Мне нравилась моя жизнь. Глава 8

                Глава 8.
   Крепкая мужская рука нежно гладила мои волосы. Комнату наполнил солнечный свет, должно быть Рэнди отнёс меня в мою кровать. Одеяло тепло облегало моё обнажённое тело. Я так и осталась в красном, шёлковом халате с непослушным поясом, который, разумеется, развязался. Сквозь сон я улыбнулась в ответ на голос в голове, говорящий, как Джейн: «Совсем и страх, и стыд потеряла!»
- Доброе утро. – Рэнди легонько дотронулся губами моей щеки.
- Всегда бы так просыпаться. – Я открыла глаза и увидела улыбку Рэнди, он смотрел на меня с такой нежностью, что мне вдруг захотелось провести с ним всю оставшуюся жизнь в этой постели.
- Я испёк блинчики, они немного подгорели, но я старался.
   Я встала с постели запахивая халат. Пояс потерялся где-то в складках простыни или одеяла.
- Можешь отвернуться? Я оденусь.
- Думаешь я не сошёл с ума, когда ты забросила на меня ногу и прижалась ко мне? – Рэнди прикусил нижнюю губу. Я почувствовала, что краснею.
- Прости. Мне следовало одеться раньше, не подумай, что я такая развратница и пыталась тебя совратить. – Я отвернулась, роясь в ящике в поиске одежды.
- Если не собираешься доводить дело до конца, то больше так не делай. – С усмешкой произнёс Намор.
   Его слова заставили меня улыбнуться, в голове вдруг возник образ двух сплетённых в страсти тел, наших тел. Не сдерживаемая трусиками смазка стала увлажнять внутреннюю часть моих бёдер. Чёрт!
   Я прогнала эти соблазнительные мысли и ушла в душ, прихватив бельё, майку и зауженные джинсы.
                ***
   Рэнди отвёз меня к бару после полудня. На улице весело светило солнце. Тони в обтягивающей майке курил сигарету стоя на крыльце бара без названия. Намор поцеловал меня, помахал Тони и отправился чинить что-то там в какой-то там машине.
- Быстро ты. – В голосе Тони еле слышалась нотка упрёка. Меня это удивило. – Ты спала с ним? – Рассел смягчил тон, стараясь казаться дружелюбным. Я решила выложить карты.
- Если ты имеешь ввиду обычный, человеческий сон, то да, мы спали в одной постели. Если ты подразумеваешь эротический подтекст, то ничего не было, хотя эротики хватило с лихвой. – Я засмеялась, увидев растерянное лицо Тони Рассела. – Ты ошибочно предположил, что «я быстро». В том то всё и дело, я хочу его, но не могу себе позволить такую роскошь слишком рано, не хочу всё испортить.
- Если нужно снять напряжение, я к твоим услугам. – Рассел мягко улыбнулся. Шутка, но, если согласишься, тебе не ответят «Я пошутил».
- Ах, Тони, ты слишком хорош для меня. – Я похлопала его по плечу и вошла в бар.
   Стив разговаривал с кем-то в студии. Я слегка отодвинула шторку, и увидела за столом, сидящих друг напротив друга, Стива и Джоан.


Рецензии