Мне нравилась моя жизнь. Глава 4

                Глава 4.
   В зеркале я увидела, как Джоан прикусила нижнюю губу, она оценивала моё отражение, тяжело дыша, изучала мою грудь. Господи Элис, прикройся, наконец, чем-нибудь! Тело стало меня слушаться, как только я увидела, как рука Джоан Видж дёрнулась, жаждая прикоснуться к моей груди. Я резко схватила платье и натянула его через голову. Мне было всё равно как оно сидит, я хотела убраться из проклятого номера как можно быстрее.
- Да. То, что нужно. – Слегка дрожащим голосом выдавила я. – Я возьму те сапожки, если позволишь.
- Прекрасная идея. – Вздохнула Джоан. – Ты будешь самой сексуальной на вечеринке.
- Спасибо. – Мои щёки покраснели. Мне срочно нужно было убираться отсюда поскорее. – Завтра я всё тебе верну, а сейчас прости, мне нужно бежать, не то я ничего не успею.
   Из номера я выскочила прямо в платье, на ногах были кеды, в одной руке была сумка с моими скомканными вещами, в другой чёрные полусапожки на невысоком, широком каблуке.
   Упаковывая подарок для Тони, я прокручивала в голове произошедшее, и решила, по возможности, избегать Джоан Видж. Завтра зайду в отель и оставлю сапоги и платье на ресэпшн, напишу записку о том, что отказываюсь от фотосессии, и о том, что я стопроцентная натуралка. «Спасибо, Джоан. Приятно было познакомится.»
                ***
   Стив заехал за мной ровно в десять. Мы прибыли к самому разгару вечеринки, так как машина Стива, как он сказал: «Не желала заводится».
   В доме Тони играла громкая музыка, куча людей веселилась, танцевала, пила спиртное. По углам зажимались парочки. Самого Тони мы нашли в прекрасном настроении, он был слегка пьян. Я вручила ему подарок, поцеловала в щёку и ушла за напитками, пока Тони и Стив обсуждали, как же прекрасно я выгляжу в платье.
   Я уже глотнула любимого напитка, как входная дверь отворилась, и на пороге возникли трое парней. Сердце бешено заколотилось, колени задрожали. Меня словно обдали кипятком. Это странное, неповторимое чувство возникло у меня впервые. Я даже не заметила парней по краям, всё моё внимание привлёк парень в центре. Он был на пару голов выше почти всех присутствующих. Длинные, чёрные волосы падали на его могучую, накачанную грудь. На нём была чёрная майка и тёмные джинсы. Среди скачущих на танцполе людей, он выглядел гигантом. У меня перехватило дыхание, когда он направился в мою сторону.
     «Груда мышц» стоял в шаге от меня. Он открыл кран и набрал себе большую кружку моего любимого пива, прямо из огромной бочки. Сделав два больших глотка, парень обратился ко мне:
- Тони знает своё дело.
   Я вздрогнула от его приятного, сексуального баса.
- Да. Вы его друг?
- Его кузен, Крис, он мой лучший друг, через него я познакомился с Тони. А вы?
- О, мы с Тони хорошие друзья. Я большая фанатка его продукции.
   «Груда мышц» рассмеялся, а меня накрыло сумасшедшее желание дотронуться до его огромных бицепсов. Я прерывисто выдохнула, чтобы отогнать это сумасшедшее желание.
- Рэнди Намор. – Представился гигант, протягивая мне свою огромную руку.
- Элис Райен. – Я положила свою, казавшуюся крохотной, ладонь в его огромную, от чего мою кожу что-то приятно кольнуло, а по телу проплыла волна жара. Я посмотрела в серо-зелёные глаза Рэнди, и поняла, что он тоже почувствовал это. Невероятно. Я всегда считала, что подобное бывает лишь в фильмах или книгах, и никогда не думала, что это произойдёт со мной. – Не возражаешь прогуляться? Здесь очень жарко.
- Да, конечно.
   Мы вышли на свежий воздух. Тёмные улицы освещались фонарями. Рэнди Намор предусмотрительно сунул две бутылки пива в огромные карманы джинс, находившиеся по бокам, чуть выше колен. По одной, начатой, бутылке мы держали в руках.
- А как вы познакомились с Тони? – Спросил Рэнди сексуальным басом, казавшимся ещё сексуальнее в тишине июньского вечера.
- Его друг, Стив, он мой босс. Я работаю в его баре.
- А! Мешаешь коктейли.
- На самом деле, понятия не имею как это делается, мы просто продаём посетителям алкоголь. Стив занимается счетами, а остальные обязанности выполняю я. А кем ты работаешь?
- Я автомеханик. Грязные руки, но чистые деньги.
   Я улыбнулась.
   Так мы гуляли по улицам, пока не допили всё до капли, и решили вернуться и потанцевать. Хмель сильно ударил в мою голову, и его нужно было куда-то деть. Я старалась вести себя спокойно, дабы не выдать своё состояние. Уже у дома Тони, Рэнди Намора окликнул светловолосый парень.
- Рэнди, я тебя повсюду ищу.
- Что случилось, Крис?
- Тим напился, просит отвести его домой.
- Проклятье! Прости Элис, мне нужно идти. Мы ещё встретимся. Я обещаю.
   Я снова осталась одна в толпе людей, и не нашла ничего лучше, чем налечь на алкоголь.
                ***
   Ноги меня не слушались, голова не соображала. Я брела по улице с закрытыми глазами на полном автопилоте, когда чьи-то руки взяли меня за плечи и куда-то поволокли.
   Уже в машине я сообразила, что Стив везёт меня домой.
   
   Едва коснувшись подушки, я погрузилась в крепкий, приятный сон. Мне снился Рэнди Намор. Он нежно стягивал с меня платье, целовал мою шею, кожу обжигало его горячее дыхание.
- Да… - Моё тело страстно желало его.
   Он сжимал мою грудь, целовал набухшие соски, гладил мои бёдра. Его жаркие поцелуи покрыли мой живот. Он стянул с меня трусики и стал страстно погружаться языком в мою промежность. На меня накатила сладкая волна наслаждения, я стонала от прикосновений его губ и языка. Почувствовав, что вот-вот кончу, я открыла глаза.
                ***
   Увидев между своих ног Джоан Видж, жадно сосущую мой клитор, пальцы одной руки которой находились во мне, а второй она удовлетворяла сама себя, я незамедлительно кончила.


Рецензии