грузовика очередной ящик.
- Я спущусь в склад, буду расставлять пиво по холодильникам, а то ещё поужинать не успеем. – Сказала я и оставила парней наедине.
   Тони остался ужинать с нами, мы уже прикончили одну пиццу и ждали прибытия второй.
- Стив, я хотел у тебя спросить – начал Рассел – ты ведь сам себе хозяин так?
- Да, а что?
- Как что? Только не говори, что забыл!
- Я помню, завтра твой день рождения, опять закатишь вечеринку?
- Именно, и хотел пригласить вас с Элис. Вы и так три года подряд их пропускали. Ведь ничего страшного не случится, если вы закроетесь на денёк!
   Я вопросительно уставилась на Стива. У нас конечно и так каждый день как вечеринка, но мы на ней, к сожалению, не гости, мы работаем.
- Давай закроемся на денёк? По воскресеньям у нас, всё равно, мало посетителей. – Стала умолять я босса.
- Три дня отдыхать будешь, хитрая? – Заулыбался Стив. – Хорошо, пожалуй, нам давно пора хорошенько повеселиться.
   Я бросилась боссу на шею и стала расцеловывать в обе щёки.
   Последний раз на вечеринке я была ещё в колледже, до того, как узнала о том, что у бабушки рак лёгких и бросила учёбу. Мне необходимо развеется, иначе я, попросту, зачахну одна в пустой квартире.
- Во сколько начало? – Поинтересовалась я.
- Тебе будет привычно. Начало в девять. – Ответил Тони. – Собираешься в то же время как на работу, только для того, чтобы повеселиться. Я надеюсь ты порадуешь нас своими стройными ножками в платье? На твои джинсы и футболки мы уже насмотрелись.
   Я посмеялась вместе с парнями, с неловкостью вспоминая что у меня нет не единого платья или юбки.

                ***

   Сегодня в баре снова было много людей. Все столики были заняты. Играла не громкая, спокойная музыка, словно бар превратился в ресторан, специализирующийся на выпивке. Я составляла пиво в мини холодильник под стойкой, когда меня окликнул знакомый, бархатистый женский голос.
- Бутылку красного полусладкого, и, если будешь так любезна, наполни мне бокал. – Джоан держала двумя пальцами дамскую сигарету. – Ещё попрошу огня и пепельницу.
   Я придвинула пепельницу ближе, и наклонилась к Джоан поджигая кончик сигареты огнём из зажигалки. Я вдруг почувствовала запах Джоан. Она пахла как букет разнообразных свежих цветов. Сегодня она выглядела по-деловому. Волосы убраны назад, гвоздики-жемчужинки в ушах, на шее нитка жемчуга, бежевый костюм, сидел на ней отменно. По крайней мере верхняя половина. Нижняя была скрыта барной стойкой. Джоан курила с завидной элегантностью, наблюдая как я наполняю её бокал.
- Я думала о тебе сегодня весь день. – Женщина смотрела не меня в упор. Она производила впечатление невероятно уверенной в себе бизнесс вумэн.
   Я не могла сказать ей то же самое, так как совсем забыла и о нашем вчерашнем знакомстве, и о её щедрых чаевых, и о салфетке с поцелуем. Но мне безумно хотелось узнать, чего она от меня хочет, и покончить с этим.
- Мне это очень льстит, но могу ли я узнать, чем я заслужила ваше внимание, и что означают ваши двусмысленные фразы?
   Джоан сделала глоток вина, оставив на бокале след розовой помады.
- Моя фамилия Видж…
- Вы фотограф? – Я видела снимки в журнале, ниже было написано, что это работы Дж. Видж, и отчего-то я решила, что фотограф мужчина.
- Да, верно. Судя по твоему лицу, ты, как и многие не знакомые с модой девушки, увидев в журнале Дж. Видж, решила, что я какой-нибудь Джеймс или Джим. – Прочитала мои мысли Джоан. – Что ж, теперь ты знаешь обо мне чуть больше.
- Всё же вы не ответили, что фотографу, работающему с высоченными моделями 90-60-90, нужно от моей скромной персоны? Во мне даже метра семидесяти нет.
   Джоан ухмыльнулась.
- Я работаю над новым проектом. Могу рассказать всё при нашей следующей встрече. – Видж достала из клатча ручку и потянулась за салфеткой. – Вот мой адрес, я остановилась здесь в отеле, зайдёшь завтра, мы всё обсудим.
- Вы всем пишете на салфетках? – Сострила я. Джоан одарила меня ослепительной улыбкой.
- Нет, только сексуальным барменшам. – Её пухлые губы дёрнулись словно изображая воздушный поцелуй. – До завтра.
   Она встала, забрала клатч, разгладила бежевую юбку, чуть ниже колен, и удалилась, стуча шпильками по кафелю. Мой взгляд упал на разрез её, покачивающейся в такт бёдрам, юбки и на поочерёдно показывающимся, сквозь этот разрез, стройным ногам.


Рецензии