Мне нравилась моя жизнь. Глава 7

                Глава 7.
   Меня накрыло лавиной страха. Не знаю с какой скоростью я влетела домой и заперла все окна и двери. Пришла в себя я уже на кухне с самым большим ножом в руках. Сердце грозилось выпрыгнуть из груди, руки дрожали, в горле пересохло. Я тяжело дышала и слушала. Неизвестно откуда раздавшийся, тихий щелчок, стал доводить меня до состояния паники.
   Дрожащими руками я взяла телефон и набрала Рэнди. Хорошо, что он оставил свой номер.
- Элис?
- Рэнди, - тихим шёпотом выдавила я, и ужаснулась своей дрожи в голосе, - ты не далеко уехал? Вернись! Пожалуйста, вернись. Мне кажется снаружи кто-то есть. – Я смотрела в окно через, раздвинутую на пол сантиметра, щелку штор. Мой шепчущий голос пугал меня ещё больше.
   В темноте улицы всё было привычно: тихие деревья, соседние дома, пустые лужайки, кустарник, который мне хотелось высверлить оттуда навсегда. А качели, грёбаные качели, продолжали покачиваться, будто кто-то невидимый раскачивался, не отрывая ног от земли.
   Яркий свет оживил гостиную, когда я стояла, упершись всем телом, удерживая пальцами белую, деревянную дверь между моим домом (который теперь казался карточным) и внешним, угрожающим миром. Мне казалось, что в неё вот-вот вонзится лезвие топора, возможно отсечёт пальцы, но это позволит отсрочить мою смерть.
-Элис? Ты в порядке? – Голос Рэнди, встревоженный и беспокойный, был фундаментом, укрепившим мою веру в жизнь.
-Сейчас. – Нож вздрагивал, зажатый коленями, когда я открывала защёлки и цепочки, любимые бабушкой (оказывается не зря). – Слава богу!
   Намор обнял меня так крепко, что я лишь сумела развернуться, позволив не надёжной двери и тяжёлому топору забрать меня, а не его. Рэнди отпустил меня, но заключил в объятья, прижавшись руками к двери. Прекрасные глаза, словно видели мою душу. Губы коснулись губ. Как ток, как волна, как внеземное наслаждение. То было чувство спокойствия, возбуждения, страха и… любви? Нож тихо звякнул, ударившись об пол.
                ***
- Там никого нет, только недопитый бокал вина на крыльце. – Рэнди запер за собой дверь, пока я наполняла вином свежие бокалы. – Ты уверенна что тебе не показалось?
- Абсолютно. Он стоял у моей качели за кустарником. – По крайней мере я верила в это. Мне не могло показаться. – Останься на ночь, пожалуйста, а завтра я уйду в бар к Стиву.
- Разумеется я останусь, не оставлять же тебя здесь в таком состоянии.
- Сейчас, с тобой я чувствую себя в безопасности. – Я присела рядом с Рэнди и положила голову ему на плечо.
   Я так и уснула на плече Рэнди Намора, сильном, крепком, надёжном. Страх, как и все мысли, отступил и дал возможность погрузится в глубокий, безмятежный сон.
   Мне снился Рэнди. Мы веселились, дурачились, он носил меня на плечах. Рядом с ним я забывала обо всём не свете. Мне было хорошо, я была счастлива.


Рецензии