Мне нравилась моя жизнь. Глава 3

                Глава 3.
      Всё сегодняшнее утро, в отличие от вчерашнего, я думала только о Джоан Видж. Намазываю тост джемом, вижу декольте Джоан в красном платье. Принимаю душ, и чувствую её руку на своей. Чищу зубы, а перед глазами, еле посланный мне воздушный поцелуй. Надеваю шорты, слышу шёлковый голос: «Только сексуальным барменшам».
   Я надеялась, что мои домыслы, касательно нетрадиционной сексуальной ориентации Джоан Видж, лишь плод моего больного воображения, а казавшееся мне флиртом её поведение, является лишь чем-то, вроде, профессиональной этики. Откуда мне знать, может в модельном бизнесе так принято? 
   На кладбище я продолжала думать о Джоан, но говорила бабушке о предстоящей вечеринке, о том, как сложно быть взрослой, разбираться самой со счетами и о том, что я, как она и говорила, выросла сильной. О Джоан Видж не слова. Я даже не представляю, как отреагировала бы Маргарет Райен на подобную тему.
   Попрощавшись с бабушкой, я решила поделится своими мыслями о Джоан с лучшими подругами. Я позвонила на сотовый Ло.
   Трубку взяла Джейн, они с Ло учатся в одном колледже и живут в одной комнате. Они не были сёстрами, но почти всё, с тех пор как они уехали, было для них общим. В том числе и лучшая подруга – я.
   Мы говорили по громкой связи, Джейн, громким, весёлым голосом рассказывала о своём парне, с которым они ссорились по пустякам. Голос Ло был, привычно, печальным, на три тона тише голоса Джейн.
   Выслушав мои новости девушки сошлись на том, что мне нужно выяснить чего от меня хочет Джоан Видж.
- Если твоё фото появится где-то в журнале, сообщи нам, мы купим по журналу для каждой. – Я представила, как Джейн выпрямляет свои непослушные, каштановые кудри, говоря мне это.
- Обязательно! – Рассмеялась я. Настроение стало намного лучше.
- Кстати, у нас отличные новости! – Повеселевшим голосом произнесла Ло. – Через неделю мы заканчиваем стажировку, и приедем домой. Выпрашивай у Стива неделю отгула. Поедем ко мне в озёрный домик, отдохнём.
   Новость была потрясающая, я обожала наши девичники в озёрном домике Ло. Любила гулять по лесу, ходить на пикники, жарить стейки на улице, купаться в озере в любое время суток.
- Я сделаю всё, чтобы Стив меня отпустил. Спасибо за хорошие новости. А теперь мне пора к Джоан, нужно всё выяснить. Я люблю вас.
- И мы тебя, дорогая. До скорого.
                ***
   На пороге в номер Джоан Видж, я стояла ровно в два не решаясь постучать. Собравшись с мыслями и поборов волнение, я, всё-таки, произвела три коротеньких стука в дверь.
- А, Элис. Я ждала тебя. Входи. – На секунду я застыла в дверях. На Джоан было лишь чёрное бельё, и коротенький, просвечивающийся халатик того же цвета. Кудри её мягко лежали на плечах, в руке был, почти допитый, бокал вина. – Налить тебе что-нибудь выпить?
- Нет, спасибо. – Я отказалась, подозревая что пить алкоголь в середине дня, не очень-то хорошая идея.
- Присаживайся, будь как дома.
- Спасибо, но, я считала я здесь по делу.
- Ах да, Элис, - Джоан села совсем рядом со мной, положив ногу на ногу, а руку на спинку дивана позади моей головы. Она, казалось, совсем не стесняется своей, без трёх кусочков ткани, наготы. – Мы должны с тобой подружиться. Я хочу снять тебя для одного проекта. Его суть в том, что мы снимаем обычных, красивых девушек, на их рабочем месте. То есть, всё как есть в жизни, без декораций, без фоторедактора.
- Не уверенна что справлюсь, мне немного неловко, когда я вижу камеру…
- О, ну что ты, всё получится. Подумай над этим, возможно, благодаря снимкам, вашим баром заинтересуется ещё большее количество людей.
- Хорошо, я поговорю с боссом. – Я вдруг вспомнила о вечеринке, и об отсутствии у меня девчачьего прикида. – Кстати, Джоан, вы не знаете где можно купить приличное платье и туфли? Меня пригласили на вечеринку, а у меня и надеть-то нечего.
- И так, дорогая, во-первых, давай на «ты», во-вторых, иди за мной. – Джоан взяла меня за руку и повела в соседнюю комнату. Когда мы оказались внутри, я ахнула. Всё было заставлено различными коробками, передвижными вешалками, ящиками с обувью.
- Не удивляйся, это всего лишь реквизит. Многие стоящие вещи уже растащили, но я думаю мы что-нибудь тебе подберём.
   Я мерила в основном что-нибудь тёмное и невзрачное, хотя Джоан пыталась натянуть на меня красное платье с открытой спиной, но я наотрез от него отказалась.
    Видж внимательно меня изучала, особенно когда я снимала или надевала очередное платье. И тут мой взгляд упал на небольшое чёрное платье без лямок. Я уже начала мерить его на себя, как:
- Нет-нет дорогая! - глаза Джоан заблестели пугающим огоньком. – Это платье нужно мерить без бюстгальтера. – Я сглотнула комок в горле, когда Джоан подошла ближе. Мы стояли перед большим зеркалом, Джоан была за моей спиной. От её прикосновения к моей спине, я вздрогнула. – Я тебе помогу, не нужно стеснятся, мы ведь обе девочки. – Сердце колотилось как бешенное, я ощущала её горячее дыхание на своей шее. Пальцы мастерски расстегнули крючок бюстгальтера, и уже помогали лямкам спустится с моих плеч. Мне хотелось сбежать оттуда в тот же момент, но я застыла. Моё тело словно стало каменным. – Вот так. – Красное кружево бесшумно упало к моим ногам. 


Рецензии