Мне нравилась моя жизнь. Глава 6

                Глава 6.
- Что ты здесь делаешь? – Выкрикнула я, обращаясь к Джоан. Рэнди был совершенно сбит с толку.
- Поэтому ты себя так ведёшь со мной? – Видж качнула головой в сторону Рэнди Намора. – Из-за него? – В её взгляде читалась злость, призрение и… ревность? – Что ж, если ты только что трахал её, ты должен знать. Чуть больше часа назад я вылизала её, и мы кончили одновременно. Всего доброго. – Обратилась она к Рэнди. – А с тобой, Элис мы ещё увидимся.
   Видж ушла, стуча высоченными шпильками по асфальту. Я стояла, боясь пошевелится. Рэнди со слегка открытым ртом, смотрел на меня. Всего чего мне хотелось, так это провалится, сейчас же, сквозь землю.
- Вау. – Затянувшуюся тишину нарушил Намор. – Значит тебе нравятся девушки. Неожиданно.
- Нет… Я не… Господи… - Я взялась за лоб и опустилась на диван. – Рэнди, всё не так просто…
- Это была твоя девушка? – На его прекрасном лице со щетиной на щеках, виднелось искреннее удивление и непонимание.
- Что?.. Нет!.. Боже! Нет!
- Тогда я совсем ничего не понимаю. Ты совершенно разрушила все первые впечатления о себе. – Рэнди печально улыбнулся.
   Ну вот. Это всё. Конец. Теперь я потеряю его навсегда, не успев даже приобрести. Я не знала, что сказать ему. Начать сначала? «Рэнди, я не лесбиянка, Джоан я встретила ещё до знакомства с тобой, она запала на меня, а после того, как ты уехал с вечеринки, я напилась, и она похитила меня. В её номере мне снился секс с тобой, и поэтому я кончила в то время как она «вылизывала меня».» Прекрасная идея!
- Рэнди, всё не так, как ты думаешь…
- Что ж, ты могла бы всё объяснить.
- Прости, я не могу…
- Да. Знаешь, мне пора… - Намор собрался уходить. Я вскочила с дивана. Шёлковый пояс халата легко развязался, но меня это не остановило. Взгляду Рэнди предстала лишь узенькая полоска моей кожи.
- Я не лесбиянка, ясно?! – Я приблизилась к Намору, поднялась на носочки и страстно поцеловала его в губы. Он тяжело задышал и прижал меня к себе. Стало жарко. Волны возбуждения прошли по всему телу. Я отчаянно боролась с желанием снять с него одежду. Слишком рано. Найдя в себе силы, я прекратила наш, безумный, возбуждающий поцелуй. – Теперь веришь?
- Будь добра, завяжи пояс, иначе эта тонкая полоска сведёт меня с ума, и кончать одновременно, ты будешь уже со мной.
   Безумно хотелось снять халат и отдаться желанию, но я лишь ухмыльнулась и завязала пояс. В голове, быстрым течением, все мысли о Джоан утекали в океан памяти. Сейчас я думала лишь о мистере Наморе.
- Ты ел что-нибудь?
- Нет. Даже не позволил себе изучить содержимое холодильника. – Рэнди улыбался, словно ребёнок, которому разрешили выйти на улицу после наказания.
- Ты должен поесть и хорошенько поспать. Мне бы сейчас накормить и уложить спать ещё и Стива с Тони. – Я уже разбивала яйца для омлета.
- Тогда и Криса тоже. – Тихо сказал Рэнди.
- Что? – «Мы даже подключили друзей». Крис, двоюродный брат Тони, тоже искал меня и не спал всю ночь. Из-за Джоан. Из-за меня.
   Я мысленно выбросила в урну все мысли, и вещи, связанные с Джоан. Хотя на деле, халат из отеля валялся на полу моей ванной комнаты, и записка на салфетке, пылилась где-то в кухонном шкафу.
- Крису позвонил Тони, и мы сразу отправились тебя искать.
- Ваш друг в порядке? – Я вдруг вспомнила о причине исчезновения Рэнди.
- Да, с ним всё хорошо, он просто перебрал. Как обычно. Кстати, очень вкусно готовишь. – Рэнди с удовольствием уплетал горячий омлет.
- Спасибо. Это меньшее что я могу сделать. Хотя жаль, что вы не нашли меня раньше. – Я снова вспомнила об ужасном эпизоде сегодняшней ночи. Чёрт, надеюсь я когда-нибудь смогу об этом забыть.
   Время тянулось. Мне вдруг очень захотелось спать.
- Ты можешь остаться, я постелю тебе на диване, нужно хорошенько выспаться, ночь выдалась тяжёлая.
   Рэнди улёгся на диване, я направилась в свою спальню.
   Мне снился эпизод из детства. Бабушка сидела перед телевизором с бокалом виски и сигаретой. В передаче говорилось о прошедшем где-то гей параде. Бабушка тогда сказала: «Этот чёртов мир сошёл с ума! Что дальше?! Устроим парад зоофилов?! Куда смотрит правительство? Элис, ступай к себе, не к чему тебе видеть эти ужасы!». Потом мне снились все мои знакомые, в том числе и бабушка, они стояли вокруг меня и переговаривались. «Вы слышали, что она сделала?», «Это отвратительно!», «Ужасно!», а бабушка стояла с презрением смотря на меня, покачивая головой, словно отрицая наше родство.
- А мы ещё были подругами! – С отвращением в голосе, сказала Ло.
- Почти сёстрами! – Тем же тоном поддержала Джейн.
- Всё не так!.. Я не… - Пыталась оправдаться я, но голос мой звучал не уверенно, с неподдельным испугом. – Я не хотела! – Крикнула я, от чего и проснулась в холодном поту сидя на своей кровати.
   На мой крик прибежал Рэнди Намор.
- Всё в порядке? Ты кричала.
- Да, прости. Просто приснился кошмар.
   Пока мы спали, день подошёл к концу. Солнце садилось. Ренди предложил приготовить ужин перед тем как уедет, и я согласилась. Впервые за четыре месяца я не была у бабушки на кладбище, и боялась, что ещё долго не смогу туда прийти. Мне было стыдно перед ней.
- Сон не отпускает? – Спросил Ренди наливая мне бокал вина. Мне вдруг захотелось всё ему рассказать, но я боялась.
- Знаешь, мне нравилась моя жизнь. Мы жили вдвоём с бабушкой, она понимала меня, всегда поддерживала. – Я задумалась, потирая пальцем ножку бокала.
- Что с ней случилось?
- Рак лёгких.
- Прости…
- Ничего. Я переживала с тех пор, как только узнала о её болезни. Перед смертью бабушка попросила пообещать ей, что я буду жить как мне хочется, в своё удовольствие. Пока у меня не выходит держать обещание. – Я печально улыбнулась, взглянув на Рэнди. Он смотрел на меня с сочувствием и интересом. Ему явно было любопытно узнать обо мне больше.
- Судя по всему она была классная. – Ободряюще улыбнулся Рэнди.
- Да, самая лучшая. – Мне снова стало стыдно перед бабушкой. – Невероятно вкусный стейк! – Сменила я тему. Намор засмущался. – Дашь рецепт?
                ***
   Я проводила Рэнди и осталась сидеть на крыльце с бокалом вина. Мыслей в голове было великое множество. Я даже позволила всплыть мысли о Джоан, которую, с упорством, топила. Мне необходимо с ней поговорить. С глазу на глаз, откровенно и честно. Это единственный способ остановить это безумие. Ещё нужно рассказать всё, что со мной произошло подругам. Меня до сих пор держал в напряжении сон, но я знала, что только они поддержат меня в любой ситуации, и не станут смотреть как на фрика.
   Примерно в двух метрах от меня хрустнула ветка. Я вздрогнула, вскочила на ноги и стала всматриваться в темноту. Редкие деревья, по обоим сторонам от дома, еле махали зелёными листьями. Улица, освещённая желтоватым светом тусклого фонаря, была совершенно пустой. Мои качели, оставшиеся ещё с детства, слегка покачивались. Кустарник рядом с ними был укрыт тьмой. Но силуэт мужчины, стоящего за ним, читался отчётливо.


Рецензии